Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Ivanovetc

Начинаю строить

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!!!

Начинаю строить свой ЖИП.

На днях притащил раму от бухани.

Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.

Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:

1) Как встанет данный двиг под капот?

2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?

3) Как перебирать уазкины рессоры?

 

Сейчас только эти вопросы мучают.

Делитесь опытом, ссылками, ...

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня!!!

Начинаю строить свой ЖИП.

На днях притащил раму от бухани.

Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.

Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:

1) Как встанет данный двиг под капот?

2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?

3) Как перебирать уазкины рессоры?

 

Сейчас только эти вопросы мучают.

Делитесь опытом, ссылками, ...

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

добрый вечер!

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

2.зачем перегибать рессоры?

3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)

4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер

и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!

post-5826-1246474674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый вечер!

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

2.зачем перегибать рессоры?

3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)

4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер

и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!

 

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

Если правильно понял, то поперечину крепления раздатки тоже переносить нужно???

 

2.зачем перегибать рессоры?

да перебрать их надо, чтоб по мягче повеска была (убрать несколько листов, ??? какие), ... или не нужно???

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

Я решил не заморачиваться и поставить все от уазки. Так проще я считаю, головняка меньше.

Кстати если воен мосты ставить поддон все равно нужен от 409?

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

...ну давай поспорим :P !!!!ВНАТЯГ 402 ЛУЧШЕ ИДЕТ ЧЕМ 406-5!!!!!!!!!имел опыть и имею до сих пор)))))) :а вместо 406-405! я б поставил умз-4213!!!!!! дизельные характеристики! 405 рядом не стоит а про 406 молчу

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...