Перейти к содержимому


Фотография

купил ГАЗ-69, первые проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:48

ЕвгенийТ спасибо за ссылку, значит заглушены у меня штуцер отвода паров топлива и штуцер вентиляции картера.
Пневматики никакой на моем карбе нет, за исключением автомата пуска.
Остается вопрос с давлением масла, после манипуляций с карбом и его приводом машина стала легко набирать 60 и выше, хотя дроссель открывается все еще не полностью.


#22 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Июль 2009 - 13:21

Вот тебе Вордовский документ.
Там различные ссылки на ресурсы по Газ21 и не только.
Найдёшь много полезного для себя.
Особо отмечу сайты владельцев, на некоторых масса полезных вещей имеется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  links.doc   109К   126 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Golder: 06 Июль 2009 - 13:23


#23 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:14

Спасибо за ссылки, почитаю.
Так вопрос с капремонтом кажется отпал, давление на холостых 1-1,2, на повышенных до 2,5. Датчик или прибор врали. После проверки правда давление совсем перестало показывать. С электрикой мудрить не буду, поставлю камазовский манометр.

Чтобы не плодить новую тему еще один вопрос: как быть с вентиляцией картера при подготовке к броду?
Насколько я понял для вентиляции служит трубка сбоку на блоке и крышка маслозаливной горловины. Можно ли заменить клапанную крышку на допустим УАЗ и ЗМЗ 402 с герметичной пробкой и подвод от штуцера вентиляции картера сделать в корпус воздушного фильтра, а трубку сбоку заглушить?

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Июль 2009 - 23:20

Спасибо за ссылки, почитаю.
Так вопрос с капремонтом кажется отпал, давление на холостых 1-1,2, на повышенных до 2,5. Датчик или прибор врали. После проверки правда давление совсем перестало показывать. С электрикой мудрить не буду, поставлю камазовский манометр.

Чтобы не плодить новую тему еще один вопрос: как быть с вентиляцией картера при подготовке к броду?
Насколько я понял для вентиляции служит трубка сбоку на блоке и крышка маслозаливной горловины. Можно ли заменить клапанную крышку на допустим УАЗ и ЗМЗ 402 с герметичной пробкой и подвод от штуцера вентиляции картера сделать в корпус воздушного фильтра, а трубку сбоку заглушить?


Нужно. Не забыв о маленькой трубке - каналу вениляции на ХХ.
Основное назначение действа - не дань эколухам. а уменьшение (реальное!) " сопливистости" мотора маслом.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 09 Июль 2009 - 08:41

Опять засада: в книге по 3151 вентиляция картера идет с клапанной крышки (хорошо видно на фото), про крышку толкателей ни слова, однако упоминается о демонтаже крышки с маслоотделителем(???).
На Уазбуке нарисована вентиляция картера УМЗ-417 с крышки толкателей.
Как будет сделать правильней: с клапанной крышки или с боку вывернув родную трубку вверх?
Клапанные крышки каких моторов со штуцерами, а какие без? Или это очередная модернизация и могут быть крышки обоих видов?

#26 Оладий

Оладий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Тамбофф

Отправлено 29 Август 2009 - 06:39

Самый дружелюбный народ - на форуме ВАЗ2101 ( и всей "классики") - там 98% полных чайнегов, торчащих от самой возможности посидеть за рулём.

У вас редкий талант находить себе недругов! Это я говорю как житель самого "волчачьего" региона, как регулярный посетитель форума ваз-2106, как чайник, столь проницательно продиагностированный Федотом.
Ну и, соответственно, вопрос от чайника нев@^#ным мастерам, чтобы не открывать новую тему: предлагают газон в недурном состоянии, недорого, но предупредили, что двигатель (уазовский) не заводился 5 лет. Рукояткой, дескать, прокручивался раз в месяц. Смотреть буду через три дня, а суть вопроса вот в чем - что стало с двигателем за эти пять лет, и стоит ли пробовать его запускать? Или сначала керосин в горшки и менять масло?
Будки от пирожков безсмертны! :wizard:
Стал Луазоводом).. Но к вам все равно интересно заглянуть на огонек)

#27 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 29 Август 2009 - 06:50

У вас редкий талант находить себе недругов! Это я говорю как житель самого "волчачьего" региона, как регулярный посетитель форума ваз-2106, как чайник, столь проницательно продиагностированный Федотом.
Ну и, соответственно, вопрос от чайника нев@^#ным мастерам, чтобы не открывать новую тему: предлагают газон в недурном состоянии, недорого, но предупредили, что двигатель (уазовский) не заводился 5 лет. Рукояткой, дескать, прокручивался раз в месяц. Смотреть буду через три дня, а суть вопроса вот в чем - что стало с двигателем за эти пять лет, и стоит ли пробовать его запускать? Или сначала керосин в горшки и менять масло?

Если крутится "кривым", то запускать.

#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2009 - 08:48

Если крутится "кривым", то запускать.


+5.
Запустить и послушать, что "расскажет".
Движок простой. И запчастей на него - валом. Тока выбирай. Нестрашно и запороть при случае.
Обрати внимание на соединение блока и колокола. Если следов откручивания нет ( грязь с алл. стружкой/ пылью, "неродные" болтогайки , иль со слизанными гранями....)- то всё нормуль.
В противном случае - либо балансировка коленвала и подгонка по весу поршневой, либо просто не давать оборотов мотору.
Кароч - будут вопросы - задавай. Тока не удивляйся всеобщей ржачке. если станешь спрашивать " количество нажатий на педаль при прокачке тормозов" , иль подобную шнягу... :P
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2009 - 08:55

Опять засада: в книге по 3151 вентиляция картера идет с клапанной крышки (хорошо видно на фото), про крышку толкателей ни слова, однако упоминается о демонтаже крышки с маслоотделителем(???).
На Уазбуке нарисована вентиляция картера УМЗ-417 с крышки толкателей.
Как будет сделать правильней: с клапанной крышки или с боку вывернув родную трубку вверх?
Клапанные крышки каких моторов со штуцерами, а какие без? Или это очередная модернизация и могут быть крышки обоих видов?


Клапаннные крышки "24" семейства. кроме первых выпусков "24" - со штуцерами и " помойкой" ( маслоотделителем вверху).
( 24;402;410). "21" - с " помойкой" на крышке толкателей ( сбоку) ( 21;451;414;417;421).
Моё мнение - " сверху" лучше сосёт. И меньше грязью " засирается".
Наварить бонку под прикручивание " массы"  и кронштейн под катуху ВВ ( как на одном из " старых" УАЗомоторов) - не проблема.
На УАЗ3151 с 1998 года ( иль 2000) вариантно ставился и 402 мотор. Может он там( в книжке) показан?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2009 - 09:00

У вас редкий талант находить себе недругов! Это я говорю как житель самого "волчачьего" региона, как регулярный посетитель форума ваз-2106, как чайник, столь проницательно продиагностированный Федотом.


Люди, немного ( пока) понимающие в каком- либо вопросе - это нормально.Все такими когда-то были.
Бесят другие - " набравшиеся" "знаний " из агенства ОБС , и упёртые в своей дебильной и смешной неправоте. ( особо - в элементарных, "основных" вопросах)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 30 Август 2009 - 18:43

Клапаннные крышки "24" семейства. кроме первых выпусков "24" - со штуцерами и " помойкой" ( маслоотделителем вверху).
( 24;402;410). "21" - с " помойкой" на крышке толкателей ( сбоку) ( 21;451;414;417;421).
Моё мнение - " сверху" лучше сосёт. И меньше грязью " засирается".
Наварить бонку под прикручивание " массы"  и кронштейн под катуху ВВ ( как на одном из " старых" УАЗомоторов) - не проблема.
На УАЗ3151 с 1998 года ( иль 2000) вариантно ставился и 402 мотор. Может он там( в книжке) показан?

С этим разобрался. В книге изображен ЗМЗ-402. В качестве эксперимента купил клапанную крышку ЗМЗ-402 со встроенным маслоотделителем (и впоследствии установил) и крышку толкателей УМЗ-417 с "регулятором разрежения картера" (или как-то так ее обозвали в магазине). Старую крышку с собой не взял, а зря. Крышка толкателей ГАЗ-21 отличается от УМЗ-417 по размерам (существенно меньше). Вернул в магаз.
Поставил старую крышку, трубу с нее свернул, отверстие заглушил болтом и шайбой с прокладкой.
Так что для модернизации системы вентиляции крышка клапанов ЗМЗ наверно наиболее простой выход, остальное будет кустарщиной.

#32 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 30 Август 2009 - 20:19

Запускай и слушай...

#33 Оладий

Оладий

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:Тамбофф

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 22:34

Короче говоря, смотрел машину. Хозяин мутный, про таких Суворов говорил что-то типа "через пять лет службы можно смело вешать любого интенданта".
Восьмиместка, двери от шишиги, просевшие; добротный железный верх, кузов без сильных дефектов, передний кардан снят (за каким хреном? - сказал, типа передком не пользовался). Номер кузова я так и не увидел, как ни старался, хотя хозявец мне доказывал, что он есть.. родные мосты, аморты, раздатка и кп (разве у родной кп первая передача "от себя"???). Наварная резина средней степени хреновости (лет 15 такой не видел!). На предложение запустить двигатель наш хитрожопец заспешил "на работу", в итоге осмотр машины едва ли занял 15 минут, потому и фото не будет. Просит 15 к.рублей, кому попало типа отдавать не хочет, машина у него 20 лет и до того в армии пахала. По моим ощущеням, машину замудохали и теперь "сливают". Честно говоря, даже не возникло желания торговаться, как и у него до сих пор ни разу за 6 лет не возникло желания стереть вековую пыль с машины, которая, по его словам, "сделала ему так много добра". Доски со смотр. ямы не снял, акк. не приготовил, бенза не залил, заспешил.
Даже телефонами не обменялись.
Будки от пирожков безсмертны! :wizard:
Стал Луазоводом).. Но к вам все равно интересно заглянуть на огонек)

#34 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:38

(разве у родной кп первая передача "от себя"???).

Первая передача к себе. Задняя на месте первой (по жигулевскому алгоритму). А номер кузова на треугольной пластинке на заднем правом углу кузова. Наваривая мет. верх ее могли повредить, удалить....

#35 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:26

9 месяцев назад взял 69 66года первая охота весной -показала что движок греется даже с двумя вентиляторами от нивы. давление на гарячую лампочка мигает на высоких оборотах 2 . Решино было капиталить.
Капиталил сам. Группа на М451 подходит от 417 в ровень . после разборки два поршня задиры. клапана с ужастным нагаром. Всю приведено в норму и каленвал (не забудьте его промыть 250 грам гряди вышкреб) и уаз распредвал (у него кулачки выше чем на М 451) .Сейчас температура 70 гр. работа ровненькая.

Прикрепленные изображения

  • DSC00080.JPG
  • DSC00081.JPG

Тихо едишь, дальше будешь!

#36 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:30

[quote name='Оладий' date='4.9.2009, 22:34' post='196737']
Короче говоря, смотрел машину. Хозяин мутный, про таких Суворов говорил что-то типа "через пять лет службы можно смело вешать любого интенданта".
Восьмиместка, двери от шишиги, просевшие; добротный железный верх, кузов без сильных дефектов, передний кардан снят (за каким хреном? - сказал, типа передком не пользовался). Номер кузова я так и не увидел, как ни старался, хотя хозявец мне доказывал, что он есть.. родные мосты, аморты, раздатка и кп (разве у родной кп первая передача "от себя"???). Наварная резина средней степени хреновости (лет 15 такой не видел!). На предложение запустить двигатель наш хитрожопец заспешил "на работу", в итоге осмотр машины едва ли занял 15 минут, потому и фото не будет. Просит 15 к.рублей, кому попало типа отдавать не хочет, машина у него 20 лет и до того в армии пахала. По моим ощущеням, машину замудохали и теперь "сливают". Честно говоря, даже не возникло желания торговаться, как и у него до сих пор ни разу за 6 лет не возникло желания стереть вековую пыль с машины, которая, по его словам, "сделала ему так много добра". Доски со смотр. ямы не снял, акк. не приготовил, бенза не залил, заспешил.
Даже телефонами не обменялись.



У нас в оренбурге Есть газана 69 - 150 руб навый всёрадное и у друга 69 КПП и РК от уаз двс 402 новый(13000 км) 70 руб.
Тихо едишь, дальше будешь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей