Перейти к содержимому


Фотография

!!переделанные кованые рессоры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Июль 2009 - 04:10

Подкоренных к сожалению нету, в этом проблема.


#22 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:44

Извиняюсь за терминологию, помимо коренного листа есть еще один, спереди он огибает по окружности коренной а сзади просто выходит небольшой ступенькой. Вот я и планирую, отмерял по размеру укоротил другая сторона просто отрезана по размеру, лишь бы наконечники на коренные были установлены, вместо одного родного сделаю из двух чужих сборку, лучше чем совсем ничего, (время ремонта пришло). Необходимо только просверлить отверстие, занятие нудное но реальное. Насколько я помню материаловедение, (помню хреново), металл нужно отпустить чтобы можно было обрабатывать, загнуть как надо и закалить снова. Отпуск и закаливание производится в зависимости от марки металла, (она должна быть известна) по температуре, последняя определяется по цвету раскаленного металла, еще необходимо выдерживать режим охлаждения. Была раньше книжка по кузнечному делу, наследники Гефеста называлась, или что-то аналогичное, там все это расписано. В мастерской понадобится горн простенький и аналог самопального пресса чтобы лишний раз не дубасить. Может кто возьмется, интересно было бы отчет почитать, ничего особого сложного тут нету. Если кто кузнеца найдет, тоже неплохо, тогда и с фото и с комментариями специалиста очень полезный для всех материал будет.

#23 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:55

Извиняюсь за терминологию, помимо коренного листа есть еще один, спереди он огибает по окружности коренной а сзади просто выходит небольшой ступенькой. Вот я и планирую, отмерял по размеру укоротил другая сторона просто отрезана по размеру, лишь бы наконечники на коренные были установлены, вместо одного родного сделаю из двух чужих сборку, лучше чем совсем ничего, (время ремонта пришло). Необходимо только просверлить отверстие, занятие нудное но реальное. Насколько я помню материаловедение, (помню хреново), металл нужно отпустить чтобы можно было обрабатывать, загнуть как надо и закалить снова. Отпуск и закаливание производится в зависимости от марки металла, (она должна быть известна) по температуре, последняя определяется по цвету раскаленного металла, еще необходимо выдерживать режим охлаждения. Была раньше книжка по кузнечному делу, наследники Гефеста называлась, или что-то аналогичное, там все это расписано. В мастерской понадобится горн простенький и аналог самопального пресса чтобы лишний раз не дубасить. Может кто возьмется, интересно было бы отчет почитать, ничего особого сложного тут нету. Если кто кузнеца найдет, тоже неплохо, тогда и с фото и с комментариями специалиста очень полезный для всех материал будет.


В теории нет никаких проблем, возьмётся осуществить целая кодла, а на практике выйдет полный облом.

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Июль 2009 - 03:44

Н-да звучит жизнеутверждающе. :blink: Думаю все не так мрачно. :rolleyes:

#25 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 08 Июль 2009 - 06:54

Н-да звучит жизнеутверждающе. :blink: Думаю все не так мрачно. :rolleyes:

До перестройки была у нас толковая контора. ПТБ (проектно-технологическое бюро при автотрансе), была рессорная сталь, хорошая печь и грамотный кузнец. Не было только путних рессор.

#26 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:35

Вот фотки рессор, тут правда видна разница, но когда сравнивали с новыми небыло.

Прикрепленные изображения

  • DSC00045.JPG
  • DSC00046.JPG
  • DSC00047.JPG
  • DSC00048.JPG
  • DSC00049.JPG


#27 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:18

Вот фотки рессор, тут правда видна разница, но когда сравнивали с новыми небыло.

Ничего не понял. Разница между чем?

#28 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:28

По разному загнуты уши коренных листов.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#29 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 22 Июль 2009 - 19:59

Ага, дошло! Это не по разному загнутые уши - это москвичёвский коренной и кованный подкоренной.

Сообщение отредактировал саоавиа: 22 Июль 2009 - 20:11


#30 SkyLine34

SkyLine34

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чишмы
  • Интересы:Автоспорт

Отправлено 22 Июль 2009 - 20:51

парни, извеняюсь что не по теме пишу..тут у меня дошло дело до рессор, собираю вот... и встал вопрос...сколько листов ставить...11 или 12 все таки рессоры старые...просядут после рихтовки....подскажите. ...сильно не пинайте...
Изображение

#31 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 Июль 2009 - 00:01

Ничего не понял. Разница между чем?

Ээээ, на одной из фоток же видно, ну где одно ухо ниже другого, так вот когда мы сравнивали поломанные рессоры от оды с новыми газоновскими разницы небыло, а на фотке газоновская рессора из хлама(в смысле в гараже валялась), х3, мож на оду есть усиленные коренные листы, хотя на второй оде рессоры ездят уж 8 год, а на первой и четырёх не продержались(бывший хозяин возил по тонне, абсолютно не жалея машины), впрочем когда мы снимали сломанные рессоры, было видно что ухо было отломано давным-давно и всё равно ездило.

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2009 - 01:17

Ээээ, на одной из фоток же видно, ну где одно ухо ниже другого, так вот когда мы сравнивали поломанные рессоры от оды с новыми газоновскими разницы небыло, а на фотке газоновская рессора из хлама(в смысле в гараже валялась), х3, мож на оду есть усиленные коренные листы, хотя на второй оде рессоры ездят уж 8 год, а на первой и четырёх не продержались(бывший хозяин возил по тонне, абсолютно не жалея машины), впрочем когда мы снимали сломанные рессоры, было видно что ухо было отломано давным-давно и всё равно ездило.


Понимаешь в чём проблема ... - вопросов с "на што заменить заднюю ГАзину рессору" нет. Кроме внешних ( не особо принципиальных) отличий и отсутствия " обнимающего" подкоренного листа ( повышает безопасность на случай поломки уха коренного) - всё прекрасно от целого ряда "космичей" стаёт на ГАЗик.
Проблема - с передними рессорами ( точнее- с коренным и подкоренным листами). Из-за уникальности их длины.


По поводу количества листов. - Листы разные бывают. ( и по толщине. и по профилю, не говоря уже о материале и немного разной обработке ( закалке) разных партий.
Всё подбирается только опытным путём. В зависимости, кстати  и от условий эксплуатации , и личных предпочтений владельца.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 jahri

jahri

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Волейбол,автомобили,охота,активный отдых

Отправлено 26 Август 2009 - 05:29

Понимаешь в чём проблема ... - вопросов с "на што заменить заднюю ГАзину рессору" нет. Кроме внешних ( не особо принципиальных) отличий и отсутствия " обнимающего" подкоренного листа ( повышает безопасность на случай поломки уха коренного) - всё прекрасно от целого ряда "космичей" стаёт на ГАЗик.
Проблема - с передними рессорами ( точнее- с коренным и подкоренным листами). Из-за уникальности их длины.


По поводу количества листов. - Листы разные бывают. ( и по толщине. и по профилю, не говоря уже о материале и немного разной обработке ( закалке) разных партий.
Всё подбирается только опытным путём. В зависимости, кстати  и от условий эксплуатации , и личных предпочтений владельца.

Чита,читал и еще больше запутался,кто нибудь грамотный может подвести итог?????
Лучший хлеб-это мясо))))

#34 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 26 Август 2009 - 18:57

Чита,читал и еще больше запутался,кто нибудь грамотный может подвести итог?????

А никакого итога быть не может. Jedem das seine.

#35 Зелёный

Зелёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:44

Всем привет. купил у дивавина рессоры, все, и перед и зад. и вот поставил.
Изображение
все прошло гладко, задние заменил за 5 часов не напрягаясь. применяя жидкий ключ. видно новые стремянки от буханки (у меня мосты от буханки) и резинки от газ 24, обрезаные на 1 см на глаз, все равно ее потом расперло в рессоре, и нафиг не нужны никакие мет втулки.
немного повозился с центровкой, так как вывесил одну сторону, после установки рессоры на палец и серьгу пришлось притягивать задний мост к переднему ремнем, так как противоположная рессора выпрямилась и мост ушел назад.
при замене вывешивайте всю машину.
передние рессоры менял даже не снимая колес за 4 часа не торопясь и с водкой.

Сообщение отредактировал Зелёный: 05 Октябрь 2009 - 20:52

Не учите жить, учитесь выжывать.
514-64-81 Роман

#36 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 00:44

Как кузнец с с 14 летним опытом говорю что любая попытка перековки - даже загибки конца ресоры под серьгу - полная херня. Перековка ресоры из того что нашли на отвале изначально - брак так как там накопились напряжения и возникли внутренние микротрещины. Перековка новой ресоры с магазина смысла не имеет . Так как нужно платить деньги за новую и во вторых уровень железа нашего времени херовый. Плюс выгорание углерода, пережог железа, неравномерная закалка на глаз и отпуск по цветам побежалости. Пробовал по просьбам делетантов перегибать кореные ресоры на иномарки - покороче и загнуть серьгу, все рано или поздно просаживалось под нагрузкой и разгибалось.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей