Перейти к содержимому


Фотография

Колличество смазки в корпус ШРУС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 05 Июль 2009 - 23:50

Бегом прошарил все мануалы, только в одном нашел что 300 грамм.
Ну и купил в тюбиках ШРУС 4, как раз в этой дозе.
Маловато с виду.

Что бы не обсуждать
Смазка Шрус-4 — нефтяное масло, загущенное гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противозадирную присадки, а также антифрикционные добавки. Основные эксплуатационные характеристики смазки Шрус-4: водостойкая, высокие механическая и антиокислительная стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкая испаряемость. Работоспособна при температуре -40…+120°С. Область применения смазки Шрус-4: шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Июль 2009 - 00:11

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 06 Июль 2009 - 07:10

Еще б узнать к какой машине шрус принадлежит. А вообще была 9ка закладывал столько пока не казалось что достаточно, в книжку посмотрел тоже мало показалось, продал с моим пробегом 120 тыс, шрусы неменял ниразу, наружние пыльники поменял один раз, внутренние родные.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 06 Июль 2009 - 09:53


#3 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Июль 2009 - 09:26

Машина ГАЗ 69
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#4 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:17

Знакомый дед говорит, что надо забивать пока не полезет через пыльники шаровых, что и сделал. Если память не изменяет, то по мануалам должна быть смесь литола и нигрола, но я от этого отказался, только ШРУС!!!
Машу пальцем не испортишь!!

Сообщение отредактировал СлаваЛи: 06 Июль 2009 - 10:18

ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:04

А так же через сальник шаровой опоры внутрь моста? :blink:
Испортить Машу, можно и пальцем, только для этого есть другой прибор. :D

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Июль 2009 - 12:09

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:18

по сабжу - всегда набивал смазки примерно на 1/3 объема поворотного кулака. Порядок действий такой: обильно мажем сам привод, потом внутрь корпуса заталкиваем еще смазки, до уровня равного примерно 1/3 поворотного кулака (где то по нижнюю грань сальника полуоси). Далее вставляем гранату и собираем узел.
Причем смазку использую ОБЯЗАТЕЛЬНО разбавленную трансмиссионкой. Дело в том, что в легковых шрусах конструкция узла представляет собой стакан, на который и натягивается пыльник. При движении центробежная сила разгоняет смазку по бортам стакана и не может помешать смазыванию узла. На Газике и уазе другой коленкор. там привод не имеет удерживающих поверхностей, а потому густая мазута просто раскидывается по корпусу кулака. Я думаю многие видели разобранные кулаки, в которых сам привод еле смазан, а по стенкам корпуса кулака равномерно нанесен "толстый слой шоколада".. Вот по этому и рекомендуется мазуту разбавлять, чтоб при движении она, разбрасывалась и не оставалась на стенках, а стекала на привод и вниз, к шкворню. Идеал был бы - вообще использовать только трансмиссионку, но этого не позволяет сделать несовершенство уплотнений узла. Пробовали заправлять кулак трансмис.маслом - бестолку, выбегает откуда только может ;) А "кисель" из консистентки и масла держится внутри довольно уверенно. Причем он же лучше смазывает нижний шкворень. А при шприцовке достаточно просто пару качков сделать для смазки верхнего.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 06 Июль 2009 - 14:20

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Июль 2009 - 14:25

А так же через сальник шаровой опоры внутрь моста?


:lol: мне как то на переборку достался мост. который был набит литолом до самой куклы дифа! ;) Хозяин не жалел смазки, справедливо полагая, что коли лезет - значит так надо. и фигачил в кулаки по 1-2 шприца каждые полгода.. :blink:

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:50

То что центробежная сила разбрасает смазку, это так. Но и сила инерции во время движения, должна стряхивать ее со стенок.
Подвижность-вязкозть смазки, определена производителем узла. Вязкозть "ШРУС 4", ниже чем у "Литол 24", это уже плюс.
Вопрос заключается в колличестве, то есть в массе вещества, которая должна быть достаточна для самоперемещения.

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Июль 2009 - 17:54

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Июль 2009 - 18:46

:lol: мне как то на переборку достался мост. который был набит литолом до самой куклы дифа! ;) Хозяин не жалел смазки, справедливо полагая, что коли лезет - значит так надо. и фигачил в кулаки по 1-2 шприца каждые полгода.. :blink:

Было то же самое, только на рабочей машине. Заливал керосин, крутил на домкратах, сливал, опять заливал...

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:03

То что центробежная сила разбрасает смазку, это так. Но и сила инерции во время движения, должна стряхивать ее со стенок.
Подвижность-вязкозть смазки, определена производителем узла. Вязкозть "ШРУС 4", ниже чем у "Литол 24", это уже плюс.
Вопрос заключается в колличестве, то есть в массе вещества, которая должна быть достаточна для самоперемещения.


да все это так.. только опыт показывает, что и ШРУС-4 не всегда "течет" куда надо. Особенно в нежаркие дни. потому лично я предпочитаю тот вариант, который натоптал выше. Кстаи у японских производителей в гранатах разная смазка. В наружних - похожая на ШРУС-4, только более текучая, а во внутренних - вообще что цветом, что консистенцией как молоко сгущеное.. Но и та, и другая намного текучее, чем наша.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:47

Спасибо за тему, как-то не задумывался, а ведь так и есть и толстый слой и несмазанный ШРУС. Думаю оптимально это полутекучая смазка и заполнение на треть, по сути такой порядок имеется в мостах КПП и РК. Вот оно, удивительное рядом. :blink: Остается саму технологию отработать, как заполнять и чем, как необходимое количество определить. Кстати мой головастый товарищ смазку ШРУС недолюбливает уже не помню почему, склоняется к литолу.

Сообщение отредактировал kedr: 07 Июль 2009 - 07:48


#12 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:27

Кстати мой головастый товарищ смазку ШРУС недолюбливает уже не помню почему, склоняется к литолу.


интересно было бы причину узнать. ШРУС - по всем параметрам лучше литола. В литоле нет противозадирных присадок. Когда ШРУС был в дефиците (начало выпуска первых переднеприводов наших) то даже заводские рекомендации были вместо ШРУСа в гранаты литол пихать размешаный с трансмиссионкой. Именно потому, что в тр-масле противозадирка есть.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#13 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Июль 2009 - 08:44

Советы с УАЗбуки. ТУТ
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 26 Июль 2009 - 20:29

Сегодня разобрал свой НОВЫЙ передний мост уазовский на перечулковку. Поворотные кулаки битком заполнены СОЛИДОЛОМ :blink: На улице +25, а он не то что не течет.. вообще формы не меняет! Привод вытащил, как на приводе было намазано - так и стоит уже полдня ;) Однозначно вымывать буду..
Блин, пара оказалась 4.625.... а мне надо 5.125.. Придется с б/ушных мостов вытаскивать..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей