Перейти к содержимому


Фотография

Не пойму от чего карданы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 13:26

Всем привет! Достались карданы от бывшего владельца 69-го, новые, даже с пыльниками, обрадовался, примерил- оказались короче. Длина в растянутом виде- 685 мм(по фланцам). Есть ли смысл пробовать удлиннить?


#2 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Июль 2009 - 18:56

Всем привет! Достались карданы от бывшего владельца 69-го, новые, даже с пыльниками, обрадовался, примерил- оказались короче. Длина в растянутом виде- 685 мм(по фланцам). Есть ли смысл пробовать удлиннить?

Если хочется, то почему бы и нет? Тащи к токарю.

#3 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:18

Забавно, знающие люди сказали, что карданы,- передние, от МТЗ-80. Шлицевая у них слабая... Во как!

#4 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:28

Забавно, знающие люди сказали, что карданы,- передние, от МТЗ-80. Шлицевая у них слабая... Во как!

Слабая для кого? Для МТЗ-80?

#5 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 06 Июль 2009 - 19:30

Слабая для кого? Для МТЗ-80?


Для ГАЗика, походу!

#6 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 07 Июль 2009 - 19:14

Для ГАЗика, походу!

Стало быть железяку весом 3,7 тонны, с навешенной на неё кучей оборудования и крутящим моментом 298 н/м эти карданы таскать в состоянии, а "козла", весом и крутящим моментом вдвое меньше нет?

#7 Вовочка

Вовочка

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Июль 2009 - 09:53

Стало быть железяку весом 3,7 тонны, с навешенной на неё кучей оборудования и крутящим моментом 298 н/м эти карданы таскать в состоянии, а "козла", весом и крутящим моментом вдвое меньше нет?


В общем все правильно, но не вдаваясь в подробности мне объяснили, что у МТЗ пер. мост качается в поперечной плоскости и шлицы остаются неподвижными, дя и редуктор там не хилый. На ГАЗике кардан растягиваентся и сжимается, и якобы от этого износ. Мне, например, показалось, что кардан сделан как-то экономно, что-ли. Резьбовая муфта, закрывающая шлицы, наворачивается на резьбу наполовину т.к. короткая и тонкостенная по сравнению с УАЗовской, хотя резьба для нее на кардане как на ГАЗо-УАЗе. Если токаря уломаю на "чудодействие" с карданом, то "будем посмотреть".

Сообщение отредактировал Вовочка: 08 Июль 2009 - 10:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей