Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон Фрайберг

Не встает кардан на задний вояк

Рекомендованные сообщения

у меня у знакомого вот такая проблема с вояками и карданом задним

Предыстория:

 

1) Коробка, раздатка родные 69.

 

2) Были сняты рессоры , разобраны, заменены втулки ( от старого насоса ручного), отрехтованы , покрашены листы и смазаны смазкой Шеврон.

 

3) Надеты чехлы из стеклоткани и обмотаны черной тканевой изолентой до посадочного места.

 

4) Поставлены серьги в размер газельевским Ст. 65, S-8.

 

5) Поставлены проставки( прямоугольник стальной) рессора-мост 60мм, в нем снизу шпилька сделана для центрирования в отверстие моста и сверху отверстие под головку болта рессоры , на передних смещено верхнее отверстие на 8мм.в сторону колеса , так как передние рессоры шире 452..

 

6) Вкатил военные мосты, закрепил проставки , стремянки были заранее подобраны в размер под задний и передний мост.

 

7) Заменён средний кардан(паросенок) на новый.

 

8) Коробку и раздатку не трогал.

 

Передний кардан встал нормально. Задний креплю сначала к раздатке и начинаю подводить к флянцу заднего моста, размера хватает а вот угла нет, одно отверстие только совпадает остальные смещены, пробую вращать кардан он клинит. Упирается ребром на кардане (не знаю как правильно он называется)там где колпачек крестовины и противоположной стороной флянца кордана который прикреплён к барабану ручника . Что делать? Был на рынке , смотрел новые карданы . Думал что угол поворота больше у новых карданов там где крестовина , вроде бы тот же. Хэлп! Убирать проставки , серьги удлинённые. Пробовать всанет ли так кардан?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что проставки высотой 60 мм всему проблема. Думаю, что если их сделать мм 25-30, то будет ОК. Попробуй для начала снять те, что поставл, посмотри не будет ли клинить. Если не клинит, то побуй для примерки использовать вместо прокладок прочные древесные чурки - идя от тонкой к толстой и определяя момент, когда кардан уже начнет клинить. Вот тут и стоп. Замерь толщину пакета из дерева и упиливай до такой высоты проставку из металла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если длины хватает, пусть поробует мост развернуть при помощи клиньев на несколько градусов. Про этот способ http://www.jeep.avtograd.ru/shafts/shims.htm. На уазбуке есть опыт наработанный, там спроси ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Попробую в выходные. Да перпендикулярности нет у флянцов раздатки и моста заднего, так ещё и в лево кардан уходит ., на колхозах вроде бы правее редуктор стоит на против раздатки. Сколько читал форум такого как у меня не было вроде ни у кого. Ещё вопрос : С задними рессорами я немного перестарался отрихтовал побольше , серьга при установке градусов на 45 внутрь смотрела , когда на пеньках рама стояла, как опустил на колёса встали почти прямо но всё таки не до конца . А вот передние серьги наклонились чуть наружу. Можа в этом беда , нагрузить на задний мост 200….400кг. И угол фланца заднего моста должен изменится по сути.

 

А мона ли на переде оставить проставки 60мм , . А назад методом подбора как посоветовал dreifus , если причина конечно в проставках . Короче с переду 60мм простава а с заду например 30мм. Что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сам прописаться на сайте(электронка служебная) смотреть могу тихо,тихо , вот Антона и мучаю!!!!!!!! Зовут меня Денис, всем привет! Подскажите ещё: Когда снимал карданы заметил фланец на коробке чуть ходит , проверил затяжку гайки , мона подтянуть НО!!!! Шплинт не попадает в отверстие вала, я подложил ещё одну шайбу и подтянул как следует и шплинт попал. Вопрос: Можно ли подтягивать так сильно или надо оставить как было? Так же было и с барабаном ручника. А вот входной раздаточный флянец не ходит , туго подкручен.. А то добавил шайбы, подкрутил и как посыпятся подшипники? Коробка раздатка работает идеально. Машина 1971г. (69 -8 местка)служила в Германии походу с конвеера и приехала в Союз в 198….каком то. Бала списана дяденькой военным, который её привёз с ФРГ и обменяна на 6-ку в 91-ом у деда одного. Который и продал мне в 2007г. Так как старый совсем дед стал , ажа плакак когда отдавал. Крыша клёпаный алюминием.

Оптика, противотуманки везде написано ФРГ.С переди крючков нет как у всех , а стоит буксировочное устройство большое такое с пальцем. Как снимал трубки тормозные (не реально было заменить) сыпалася какой то порошок красный типа марганцовки с оплёток проводки и с рамы, странно что это ? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...