Перейти к содержимому


Фотография

Не встает кардан на задний вояк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:30

у меня у знакомого вот такая проблема с вояками и карданом задним
Предыстория:

1) Коробка, раздатка родные 69.

2) Были сняты рессоры , разобраны, заменены втулки ( от старого насоса ручного), отрехтованы , покрашены листы и смазаны смазкой Шеврон.

3) Надеты чехлы из стеклоткани и обмотаны черной тканевой изолентой до посадочного места.

4) Поставлены серьги в размер газельевским Ст. 65, S-8.

5) Поставлены проставки( прямоугольник стальной) рессора-мост 60мм, в нем снизу шпилька сделана для центрирования в отверстие моста и сверху отверстие под головку болта рессоры , на передних смещено верхнее отверстие на 8мм.в сторону колеса , так как передние рессоры шире 452..

6) Вкатил военные мосты, закрепил проставки , стремянки были заранее подобраны в размер под задний и передний мост.

7) Заменён средний кардан(паросенок) на новый.

8) Коробку и раздатку не трогал.

Передний кардан встал нормально. Задний креплю сначала к раздатке и начинаю подводить к флянцу заднего моста, размера хватает а вот угла нет, одно отверстие только совпадает остальные смещены, пробую вращать кардан он клинит. Упирается ребром на кардане (не знаю как правильно он называется)там где колпачек крестовины и противоположной стороной флянца кордана который прикреплён к барабану ручника . Что делать? Был на рынке , смотрел новые карданы . Думал что угол поворота больше у новых карданов там где крестовина , вроде бы тот же. Хэлп! Убирать проставки , серьги удлинённые. Пробовать всанет ли так кардан?.
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:38

Сдается мне, что проставки высотой 60 мм всему проблема. Думаю, что если их сделать мм 25-30, то будет ОК. Попробуй для начала снять те, что поставл, посмотри не будет ли клинить. Если не клинит, то побуй для примерки использовать вместо прокладок прочные древесные чурки - идя от тонкой к толстой и определяя момент, когда кардан уже начнет клинить. Вот тут и стоп. Замерь толщину пакета из дерева и упиливай до такой высоты проставку из металла..

#3 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:42

Если длины хватает, пусть поробует мост развернуть при помощи клиньев на несколько градусов. Про этот способ http://www.jeep.avto...hafts/shims.htm. На уазбуке есть опыт наработанный, там спроси ещё.

#4 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Июль 2009 - 08:38

Спасибо за совет! Попробую в выходные. Да перпендикулярности нет у флянцов раздатки и моста заднего, так ещё и в лево кардан уходит ., на колхозах вроде бы правее редуктор стоит на против раздатки. Сколько читал форум такого как у меня не было вроде ни у кого. Ещё вопрос : С задними рессорами я немного перестарался отрихтовал побольше , серьга при установке градусов на 45 внутрь смотрела , когда на пеньках рама стояла, как опустил на колёса встали почти прямо но всё таки не до конца . А вот передние серьги наклонились чуть наружу. Можа в этом беда , нагрузить на задний мост 200….400кг. И угол фланца заднего моста должен изменится по сути.

А мона ли на переде оставить проставки 60мм , . А назад методом подбора как посоветовал dreifus , если причина конечно в проставках . Короче с переду 60мм простава а с заду например 30мм. Что будет?
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#5 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:49

Не могу сам прописаться на сайте(электронка служебная) смотреть могу тихо,тихо , вот Антона и мучаю!!!!!!!! Зовут меня Денис, всем привет! Подскажите ещё: Когда снимал карданы заметил фланец на коробке чуть ходит , проверил затяжку гайки , мона подтянуть НО!!!! Шплинт не попадает в отверстие вала, я подложил ещё одну шайбу и подтянул как следует и шплинт попал. Вопрос: Можно ли подтягивать так сильно или надо оставить как было? Так же было и с барабаном ручника. А вот входной раздаточный флянец не ходит , туго подкручен.. А то добавил шайбы, подкрутил и как посыпятся подшипники? Коробка раздатка работает идеально. Машина 1971г. (69 -8 местка)служила в Германии походу с конвеера и приехала в Союз в 198….каком то. Бала списана дяденькой военным, который её привёз с ФРГ и обменяна на 6-ку в 91-ом у деда одного. Который и продал мне в 2007г. Так как старый совсем дед стал , ажа плакак когда отдавал. Крыша клёпаный алюминием.
Оптика, противотуманки везде написано ФРГ.С переди крючков нет как у всех , а стоит буксировочное устройство большое такое с пальцем. Как снимал трубки тормозные (не реально было заменить) сыпалася какой то порошок красный типа марганцовки с оплёток проводки и с рамы, странно что это ? .
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей