Перейти к содержимому


Фотография

Диск сцепления газ 51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 09 Июль 2009 - 11:05

Привет всем!
Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.
У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.


#2 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 09 Июль 2009 - 12:51

Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колебаний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

#3 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 09 Июль 2009 - 14:50

Я так думаю можно смело ставить, назначение демпферных пружин это гашение крутильных колебаний двигателя и уменьшение пиковых напряжений в элементах силовой передачи, возникающих при резком изменении скоростного режима.

Да, можно ставить. Я с диском ГАЗ-51 проездил 6 лет и никаких отрицательных эмоций (двигатель ГАЗ-21).

Сообщение отредактировал Sab62: 09 Июль 2009 - 14:56

People are strange when you're a stranger

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:39

Без проблем. Ставь не задумываясь. Проездил на обрезанном 51-м под родной размер М20 два года. Никакой труханки не было.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:00

Привет всем!
Не реже чем дважды в год меняю диски сцепления - вылетают демпферные пружины. И это при том, что редко езжу! Причину мастера установить могут, валят на низкое качество дисков. В конце концов посоветовали поставить диск сцепления от Газ 51. Нашел. На диске действительно отсутствуют демпферные пружины, и вобщем-то ломаться нечему. По размеру сооствествует уазовскому.
У меня вопрос, не сильно ли скажется на плавности сцепления при троганье с места? Не будет ли дополнительных нагрузок на трансмиссию? Кто-нибудь использовал диск сцепления от газ 51?

Двигатель -газ 21, сцеплпние от уаза, трансмиссия родная.


Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:06

Ты этаа- не греши на ведомый диск. А " майстерофф" таких - фф топку. Налицо кривая установка " колокола" относительно блока . Видимо - треснутый колокол меняли на другой, насрав на заводской мануал по технологии его замены.

И как- же менять колокол по заводскому мануалу?

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:31

И как- же менять колокол по заводскому мануалу?


почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.
Вкратце: выбиваем НАХ центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

И ещё : "51" диск никак УАЗовскому ( и "21" , ессно) соответствовать по диаметру не может . Он больше ( в необточенном варианте) -
по- моему 260( с чем -то) против "21"- 254 мм.( 280 - " 53" , если память не изменяет)

Сообщение отредактировал Федот68: 09 Июль 2009 - 23:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 09 Июль 2009 - 23:53

почитай его ( мануал) . поймёшь, надеюсь. Технология одинакова и для Газ-21-417-421 и для 24-402-410.
Вкратце: выбиваем НАХ центровочные штифты, притягиваем на место колокол ( в блоке - коленвал установлен при этом) , с помощью индикаторного микрометра и приспособ, описанных в мануале - центруем колокол относительно коленвала . После ( затянув болты хорошенько) - рассверливаем центровочные отверстия под новые, увеличенные штифты и забиваем оные.

На м20 тоже самое?

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2009 - 00:48

На м20 тоже самое?

Да. Конструкция - такая же. И на ГАЗ-52, и на 53. Вот на " современных" - 406-409 , да разных Космиче-Жигулиных моторах - качество изготовления гарантирует взаимозаменяемость без доп. подгонки.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:47

Спасибо за помощь
Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.
Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.
Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2009 - 20:43

Спасибо за помощь
Возможно, действительно есть перекос в колоколе, но найти специалиста, который сделал подгонку по микрометру - проблематично. Я предложил провести цетрововку моему мастеру, тот почесал затылок, мол ответстия в колоколе круглые а не овальные, и сдвигать колокол относительно блока практически не получится. Микрометром и указаной техникой он не владеет.
Короче решили попробовать компромисный вариант, использовать диск газ51. Если и он "полетит", то тогда уже будем думать.
Кстати тот диск, который я приобрел как от газ51 и по внутреннему и наружному размеру соответсвует уазовскому. Сегодня попытаемся его установить. Если что не выйдет - дам знать!


Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 10 Июль 2009 - 22:35

С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой. Установлен от ГАЗ-51, все гуд, только вот диффу не сладко, но мосты живут долго.

#13 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2009 - 23:09

С пружинами диски ходят мало от нагрузок, когда в колее и на бездорожье приходится трогаться с места и с нагрузкой.


Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 Июль 2009 - 11:21

Пусть твой " майстерр" хоть раз в жизни прочтёт ЗАВОДСКОЙ мануал по ремонту. Ну а тебе повторяю - ФФ ТОПКУ таких рукосуев!.


Согласен, душить их гадов надо! :) Нет, ну шутка шуткой, а вот вчера заменил диск, выехал, жму на тормоза - вакумный усилитель (газ24) окончательно накрылся, тормозить пришлось за счет силы ног. А ведь год назад как ремонтировал! Но больше всего меня "достал" главный тормозной цилиндр (родной) - 2-3 раза в год меняю манжеты. Уже и цилиндр поменял на новый - все бестолку! А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!
Кстати на счет диска газ51. Машина с места трогается плавно, без какиз либо рывков, и вообще разницу с пружжинным диском я, честно говоря, не почувствовал.
Едиснственное что, если тронутся с места и вновь нажать педаль сцепления слышен одиночный стук. Причину, так и не установили, время позднее было.....

#15 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 12 Июль 2009 - 15:59

А мастерам пофигу, хоть каждый день ремонтируй, они свои бабки берут!

Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...

Сообщение отредактировал Икс(x): 12 Июль 2009 - 16:00


#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Июль 2009 - 20:15

Кстати, пока газик сам не переберёш, нормально ездить он не будет. Хотя конечно смотря как переберёш...


+555!
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 12 Июль 2009 - 21:26

Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому нах это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

#18 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:36

Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....


Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:38

Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту :) ), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому нах это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит :) а тут ещё и колокол без центровки)


Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 12 Июль 2009 - 23:42

Угу. особенно "Тюмень- Триал" ты эти сказки профи- трофистам расскажи - развеселишь ребят....


И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей