Перейти к содержимому


Фотография

Диск сцепления газ 51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Июль 2009 - 00:19

Мы в трофи не учавствовали никогда, но, к примеру!!!, на ГАЗ-63А с дизелем сцепление ЗИЛ-130 с демпферами "жило" 1 км снежной целины местами в 1 м!!!!!!! Не переспорите, но пружины высыпались. Тракторное сцепление, с усиленными!!!! пружинами ходит, но пока не видело прежних диких нагрузок!!!!!!


В характеристике сцепления ( и КПП тоже) основное - передаваемый ( принимаемый- выдаваемый) крутящий момент. А он у "130" мотора ( не помню правильного его индекса) помене любого МТЗшного дизелька...
Именно потому 135 сильный Д245 везёт ЗиЛа 131 порезвее даж , чем " родной" "130" ...

Нормальный диск с нормальнорассчитаными демпферами - полюбому долговечнее ( и "дружелюбнее" к сопряжённым узлам - то есть продлевает и их ресурс) , нежели "дубовый" ремзаводовский диск " от 51".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#22 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 13 Июль 2009 - 11:55

Иногда везёт. особенно - сам знаешь кому... ( ну - ещё патологическим лентяям вроде меня. Описывал как-то тут "экспресс-замену" ГП в переднем мосте- до сих пор пашет. Тока "большой "( двухрядный) подшипник хвостовика уж пора менять - лет восемь оттарабанено....)

Самое ынтересное то, что это у него(друга) это уже 3 колокол.

#23 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:14

Вот кстати у друга(он в колхозе водилой работает) на уазке треснул колокол и корпус кпп(тупо из-за лени, т.к. фсё держалось на 1 болту:)), и конечно он сейчас всё меняет(в смысле колокол и корпус), соответственно никакого мануала по ремонту(кому нах это нужно в колхозе). Интересно будит смотреть, как он будет мучаться с дисками сцепления(хотя скорей всего будет менять кажду неделю, уж больно он отжигать на уазке любит:) а тут ещё и колокол без центровки)

Как то по молодости менял колокол на машине ( из-за сорванной резьбы крепления двигателя), заодно поставил другой маховик (из-за раздолбанного венца) -от третьего двигателя и хоть бы что. Видать прав Федот, везёт кое-кому.

#24 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 13 Июль 2009 - 20:19

И смотря что иметь под "долго или недолго" если на 1 соревнование, то это долго ???? или нет??? Я думаю что под машину надо лазить для крупных ремонтов раз в три - пять лет, это для ГАЗ-УАЗ макс средней экспл. А трофи или кросс - это спорт, там и сцепа может импортная ставится, кот повыносливее, или простая на раз, но есть риск до финиша не доехать, а это соооовсем не сказки!!!!!, уж соревнования то смотрю, хоть и по тв, но без вранья. Сыплются там машинки.

Сыплются машинки потихоньку, в режиме нормальной эксплуатации, на соревнованиях машинки просто целенаправленно убиваются.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей