Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Первомайский побег в поля-леса

Рекомендуемые сообщения

LND_Inquisitor    1 725

Наваяю и я здесь о своих похождениях. Жаль фотик чаще всего подводит, и самые интересные трофя и поездки оказываются за горизонтом. Ну ничего. В добрый путь. Руки наконец-то дошли выложить майский отчет.

 

 

 

Первое мая я ждал давно. В марте было сыро и холодно. В апреле погода была совершенно зимняя - минус, выпадающий изредка снег, липкая чача на дорогах совершенно не располагала к каким либо проявлениям свободы. Все попытки вырваться на волю чаще всего оканчивались откисаниями на даче в бане с ящиком пивка, а ковырять железного коня было нереально из за ниибического дубака в гараже - краска отказывалась засыхать, вода в радиаторе угрожала замерзнуть, да и пачкать машину в гамне, в которое превратилась дорога у гаражей, тоже было не охота.

И еще 1-го мая начиналась ОСАГО. С середины апреля страховка маячила в мыслях и будущем эфирной богиней, и уже под конец апреля я был готов зачеркивать в календаре цифры.

Несмотря на всю радужность светлого будущего - с поездкой все было непонятно аж до самого отъезда.

Всю неделю с 27 апреля мы уматывались в подготовках к выходным. Ждали когда выяснится вопрос с ТО, Меняли масло в трансмиссии, перебирали масляную систему на Нысовский переходник с вазовским фильтром, по мелочи подкрашивали-подваривали-подгоняли различного рода железяки. А! Зеркала наконец-то повесили. А то осенью приходилось ездить и перед каждым маневром поворачивать башку и убеждаться, что перестраиваясь, ты не подожмешь какую-нибудь ибалайку. Чаще всего в этой роли оказывались матизы, оки, и прочие гибриды пудреницы и автомобиля.

Домой я приходил уже ближе к полуночи, отмывал черные по локоть лапы от машинного масла и падал спать. А еще надо было учиться - семинары, лабораторные, и подшаманить семейную 7-ку - предки собирались ехать на дачу. Семерка отняла тоже кучу времени, и в итоге бампер привешивали уже 1 мая утром, попутно подварив рамку для тента.

Народ был весь какой-то вареный. Кто то проводил выходные на работе, кто то писал диплом, а а кто то жевал сопли и не мог внятно объяснить что с выходными и почему он не едет.

Такая дипломатия изрядно заканала, и в итоге на первый раз - решили ехать втроем. Я, Паша, и Ксю.

Утренняя возня в гараже, укладка вещей, надставок на двери, и вот она - свобода!

Газик не спеша прет по дороге, солнышко светит, ветерок дует, задние пассажиры мерзнут, огнетушитель брякает на кочках, а водители встречных ведроверов, чепырок и недоприводов провожают нас долгими взглядами.

По пути было решено заехать в местный гипермаркет за товарами первой необходимости - дошираками, бухлом и различной мелочью. Меня оставили сторожить ГАЗик на парковке - и те 40 минут (да, да, именно 40!), пока наш штурман и стюардесса закупались, механик водитель умирал от скуки, толпы зевак и отвечал на глупые и скучные вопросы типа "а это у вас что (ездит, откуда, какого года, продается, почему не продается, а может вдруг продается, а где такие еще можно взять)" и прочий набор бреда обывателей. А, да. Еще я познакомился с мужиком по имени Кузмич. Культовое имя, да и мужик выглядел, прямо скажем.. соответственно. Пожалуй, из всех зевак он единственный проникся ГАЗиком и даже вспомнил кой-какие нюансы. Что типа М-20 нижнеклапанный, задние фары должны быть круглые, и тд.

 

Федеральная трасса Р-242 Пермь-Ебург встретила нас пробкой, начинающейся от Фролов и до вечера. Закипевшие водилы курили на обочинах, идейные стояли в пробке, а мы тапили по обочине, со снятым тентом и послав куда подальше Правила. Мимо, стоящие в пробке мелькали разномастные машины дачников, иномарки офисного планктона и усталые фуры дальнобоев. Один раз мелькнул ровесник ГАЗика - переделанный умелыми колхозанами виллис.

 

1.JPG

Когда то это было Виллисом

 

Когда на обочине тоже началась пробка, я понял что душа рвется в небо, и, включив передний мост мы рванули по полю в объезд. Обернувшись на трассу, я показал всем всем известный рокерский жест, успев заметить черную зависть в глазах пассажиров пригородного автобуса, набитых в него, как селедки в бочке, и сотрудника ДПС, явно нас видевшего. Но мы уже удалялись от трассы к деревне Нестюково. Некогда там был объезд федералки.

 

probka2.JPG

..Бампер вешали спешно. Даже не успели его докрасить краской по-ГОСТ

 

В Нестюково тоже была пробка. Маленький филиальчик пробки. Но там можно было свободно топить по краю дороги, обочинам и вообще по лужайкам у дороги, что мы и делали. Азеры на шохе засадили на полевой дороге свою классику, но экипаж посовещавшись, сказал что вытаскивать нам некогда да и незачем. Пара нивоводов предложила нам рвануть, опять же по полевой дороге - мы первые, а они за нами. Мы гордо отказались, вышли пофотали пробку, газик, поделились впечатлениями, и объехав пробку по лужайкам бесцеремонно вписались перед буржуйской иномаркой. К ГАЗику вообще относятся с уважением, как я заметил. Еще 15 минут пробки на узкой дороге, где справа рельсы, а слева деревья, напряженный проезд через пост ГАИ (вдруг докопаются за драйв по обочинам?), свертка в сторону Сылвы -и мы уже окончательно в провинции. Пробки как ни в чем не бывало, небольшое село Лобаново, и пока еще асфальтовая дорога которая поведет нас дальше.

 

tent1.JPG

Налаживаем климат-контроль!

 

В местном сельмаге закупившись пивом, мы решили что без тента все таки ехать неуютно. Имидж ничто - комфорт - все! Пока долго и мучительно натягивали тент, мимо проходили местные аборигены, проехал гламурный английский газик - Land Rover Defender, ну и естественно бродила всякая деревенская живность - коты, собаки, где то мемекали козы.

Подошедший дедок сказал что у него тоже был ГАЗик, двиг, мосты 21 волга, вареная крыша - продал в прошлом году - внук сказал что сейчас не модно, и купили УАЗ. Вот она, переоценка ценностей =(

 

tent.JPG

пейзаж - как 40 лет назад. Найди лишние элементы.

 

Натянули тент, поставили задние надставки, подкрутили постоянно расслабляющуюся регулировочную гайку сцепления, долили масла, и погнали дальше. 60 для ГАЗика - самое оно. И ехать комфортно, и уровень шума в пределах допустимого, и есть время смотреть по сторонам, отвлекаясь то на интересную архитектуру деревенского дома, то на идущую молодую фигуристую доярку.. Сплошные плюсы!

 

road1.JPG

А вот - и уже более приятные и привычные зверю дороги

По пути нашего следования, в нескольких километрах от дороги некогда была ракетная база. Году в 94-м ее забросили, местные растащили сначала дерево, а потом цветное и черное железо, зазаложили мусором шахту, а потом перерыли площади в поисках цветного металла, но в целом база выглядела еще внушительно, несмотря на валяющиеся кое-где груды мусора, и висящие на ветках предметы нижнего белья.

Экипаж поддержал идею махнуть туда и покататься по таритории, запечатлеть военный мобиль на фоне экс-военных строений, и мы поперли в гору по вполне еще неплохой бетонке.

 

base1.JPG

В гараж мы не поедем. Там грязно темно и страшно.

На базе желание выпендриться взяло свое, и начались элементы небольшого оффроуда с урбантрипом - преодоление канав, замесы по пересеченке, фотосессия газика с различных ракурсов, походы по бомбарям и прочие вольные радости. Газик радостно скакал по полю, подминал под себя прошлогодний репейник, борщевик и прочий высокий сухостой, с заднего сиденья постоянно с громким стуком падали на пол, но не разбивались бутылки с пивом, подпрыгивала гитара, а на задней полке колбасился штатный огнетушитель ОУ-2, который уже не успели привинтить под ноги штурману, и часть экипажа была на веселой измене от мыслей, что если огнетушителю все это надоест, он того и гляди сработает, и будем очищаться от пены или порошка добрые полвечера.

 

base2.JPG

Взятие высот

Напоследок мне ударила в голову идея заехать на бомбарь. Газик бодро преодолел пересеченку, развернулся на угол атаки, но на бомбарь ехать крайне не хотел. Доезжал до половины уклона, после этого М-20 терял обороты и приходилось выжимать сцепление и скатываться обратно. Разгоняться было почти негде, мешали то окопы, оставшиеся после воровства цветмета, то стена из березок, а рычаг понижайки был выгнут в далеком боевом прошлом машины, и при попытке включить понижайку, упирался в каркас сиденья и на этом все заканчивалось. Рычаг поменять тоже не успели, подумав что в принципе он нам в этот раз не пригодится. А зря!

 

После покорения ракетной базы, набрав в Ключах воды из родника, заехали мы к моему давнему знакомому дедушке-газоводу. Знал я его достаточно давно, в городе гараж у него был недалеко от меня, но вот где конкретно он живет в Ключах - я не знал. Местные, стоило лишь заикнуться про дедушку и ГАЗик сразу показали где он живет, и вскоре мы уже трепались на газоводческие темы. Мой ГАЗик он видел впервые, но мнение ветерана осталось крайне хорошим.

 

ded1.JPG

Обмен впечатлениями

 

ded2.JPG

Еще повоюем =)

 

Правда внук, или сын, крайне недружелюбно на нас посматривал (типа - понаехали тут наследство делить!), но это не мешало мне пофотать 69-й, потрепаться за жизнь и за систему фильтрации масла, и, через некоторое время, распрощавшись мы махнули дальше.

 

Мимо пролетали поля-елки и деревеньки. Через некоторое время асфальт кончился, после свертки в Рассолино, и мы решили искать место для привала. GPS навигатор был в руках у штурмана, а оценивать дорогу по репликам "наверное сворачиваем налево", а потом, спустя мгновение "ой, мля, направо", было тяжело, поэтому после того как мозг закипел, я стал допытываться у местных - как проехать в Верх. Рассольную, и попутно спички стрельнул. Закупившись крайне богатой потребительской корзиной (большую часть из цены в которой составляла алюминиевая кастрюля - котелок забыли в гараже, а возвращаться обратно по начинающимся пробкам ужасно ломало) в гипермаркете, никто из нас не подумал о спичках, что вкупе с некурящим экипажем, стало бы реальной проблемой где-нибудь в глухомани.

 

Ползем по грунтовке. Когда-то давно в мотоциклетную мою юность, мы с друзьями месили тут грязи на старом убитом мотоцикле УРАЛ, отбиваясь от налетающих собак батогами, и пытаясь прорваться на очередную ракетную базу. Урал утонул в одной из луж - залило свечи. Но на базу мы все равно прорвались. Правда, толку было мало - ее рекультивировали и теперь там остался лишь пустырь и наглухо заваленный холм бомбаря.

Проезжаем деревеньку с налетающими собаками. Здесь все так-же. Огромная пасека, собаки, которые в этот раз уже не налетают на нашего рычащего зверя - и еще один брат 69-го, грустно стоящий возле одного из домов. Осматриваем, фоткаемся. Уж очень уставший брат. Машина вся бурая от ржавчины на остатках краски, левого подфарника нет, крылья начинают выгнивать, рама тоже никакая. Еще пара лет - и колхозники отправят его в чермет. С таким то отношением к трудяге...=(

gaz.JPG

Еще один уставший железный брат...

Дорога на верхнюю Рассольную представляет собой раскисшую чачу, в которой газик начинает то задевать мостами гребни колей, то, если объезжать по другой дороге, просто едет прямо, несмотря на повороты руля - передние колеса просто скользят по грязи, несмотря на включенный передок. У нас стоит штатная шоссейка-елочка, поэтому сдаемся, и задом выезжаем обратно - ни домкрата, ни нормальной лопаты у нас нет, за трактором или шишигой идти стремно, и долго - лопату я забыл забрать из 7-ки, а простой резьбовой домкрат мне уже давно обещает подогнать один камрад, но пока тема с домкратом заглохла на неопределенный срок.

 

Разбиваем лагерь. Костер. Гитара. Пытается собраться дождик, но тучи проходят стороной. Пока жрем нехитрую, но вкусную снедь, мимо проезжают обвешанные квадрациклисты и с удивлением пялятся нас и газон. Мы с удивлением пялимся на них. Всадники проезжают по направлению к бывшей военной базе и через некоторое время звуки двигателей затихают вдали. Пора ехать на дачу - задуманный маршрут пройти пока не удалось, да и после сытного обеда захотелось прилечь. На этом первый выезд в поля окончился, а на даче все уныло и как всегда. Про косилки-копалки в другой раз напишу.

Воды много утекло. С тех пор ГАЗик успел побывать и на старых военных бетонках, опоясывающих наш город снизу, и на заросших лесных просеках ведущих к полупустым деревенькам, приобрел нормальные рычаги раздатки и многие другие апгрейды. Писать и фотать только некогда. Вот =(.

 

© LND_Inquisitor, 2009

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

С удовольствием осилил весь отчет. Спасибо автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы Ребята.Спасибо за фотоотчёт и написанное.Читал и млел.Хотя многим этого кайфа не понять. ( например - моей жене).

post-2056-1247596188_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor    1 725

Стараемся ;)

вообще, за месяц использования ГАЗика я понял что по проходимости он оставляет достаточно далеко все остальные известные мне внедорожники. Даже УАЗ-469 какой-то более тяжелый и застревучий по впечатлениям.

Деревья переезжает, по просекам заросшим едет - чувствуется армейская удаль.

Понижайка просто ядерная, выезжает сам отовсюду. В прошлые выходные Екатеринбуржцы в гости приезжали, ездили на двух внедорожниках по местам боевой славы РВСН, на одном месте на снятой бетонке китайский Greeatwall сдулся и не проехал, чуть не сев днищем на плиту, торчащую из дороги, а мы на ГАЗике даже не заметили ее :lol:

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серый007    230

здорово ! за два года постройки старший сын вырос и будет фотать - и будет что в отчет выложить а то самому рулить и фотать неполучалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FanatFigo    154
С удовольствием осилил весь отчет. Спасибо автору.

+1. Интересный отчет) С удовольствием бы тоже так прокатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×