Перейти к содержимому


Фотография

Востановление промкардана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:23

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.
Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.
Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.
Если кто знает - поделитесь.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...


#2 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2009 - 13:17

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.
Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.
Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.
Если кто знает - поделитесь.


Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колебания коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

#3 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 23 Июль 2009 - 17:36

Если вы обварите кардан, то он вдоль шлицов не будет перемещаться, а он должен (ибо своим осевым перемещениемй компенсируент все колебания коробки-раздатки). Поэтому все нагрузки лягут на сварку-фланцы. Подумайте сами - хорошо ли это.....

правильно сказал...обваривать не стоит...так как если не на кардан,то на другие узлы лягут нагрузки! товарищ мой заварил и он подшибники менял часто....
Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:04

:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!
Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:15

Обваривать надо кольцевым швом, электродуговой сваркой в районе наибольшего люфта шлицов. Наносится два шва, чтоб стянуть трубу более равномерно. Обваривать надо с вставленой второй частью кардана! иначе потом можно просто ее не впихнуть наместо.
Электродуговая сварка очень сильно тянет металл. на это и рассчитан подобный способ. Причем так обваривали и ходовые длинные карданы. Особого дисбаланса не замечено. А вот улучшение на лице ;) довольного водителя.

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Июль 2009 - 20:23

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.
Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.
Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.
Если кто знает - поделитесь.

Доброго времени суток! Была вроде тема, что подходит один в один короткий кардан привода перекачивающего насоса автоцистерны АЦ-7 на базе КАМАЗ-4310(полноприводный) Попробуй поискать.

#7 Юха

Юха

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия, г.Олонец
  • Интересы:Авто

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:09

Поиском смотрел, не нашел ничего вразумительного.
Короче разбило шлицы на промежуточном кардане. Замены в обозримом будущем ну естественно нет.
Подсказали, что кто-то слышал у старых водителей, что промкарданы с разбитыми шлицами раньше в 70 годы ремонтировали сваркой. Будто бы обваривали внешнюю часть кардана, которая над шлицами. Сварной шов сжимал внешние шлицы, и мол в путь. Но никто не знает как обваривать карданчик: кольцом или параллельно шлицам. Дисбаланс-понятно, но ездить-то надо.
Если кто знает - поделитесь.

Ребята правильно говорят что на шлицы наварить с наружной стороны(желательно полуавтоматом, меньше ведет и не выгорает углерод) а затем в токарный станок в центра подгонять в нужный диаметр. Временный вариант. Но бегать будет.

#8 Slv0309

Slv0309

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бурятия

Отправлено 24 Июль 2009 - 04:27

:lol: не обварить кардан! а нанести сварочный шов на наружнюю плоскость трубы!
Это РЕАЛЬНО помогает. Так как проверено лично. Естесственно нового не получишь, но продлить агонию можно довольно конкретно. Щас рисунок накалякаю - выложу.

Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:22

Спасибо! Один вы меня поняли! Видимо плохо обьяснил. Для остальных: ест-но обе половинки кардана сваривать нельзя. Я имел ввиду обваривать внешнюю сторону кардана


да пожалста! Изображение обращайтесь.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 bankir

bankir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Михайловка Волгоградской обл.

Отправлено 07 Август 2009 - 11:58

Да и не "страшный дифицит" эта з\ч. Вот, например, в первой открытой мною теме нашел (поиском искал): http://www.gaz69.ru/...




Да и уменя тоже есть в отличном состоянии, интересует пиши.

Прикрепленные изображения

  • P1010843.JPG


#11 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:10

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

Прикрепленные изображения

  • карданчик.jpg

Сообщение отредактировал Mr.Fix: 12 Декабрь 2014 - 20:11

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#12 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 21:06

Мне сварка не помогла. Моему промкардану уже видно не поможет сварка...

А если взять одну новую часть от УАЗкиного кардана, отрезать болгаркой шлицевую часть (как на рисунке по пунктиру) и соединить с моей старой. Я понимаю, что о балансировке речи нет. Но разбитые шлицы на кардане её и вовсе не имеют. Кто-нить так экспериментировал?

там шлицы разные



#13 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 22:33

Да купите уже промкардан... Ни фига он не дифицит!
Могу 3 шт. старых даром отдать, без люфтов! :good:

P.S. "без люфтов" означает: заржавели насмерть...

В керосине отмочите - ещё послужат ( ну крестовины поменять ещё...).
Не, без шуток! Были бы люфты - болталось бы все, а так - вроде без выработки, крепко сидят.  :sarcastic:  :D 


Сообщение отредактировал Амиго69: 12 Декабрь 2014 - 22:40


#14 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:21

Амиго69, отписал в личку.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Декабрь 2014 - 01:35

Прочитал...

Нужны - отдам! Не жалко...



#16 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:14

Карданы появились в продаже...
Смотреть здесь: http://www.gaz69.ru/...-prodam-raznoe/

Сообщение отредактировал Амиго69: 17 Декабрь 2014 - 22:15


#17 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 22:47

Спасибо, заказал у форумчанина.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей