Перейти к содержимому


Фотография

Дисковые тормоза от Тойоты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 11:10

Обязательно все будет. Но позже... Уже месяц к машине не подхожу. все время что то мешает.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/



#22 KLeone

KLeone

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 04:32

Обязательно все будет. Но позже... Уже месяц к машине не подхожу. все время что то мешает.

а на вояку, если ставить, какие переделки?

#23 Шаман

Шаман

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 09:09

Обязательно все будет. Но позже... Уже месяц к машине не подхожу. все время что то мешает.


Очень интересно... Будем ждать чертежики (если не забудеш выложить)...!

#24 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:31

а на вояку, если ставить, какие переделки?


с разбегу не скажу. есть вариант, что суппорт просто не встанет на свое место к диску. Не даст редуктор. На колхозах между суппортом и корпусом кулака почти нет зазора. надо вояки мерять.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#25 Гурген

Гурген

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Старая и антикварная техника, леса-поля-грязи.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 12:11

Вариант очень интересный и бюджтеный, в особенности для регионов, где япошки водятся в изобилии. Схема очень интересная и несложно реализуемая, в связи с чем имею к уважаемому Wuglusskr несколько вопросов по теме:
1. Я так понимаю у тебя 15- е УАЗовы колесья, а с родными 69-ми кастрюлями на 16 это все прокатит? Насколько я знаю они отличаются по вылету от УАЗовских.
2. Стыковка с тормозными шлангами похоже однозначно через переходник?
Спасибо.
Все детали ГАЗов абсолютно взаимозаменяемы, в крайнем случае с помощью болгарки и кувалды

#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:05

Вариант очень интересный и бюджтеный, в особенности для регионов, где япошки водятся в изобилии. Схема очень интересная и несложно реализуемая, в связи с чем имею к уважаемому Wuglusskr несколько вопросов по теме:
1. Я так понимаю у тебя 15- е УАЗовы колесья, а с родными 69-ми кастрюлями на 16 это все прокатит? Насколько я знаю они отличаются по вылету от УАЗовских.
2. Стыковка с тормозными шлангами похоже однозначно через переходник?
Спасибо.


с тормозными шлангами уаза - переходник. Диски влезут и 14-е волговские, не говоря уже о 16-х газоновских. Если, конечно,рулевая тяга мешать не будет Но не должна, так как вылет у ступицы минусовой вышел (-30) :blink: а тормоз с автобуса на 14 -ой резине. Очень компактно все устроено (см как диск к ступице прикручен! сзади, а не одет сверху!)

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 27 Октябрь 2009 - 13:06

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 22:26

Не всё так просто! Наши подшипники- метрические, у япопонцев - дюймовые.
Сальник и внутренний подшипник ставиться втулка по посадке подшипника +5мм в диаметре, а у наружного пошипника Тоёты посадка 45,24, УАЗ- ровно 45. Втулить 0,24 по диаметру ?????? Заменить на метрические подшипники нечем. Есть правда одна идея, но надо проконсультироваться с токарями.

#28 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:56

Не всё так просто! Наши подшипники- метрические, у япопонцев - дюймовые.
Сальник и внутренний подшипник ставиться втулка по посадке подшипника +5мм в диаметре, а у наружного пошипника Тоёты посадка 45,24, УАЗ- ровно 45. Втулить 0,24 по диаметру ?????? Заменить на метрические подшипники нечем. Есть правда одна идея, но надо проконсультироваться с токарями.


От оно чо, Михалыч!! (с)
я заметил, что наружний подшипник довольно свободно на цапцу садится.... но думал - "совецкие" допуски виной.. А это все таки размер подшипника "неправильный"... Чтож, значит будем решать. Первая мысль - обернуть цапфу металлической жестью 0.1мм. У меня есть такая. Как доберусь до гаража - обязательно попробую.

spakov - большое спасибо за уточнение! Не знал этого.
Кстати надо бы в Китайских закромах подшипник нужный посмотреть. Может и найдется..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#29 алексей Ногинск

алексей Ногинск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 15:10

существует спец. фиксатор подшипников. жидкий. центрует и фиксирует. предназначен для разбитых посадочных мест.
думаю с 0,25мм он справится без труда!

#30 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 18:56

существует спец. фиксатор подшипников. жидкий. центрует и фиксирует. предназначен для разбитых посадочных мест.
думаю с 0,25мм он справится без труда!


тут есть одна засада: подшипник все равно надо центровать относительно оси цапфы. Я дично не понимаю, как жидкий состав сможет это сделать. Если использовать любой композит, то сам подшипник садить на направляющие. Появилась идея направляющие сделать из тонких полосок, а перед посадкой мазать цапфу композитом. Еще есть совсем грубый вариант - наплавить цапфу и проточить. Или изящный, но требующий оборудования - напылить металл и потом обточить. Ну и самый радикальный - выточить новые цапфы ;) Пока склоняюсь к металлическому листу, обернутому на цапфу. Кстати его тоже можно закрепить любым композитным фиксатором.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 15 Ноябрь 2009 - 18:57

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#31 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 20:04

тут есть одна засада: подшипник все равно надо центровать относительно оси цапфы. Я дично не понимаю, как жидкий состав сможет это сделать. Если использовать любой композит, то сам подшипник садить на направляющие. Появилась идея направляющие сделать из тонких полосок, а перед посадкой мазать цапфу композитом. Еще есть совсем грубый вариант - наплавить цапфу и проточить. Или изящный, но требующий оборудования - напылить металл и потом обточить. Ну и самый радикальный - выточить новые цапфы ;) Пока склоняюсь к металлическому листу, обернутому на цапфу. Кстати его тоже можно закрепить любым композитным фиксатором.

Посадить на композит типа "DoneDeal" можно, но не надо забывать о том, что вы хотите посадить то кольцо подшипника, которое зажимается гайками и по сути регулирует затяжку подшипников ступицы. необходимость регулировки подшипников ступицы может возникнуть в ходе эксплуатации и.... , что тогда?

#32 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 23:44

Совместно с перечулковкой обоих мостов начал установку всех 4 дисковых тормозов от тойоты, но несколько инам способом. отчёт после выполнения работ.

#33 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:37

Процесс пошёл.
Имеем цапфы от автомобиля Тойота Таун Айс.
Убираем с них лишние элементы и получаем следующие изделия:

Прикрепленные изображения

  • Цапфа Тойоты_1.jpg
  • Цапфа Тойоты_2.jpg
  • Цапфа Тойоты_3.jpg
  • Изделие_1.jpg

Сообщение отредактировал spakov: 19 Декабрь 2009 - 23:39


#34 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:42

Со стороны противоположной от самой цапфы протачиваем и получаем следующее:

Прикрепленные изображения

  • Изделие_2.jpg
  • Изделие_3.jpg

Сообщение отредактировал spakov: 19 Декабрь 2009 - 23:51


#35 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:44

Из цапфы УАЗа делаем следующее изделие

Прикрепленные изображения

  • Было цапфой УАЗ.jpg


#36 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:50

Методом сварки получаем новую цапфу которую можно смонтировать на поворотный кулак УАЗа и установить полностью родную ступицу Тойоты, а заодно и тормозной диск с супортом. Хаб становиться УАЗовский, шпильки соответствуют УАЗу, только тоньше. Ставим литьё. На задний мост ещё проще, но это другая история (позже).

Прикрепленные изображения

  • Новая цапфа ГАЗ_1.jpg
  • Новая цапфа ГАЗ_2.jpg

Сообщение отредактировал spakov: 19 Декабрь 2009 - 23:55


#37 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:06

Внимательно почитал, поглядел... Репу почесал... Отличный вариант!
Надо свои ступицы с автобуса повертеть-посмотреть. А то и такую же систему повторить. Плюс большой, что ВСЕ установки и зазоры остаются заводскими,и не надо фрезеровать пластину под крепление суппорта. Минус - сварочное соединение. Но там, я посмотрел, есть места, где его можно продублировать болтами, которыми собственно цапфа к кулаку крепиться.
Спасибо за информацию!

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#38 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:37

К поворотному кулаку новая цапфа крепится через просверленные отверстия по крайней мере в четырёх местах болтами увеличенной длины, а оставшиеся два (ближайшие к суппорту) крепятся посредством шпилек. А на счёт кругового сварочного шва, тем более сделанного нержавеющим электродом, для большей вязкости, бояться нечего: быстрее оборвутся все шесть болтов крепления цапфы к поворотному кулаку. Кстати фрезерование тойотовской ступицы и необходимо для того, чтобы вкруговую был доступ для сварочного электрода.

Сообщение отредактировал spakov: 20 Декабрь 2009 - 19:51


#39 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 13:01

Привет самопальщикам! Свои дисковые тормоза ставил от MMC delica, но несколько иначе - тов. spakov отпилил ось и оставил уши для суппорта, а я оставил ступицу, подшипники, торм. диск и саму цапфу проточил (обрезав болгаркой все лишние элементы - уши суппорта, шаровых, ухо рулевой тяги) до размеров УАЗ (у меня "венгерки"). Из УАЗовского же тормозного щита изготовил крепление суппорта обрезав все лишнее. Работает уже три года. Колесо сместилось примерно на 5 см наружу.Распорки не нужны, толстые 10мм пластины тоже (хотя в тормозах, конечно, эти меры не помешают). Про гранаты не помню, проблем вроде не было, хабы подошли. Суппорту тесновато из-за редуктора. Колодки работают не всей поверхностью, но даже так эффект лучше, чем у многих иномарок, поверьте.

#40 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 00:02

Привет самопальщикам! Свои дисковые тормоза ставил от MMC delica, но несколько иначе - тов. spakov отпилил ось и оставил уши для суппорта, а я оставил ступицу, подшипники, торм. диск и саму цапфу проточил (обрезав болгаркой все лишние элементы - уши суппорта, шаровых, ухо рулевой тяги) до размеров УАЗ (у меня "венгерки"). Из УАЗовского же тормозного щита изготовил крепление суппорта обрезав все лишнее. Работает уже три года. Колесо сместилось примерно на 5 см наружу.Распорки не нужны, толстые 10мм пластины тоже (хотя в тормозах, конечно, эти меры не помешают). Про гранаты не помню, проблем вроде не было, хабы подошли. Суппорту тесновато из-за редуктора. Колодки работают не всей поверхностью, но даже так эффект лучше, чем у многих иномарок, поверьте.

Ось отпилена от цапфы УАЗа, а цапфа тойота осталась без изменений, а вот крепление суппорта на тормозном щите УАЗа: это хотелось бы посмотреть. Тормозной щит изготовлен из 3-мм стали методом штамповки. Маловато будет...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей