Перейти к содержимому


Фотография

Добрый день коллеги.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 lesnik88

lesnik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 25 Июль 2009 - 16:31

Добрый день коллеги.
Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи.


#2 lesnik88

lesnik88

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк Украина

Отправлено 25 Июль 2009 - 17:01

А КАК НАЗЫВАЮТСЯ рычажные амортизаторы? бизоны в "Красной книге" мне проще с кожи толстой сделать чем родной найти.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:40

Добрый день коллеги.
Тоже по случаю купил ГАЗик 1962 года состояние-1127 км пробега стоял в ГО но есть проблема нет переднего моста, рессор, переднего кардана, торсионов и колес, и радиатора всё остальное в хорошем состоянии, стоял всё время в сухом гараже. что взамен можно поставить. есть смысл менять торсионы на амортизаторы? мое желание что б все родное по максимуму. единственное как понял это проблема с тормозами надо втулить ВУТ, а где с родного двигателя взять отбор вакуума. Кстати тент не выдержал этого срока буду шить из кожи.

Почитай побольше литературки " по теме" ( много есть и на этом сайте в разделе " документация") куча вопросов отпадёт сама собой. Да и понимание "что есть ху" ( отличие торсионов и амортизаторов) как-то придёт...
В двух словах - передний мост - от "бухандоса" , но с установкой "469" сошки - это родная комплектация ГАЗ69-68
Передний кардан "69" - это задний от "452"( вернее - наоборот).Радиатор - любой УАЗо ГАЗоВолгин, что влезет( мож придётся патрубки перепаять, иль отойти хитроколенами на подводящих шлангах)
Поезди сначала " в родне" - без ВУТ. С родным мотором, и реальными , невредными для оного скоростями ( до 70 км/ч) не очень-то ВУТ и необходим.С родного мотора вроде бы есть отбор вакуума ( вроде как снизу коллектора) но и это не проблема - в зависимости от наличия метчиков - просверлить отверстие во впускном коллекторе и ввернуть туда либо УАЗоВОлго( дюймовый) Ю либо "жигулиный" ( метрический) штуцер под вакуумный шланг - больше разговоров.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:05

Федот68! Это как раз я и пытался мальчику объяснить, так он в ответ еще и нахамил.

Ты этаа - не кипятись, коллега. Категория " чайник"  была пройдена абсолютно всеми нынешнеми мастерами .

"Мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят отдельно" (с) ( народная поговорка)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 25 Июль 2009 - 21:10

Друзья вы уж простите ЛЕСНИКА! Просто он еще не понял что хочет и так просит НАС ему помоч
Хотя сам дожен определиться - восстанавливать как раритет или строить чтото еще...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей