Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
WіктоР

Ремонт КПП

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые единомышленики!

Много писал а куда делось не знаю.

Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.

Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу

Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё

Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё

С увё к форуму WiктоР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток уважаемые единомышленики!

Много писал а куда делось не знаю.

Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.

Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу

Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё

Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё

С увё к форуму WiктоР

Кпп сделал , внимательно почитав форум . Молодец. И удачи.

Ну а сцепление " лапчатое" вместе с древнючим выжимным - НАХУА оставлять? ( если тока совсем с деньгами хреново).

Стописятвосемульёноврас писано - ставь " лепесток". На 451 ( 21-417) нынче и Люк и Сакс хорошие корзины выпускают. И по ценнику - терпимо ( всборе с ведомым диском - около 100 бакинских) .

 

 

А про неравномерный износ лапок - дык ни разу ни на однной корзине не встречал абсолютно равномерного износа....

Мож дело - в разности усилий пружин ? ( как ни подбирай - всё разница есть) , а мож ещё в чём.

Но повторюсь- проще и гораздо потом приятнее ( по качеству работы узла) установить нормальное лепестковое сцепление. Лучше - с " пятаком". прикрывающим концы лепестков ( спасает их в случае " кончины " выжимного подшипника. Что не редкость при "Говнолазании")

выжимной лично я ставлю только от "24" с её же муфтой ( после расточки под скользящую посадку по УАЗо/ ГаЗо  "большому" хоботу КПП)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...