Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 WіктоР

WіктоР

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Июль 2009 - 01:04

Доброго времени суток уважаемые единомышленики!
Много писал а куда делось не знаю.
Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.
Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу
Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё
Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё
С увё к форуму WiктоР


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Июль 2009 - 06:03

Доброго времени суток уважаемые единомышленики!
Много писал а куда делось не знаю.
Причина- выбивало сначала вторую передачу,а затем и третью,сегодня т.е.25.06- снял КПП-3-х ступку родненькую-разобрал-первичный вал- два зуба "удалились"- заменил,синхроны нашел советские и польские-воспользовался советом по сборке и подгонке КПП нашего форумчанина- его тема открывалась словами-КОПИРУЙ ГАРТ-найду его отпишу на л/с-большой рахмат.
Подогнал по его совету синхроны до 0,9мм,больше не получилось, причем светские стали по зазору,провал -установил Польский с НИСЫ фирмы FSA и шестерни ихние,завтра установлю КПП обкотаю и доложу
Второй прикол-без понимания мною-одна лапка на корзине-стерлась мм-3- проверил по штангелю размер на всез лапках одинаков,в процессе езды был замечен излишний шум в выжимном,наверное связан с лапкой я так думаю,может ошибаюсь,самое не приятное,что коробка и ДВС-451М прошли совместно 6 000 км по ровному асфальтуё
Буду рад принять на грудь всяко-разные советы и пожеланияё
С увё к форуму WiктоР

Кпп сделал , внимательно почитав форум . Молодец. И удачи.
Ну а сцепление " лапчатое" вместе с древнючим выжимным - НАХУА оставлять? ( если тока совсем с деньгами хреново).
Стописятвосемульёноврас писано - ставь " лепесток". На 451 ( 21-417) нынче и Люк и Сакс хорошие корзины выпускают. И по ценнику - терпимо ( всборе с ведомым диском - около 100 бакинских) .


А про неравномерный износ лапок - дык ни разу ни на однной корзине не встречал абсолютно равномерного износа....
Мож дело - в разности усилий пружин ? ( как ни подбирай - всё разница есть) , а мож ещё в чём.
Но повторюсь- проще и гораздо потом приятнее ( по качеству работы узла) установить нормальное лепестковое сцепление. Лучше - с " пятаком". прикрывающим концы лепестков ( спасает их в случае " кончины " выжимного подшипника. Что не редкость при "Говнолазании")
выжимной лично я ставлю только от "24" с её же муфтой ( после расточки под скользящую посадку по УАЗо/ ГаЗо  "большому" хоботу КПП)

Сообщение отредактировал Федот68: 26 Июль 2009 - 06:34

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей