Перейти к содержимому


Фотография

сочится масло из под гайки шпильки ГБЦ М20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 27 Июль 2009 - 12:56

коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?
спасибо


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июль 2009 - 21:24

коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?
спасибо

Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З. Единственно что в голову приходит - шпилькина резьба  в блоке сообщается каким-то чудесным образом с полостью картера( иль даже с маслоканалом. но, вроде бы маслоканалы в другой стороне) . думаю - если просто уплотнить место течи ( как ты предполагаешь) - результат будет. Снимать ГБЦ , "пересаживать" шпильку на хороший герметик- фиксатор ( с предварительной обезжиркой резьбы) - слишком неоправданный гемор в этом случае . ИМХО.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:02

[quote name='Федот68' date='27.7.2009, 21:24' post='192438']
Мотор,как я понимаю - М20. Откуда по шпильке масло, да в таком количестве - Х.З.
и я хз... ведь это начилось ни с того , ни с сего... (ну или после нагрузок бездорожных, каких ранее я движку не давал по времени)
поставлю медную прокладку и уберу гровер, а там посмотрим что будет.
спасибо за отзыв в любом случае

#4 Нигелист

Нигелист

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 03 Август 2009 - 09:09

коллеги из под шпильки ,которая крепит крышку термостата, она же шпилька ГБЦ по тихоньку сочится масло. протру, а оно опять сочиться и стекает в углубление свечи первого цилиндра. визуально масло идет уз под шайбы с гайкой, а не между крышкой и головкой. как это лечится? не пострадала ли прокладка ГБЦ? Двигатель работает как и раньше, ровно , не троит. подтяжка гайки этой шпильки результата на дала. Может поставить медную шайбу между гайкой и крышкой термостата или причина глубже зарыта?
спасибо

Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны..

#5 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 03 Август 2009 - 10:45

Попробуй протянуть головку блока цилиндров, возможно прокладка просела... У меня недавно то-же проявлялось, проверил затяжку-а там 2-3кг! Вместо 7кг! по всей голове... (двигатель после капиталки, прогрел 1 раз, из гаража еще не выезжал)

ОК.
Спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей