Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Tarusyanin

Крещение бездорожьем!

Рекомендованные сообщения

Первый выезд на бездорожье.

 

Автомобиль:

ГАЗ 69, 1957 г.в. двигатель ГАЗ-21, мосты колхозные, пара 41 зуб, с БТР-самоблоками, ГУР, ВУТ, тент, колеса Pro-Comp X-Terr 33x12,5xR15.

 

 

Всем добрый день! Вот свершилось наконец-то то событие, ради которого я работал над своим ГАЗончиком полтора года по вечерам и выходным – выезд в бездорожье! Утром в субботу 25 июля проснулись с женой пораньше (машина стояла в гараже загруженная скарбом заранее) и выдвинулись из Москвы (САО) в г.Тарусу Калужской области, так сказать на малую родину (всего от дома до дома 167 км.)

Наш экипаж:

 

1212.jpg

 

Машина бежит бодренько, спидометр показывает 60 км\ч, но по зрительным ощущениям мы очень хорошо вливаемся в поток на трассе, закрадывается подозрение, что спидометр нас немного «обманывает»(и вправду, реальная скорость 80 км\ч. при 60 на спидометре).

Дорога заняла в общей сложности 3 часа – это с учетом 3-х остановок, 2 раза заправить канистру 10 л., и один раз залить зебин из канистры в бак. По дороге нас догнал дождь, и несмотря на то что на машинку не установлены надставки на двери, мы остались сухими. Оказывается, что и без надставок вполне можно двигаться в сырую погоду (в дождь еще не ездил ни разу после восстановления ГАЗона).

Рулится машина вполне приемлимо, несмотря на большие колеса, гур отрабатывает вложенные в него средства на все 100%, на кочках и стыках мостов чувствуется отсутствие рулевого демпфера. В машине достаточно шумно. Из отверстий от рычагов КРР и РК в черепахе(нет пока чехольчиков) дует горячий воздух, гонимый электровентелятором охлаждения радиатора. Даже приходит мысль сделать отводы от этих отверстий и вывести из назад, в грузовой отсек, добавив этим самым обогрев для «боевого экипажа» вместо дополнительной печки. Сиденья от форда эксплорера очень удобные. Дорога не утомляет.

Прибыли на «малую родину», пообедали, дождались второй экипаж на Тойоте хайлюкс сюрф в составе 3 человек(пилот, штурман и их доча 2 месяца).

Второй экипаж:

 

3434.JPG

 

После приезда всех участников выезда, взяли на борт местного аборигена (моего отца) и под видом поиска грибов поехали в лес. Взяли с собой корзинки и ножички, а также стропу, Джек, болотные сапоги, топор, лопату и асексуар для лебежения Джеком.

Поехать было решено в заброшенную лесную деревню, там и грибов обычно много и грязи предостаточно…

Прибыли к отправной точке на опушке леса, дальше тока на ГАЗоне. В лесу в этом году что-то уж слишком много слепней и оводов, просто черная туча над головой кружит! Размером от 0,5 см и до….4 см…

Вот эти "летающие звери"

P7250371.jpg

Ввиду того что ГАЗон не оборудован детским автокреслом и присутствием просто ацкого количества кровососущих тварей, было принято решение оставить женщин в тойоте, а самим поехатьна разведку к заброшенной деревне(ехать порядка 3 км по лесу.)

 

Первые впечатления.

 

Скажу сразу, по грязи я ехал первый раз на газоне, до того ездил только по сухому грунту. В общем погрузились в машину, пассажиры ухватились за что можно было, я тем временем включил хабы, передний мост, ну и пониженную(сразу на всякий случай). Вторая передача…мы движемся… Перед нами отчетливый след от 245 яшки, значит тут был УАЗ…старые тракторные колеи, лужи, места встревания «того уаза» отчетливо видны по накиданным в колею веткам и копаной вокруг земле.

P7250361.jpg

Наш броневик движется достаточно уверенно, хотя порою и боком (передок в разрез колеи, а зад по колее), четко ощущается прирост в тяге от сработавших самоблоков БТР (блоки срабатывают мягко, никаких щелчков не слышно!), действительно с блоками машина рулится немного сложнее, приходится активнее крутить баранку.

Вот, на конец и деревня, видим последнюю раскопанную ловушку для УАЗа, дальше заросшая травой дорожка (Как оказалось в последствии, там пряталась коварная, мокрая колея). Высаживаем «аборигена» для поиска грибов, а сами едем за девчонками.

Деревня:

P1019528.jpg

P1019511.jpg

P1019523.jpg

 

Насекомых все прибывает. Пилот сюрфа остается с ребенком, а я с нашими женщинами отправляюсь в деревню, прокатить их, да и сделать несколько фото...

Все нормально, преодолеваем все препятствия и вот уже на подъезде к деревне машину бросает вправо в траву, как оказалось там глубокая колея. Вот, приехали!

P1019473.jpg

Машина сидит на мостах, могу проехать два метра вперед, и два метра назад, в крайних точках «форватера» упираюсь редукторами мостов в грунт.

Принимаем решение подложить лесного массива в колею и пробиваться вперед, машина с каждой попыткой прорваться продвигается вперед на 1-2 метра. Правая сторона садится по бампер. Вот и пришло время использовать Джек, копаю под «пятку» углубление и поднимаю машину,

P7250421.jpg

P7250422.jpg

 

насколько это возможно, кладем «лесной массив» в колею…вместе с еловыми ветками и досками от старого сарая. После очередной попытки выехать, обнаруживаю что весь «лесной массив» и подручные доски бесследно исчезли в колее. Длина ее уже составляет метров 15, машина грязная, как «поросенок», я соответственно тоже, девчонки фотографируют природу и наши с отцом труды.

P1019476.jpg

P1019478.jpg

 

Очередная попытка:

P1019481.jpg

 

Резина замылилась грязью, но как ни странно продолжает грести вполне приемлимо.

P1019487.jpg

В последний раз закидываем в колею поваленное сухое дерево, какие-то охотничие лыжи и что-то еще…разгон…

P1019536.jpg

P7250434.jpg

P7250435.jpg

P7250436.jpg

P7250439.jpg

и вот оно счастье – я выехал! Правда машина покрыта снаружи толстым слоем «шоколада», да и внутри тоже забрызгало некисло, лицоу меня все в грязную крапинку(выглядывал в окошко), зеркала тоже «шоколадные».

P1019539.jpg

P7250449.jpg

Машина бурчит своим мотором, работает электровентилятор охлаждения и приборная доска моргает мне «красным глазом». О черт, это же тормозная жидкость! Ныряю под машину и вижу, от заднего моста оторвано крепление тройника, а также короткая трубка оторвана от цилиндра, тормозуха течет на землю. Загибаю трубку пассатижами, пробую, вроде тормоза еще есть (как все-таки хорошо иметь двухконтурную тормозную систему, передний контур остался рабочим!).

P1019540.jpg

P1019541.jpg

Грузимся в машину и едем к отправной точке, нас не было порядка полутора часов…

И вот результат! Машина прошла боевые испытания. Использовал Джек по прямому его назначению, я и экипаж получили удовольствие. Правда вот мой друг Антон все это время просидел в машине у леса с дочкой и пропустил самое интересное, за что немного на меня рассерчал, надеюсь ему повезет поучавствовать в откапывании ГАЗона в следующий раз!

Как обычно, на кардан намоталась куча травы и веток, диаметром до 3-х см. которые синхронно барабанили по днищу. Я срезал это все с карданов ножем.

P1019543.jpg

P1019545.jpg

И мы осторожно двинулись домой мыть боевого коня…

Но не тут-то было, на пол-дороги домой вспоминаю, что мы забыли на месте «рубилова» Джек, топор, мои туфли и лопату. Возвращаемся на место, все лежит как и было, грузимся и домой.

На дороге все оглядываются на ГАЗон покрытый толстым слоем «шоколада».

Моем машину, моем меня и домой попивать горячий чай.

 

Выводы:

Машина показала себя прекрасно:

• Гур дает свободно крутить большие колеса в колее

• Электровентилятор делает свое дело хорошо.

• Резина прекрасно роет то что ей подсовываешь.

• Самоблоки сделали свое дело, без них точно бы не доехал и до половины маршрута.

 

Сказывается отсутствие опыта в вождении авто по бездорожью, но это дело наживное, в следующие выходные продолжим набираться опыта.

 

Спасибо за внимание!

Алексей.

Изменено пользователем Алексей П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не все фоты открылись... С удовольствием читаю все подобные отчеты. Спасибо авторам и тебе Алексей за данный отчет. Сам принимаю иногда участие в зимних, летних и весенних Оффах, но фотографирую мало... Иногда просят на дискотеках для антуража постоять... Скоро(8-9 августа) городские соревнования в песочном карьере, попробую "исправить ошибку". Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,прими мои поздравления! Я тоже сподобился выехать на своем свежесобраном автомобиле ,и даже наездил уже тысячу км, но пока не созрел до создания такого объемного опуса про испытания машины,как ты. Хотя впечатлений у меня тоже масса. Вернусь с Волги, поехали покатаемся где-нибудь двумя машинами. Потом создадим совместную статью про сравнительные испытания аппаратов. Думаю,будет интересно! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо друзья!

 

Постараюсь и впреть выкладывать ФОТОотчеты (благо жена у меня всегда во всеоружии и со мною рядом).

 

Фото должны открываться все, единственное возможны траблы на медленном, модемном интернете.

Постараюсь делать фото чуть меньшего объема.

 

Саша (ashas) обязательно с тобой съездим!

тока вот тормоза починю!

и ТО подошло...выращиваю капусту (как все подорожало!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха! поздравляю, лебедку из принципа не трогал? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха! поздравляю, лебедку из принципа не трогал? :lol:

 

Тока не смейтесь!

Она еще не подключена...-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, хорошо! А почему в заброшенной деревне такой капитальный кирпичный дом? Да и по цвету-состоянию словно построен сравнительно недавно!

Бездорожье знатное! И это все на 21 движке! Радует! Правда, понижайку наверное сразу включать нецелесообразно, я ее включаю когда дорога превращается в полное гумно, или когда машина засаживается так что визуально страшно.

А опыт приходит :) я на днях понял что лихое форсирование косогоров по диагонали не всегда заканчивается удачно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в шестой раз ехал по маршруту, уже шел на 2й пониженной внатяг. Оказалось что давить газ совсем и не нужно...

 

А вот про дом, сам не знаю, почему он кирпичный, там, насколько я помню, лет 5 точно никто не живет, дорога заросла совсем, только вот такие безбашенные как я ездят, обновляют дорожку-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичный газон :) Бампер от чего?

 

P.S: Колеса ещё бы не поленился до 0.5 очка спустить везде бы прополз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июле отдыхал на т/б Велегож, жаль что не встретились. Кстати, Алексей, когда по трассе двигался, как блокировки себя показали.

Изменено пользователем ЧЕЧЕН797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперский ГАзон и суперски поюзали!!!!!!!!!!! Зачот!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперский ГАзон и суперски поюзали!!!!!!!!!!! Зачот!!!!!!!!

полностью пддерживаю!!!нет слов!!клево!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная вылазка на природу, проверка Газика!

От чего лобовое стекло и уплотнитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная вылазка на природу, проверка Газика!

От чего лобовое стекло и уплотнитель?

 

 

Присоединяюсь к поздравляющим. Молодчина! Сам Как не торопился к 9 Мая выехать , сколько не бился, всё ещё на стадии сборки.

Теперь у же не так тороплюсь, думаю, что к Дню ВМФ выеду. Хотя жена торопит. Говорит, что грибы уже пошли во всю.

Так что через недельку тоже полезу. Даст Бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...