Перейти к содержимому


Фотография

к 129


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 27 Июль 2009 - 22:38

Наконец поменял старый карб на 131 все сразу стало отлично . После этого поотирал киросинчиком -старый под слоеи грязи обнаружил абвеатуру к-129, стоит ли с ним возится (про запас?) или лучше от греха сразу выкинуть подальше?
ARTHUR


#2 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 30 Август 2009 - 23:07

Может и стоит, он в целом неплох. Я когда 21ю свою взял, там такой стоял, я его перебрал, почистил и поставил.
Мне чего нравилось - поставил один раз настроил и тыщ на 10 про него забыл.

НО, к машине прилагалось ещё куча запасных таких карбов. И вот я их ставил потом на свою и на чужие машины, и не один из них не оказался нормальным, НИ ОДИН!!!
У большинства проблема - при нажатии на акселератор течёт сбоку. Это результат изогнутой верхней крышки.
А ещё почему-то , но скорей всего из-за подсоса воздуха, невозможно по людски настроить холостой ход.
Я уж даже не раз на этих карбюраторах топливный жиклёр ХХ с 55го менял на 80й.

#3 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 31 Август 2009 - 20:28

Может и стоит, он в целом неплох...
(всё портит)
...результат изогнутой верхней крышки.


это, к сожалению, свойственно всем карбюраторам этого семейства, да и двухдырым тоже.
из за материала под названием ЦАМ из которого их льют.
при перетяжке винтов крепления верха к низу загибает уши... потом приходится постукать молотком (немного)
и доработать поверхность напильником. работает неплохо, если не перетянуть снова ;)
после пары раз истончаются уши и карб идёт на запчасти..

а так - карб и правда неплохой, не выбрасывай!
стоит проверить уши: сопоставь половинки без прокладки.
если немного прсвечивает- поработать мелким напильником,
почистить жиклёры, продуть каналы, проверить ускоритель, резинку на игле и завернуть в тряпочку.
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#4 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 12:01

Хороший карб хоть и древний.
На нём езжу.
Вебер почему то не работает.

129 у меня 2 рабочих, один новый СССР.
И ещё штук 5 на запчасти.

Правда расход с ним великоват, но зато простой и неприхотливый.

#5 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:19

А я за карбюраторами заметил одну особенность. Если карбюратор исправный полностью, то разница в расходе топлива в зависимости от модели будет едва заметной.
Я когда-то на Волге 129й карбюратор заменил ОЗОНом2105. Сначала расход, причём только в городе, упал литра на 2, правда машина ехать перестала. Долго играл с жиклёрами, наконец добился приблизительно прежних показателей, и расход стал почти прежним, чуть только поменьше. Потом поставил 126й карб - расход остался тот же.

#6 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:49

Какие жиклёры поставил если не секрет?
Я вот всё не решусь снова взяться за 05карб....

Коллектор долго переставлять блин.

129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной.
Как с 05 может расход такой же быть....
Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно...

#7 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:03

Ставил Карбы К-22,124,129,131,126Н на расход особо не влияет ни тот,ни другой.Средний показатель - 13-15 л/100км.
Один раз поставил через правильный переходник карб К-126Н (Москвичёвский) Как был расход средний 14л так он и остался.
Аська: 384291074

#8 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 12:40

Ну вот ещё один...
Что же тогда все их лепят и кричат о огромном снижении расхода при сравнительно нормальной динамике при грамотной регулировке.
Вот и я теперь думаю что не стоит с этим заморачиваться.
Зачем всё усложнять если итак не коряво....

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 15:58

Да ,судьбу не об.....ь. :lol: .Вобщем, не обманешь. После долгих поисков и экспериментов остановился на К131. В принципе ,тот же 129-й. Только автономная ситема холостого хода есть и клапан разбалансироки поплавковой камеры(что немаловажно при жаркой погоде. Причем этот прибамбас совершенно не для улучшения экологии, как многие считают).

Сообщение отредактировал ХАБ: 05 Сентябрь 2009 - 16:04

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 08:29

К131?
Клапан нужная вещь , на Запорожце пока К133А не поставил тоже мучался.

Буду 131 тогда искать.

#11 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:15

Какие жиклёры поставил если не секрет?

129 с распылителя льёт большой струёй, 2105 наоборот тонкой и более направленной.
Как с 05 может расход такой же быть....
Вроде ведь намного меньше в принципе быть должно...


Не, факторов намного больше. Скорость в диффузорах разная.
А почему все карбюраторы разные хвалят, думаю, что не из-за расхода, а из-за других показателей.
НАпример на ОЗОНах и СОЛЕКСах очень чёткий пуск, особенно зимой, в них ускорительный насос гораздо грамотнее сделан. Зато 124-133 очень просты по устройству, и мне кажется более устойчивы к засору.

Выкладываю размеры жиклёров для ОЗОН2105

1 камера ТЖ=0,95 ВЖ=1.00. 2 камера ТЖ=1.25 ВЖ=1.4.
ХХ оба 0,6.

это рекомендации мастера. Я на 1ю камеру ТЖ вроде побольше ставил. Все жиклёры найти реально, топливные для ОКИ, воздушные 1,25 часто встречается, 1,4 от 2103.

#12 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:54

Ясно, что то маленькие совсем...
Я ставил с 2106 жиклёрами.

А двиг у тебя какой?

#13 Gypsy

Gypsy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ГАЗ21, ГАЗ24

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:33

Ясно, что то маленькие совсем...
Я ставил с 2106 жиклёрами.

А двиг у тебя какой?


Жиклёры маленькие т.к. скорость в диффузоре большая. Двигатель 21й. коллектор под 2 шпильки с переходником под 4.

#14 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 11:39

На данный момент Волга ГАЗ-22В 1969г.в. Универсал Мотор Родной 21А Карб стоит 124. На ГАЗ-69А 1970г.в. Поставил Мотор ГАЗ-24Д 95л/с АИ-92 Карб стоит К-126Г Без проблем и там и там.
Аська: 384291074




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей