Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
nat

автоэлектрики!!!помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

nat    1 901

Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?

такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.

от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,

и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра

тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).

завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,

и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.

думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).

гена выходит рабочий?

стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое

кто что скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744
Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?

такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.

от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,

и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра

тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).

завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,

и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.

думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).

гена выходит рабочий?

стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое

кто что скажет?

 

Наверно "потребитель" мощный и берет тока больше, чем выдает генератор, и "потребитель" потихонечку "высасывает" аккумулятор. У меня "музыка" в ГАЗике (два саба, мидбасы, два усиля) , все симптомы, как у тебя - прибавляю громкость - стрелка амперметра ползет к минусу( причем в самый конец) и через 10-15 минут работы в экстремальном режиме стекло амперметра аж потеет...

Изменено пользователем МММ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901

гена тянет печку без снижения оборотов при выключ массе,т.е. без аккамулятора,значит тянет. а почему при выключеной печке стрелка в плюс не идет? может гену ампер на 90 поставить? изменится ситуация?

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

попробуй подключить уазкин вольтметр, должно всё нормально показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?

такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.

от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,

и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра

тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).

завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,

и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.

думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).

гена выходит рабочий?

стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое

кто что скажет?

Я бы для начала замерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе при максимально отключенных потребителях. Если меньше нормы ( 14,2 где-то ), значит смотреть: 1) натяжение ремня генератора, 2) неисправность реле-регулятора 3) утечка тока 4) надёжность подключения проводов. Это при условии рабочего генератора. Если норма, то подключать потребители и смотреть изменения.

Сечения проводов достаточно.

А мощность печки какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра.

у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода

1--стартер

2--генератор

3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори ошибочка вышла потребители до амперметра. Схемка с ГАЗ 67 но остается актуальной.

post-6429-1248758952_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
post-3280-1248761231_thumb.jpg вот так делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода

1--стартер

2--генератор

3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.

Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimkiller    0
у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода

1--стартер

2--генератор

3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.

При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору.

Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору.

Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами.

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=297&pos=44 да уже понял ошибку, понял. а если вместо амперметра вольтметр поставить,тогда какое подключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-3280-1248761231_thumb.jpg вот так делал

Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания.

это я образно :rolleyes: так и есть, только замка не будет, делаю с кнопки и контакторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя по схеме все правельно. Вольтметр можно подключать хоть откуда где появляется плюс после включения зажигания, минус на корпус. Но амперметр предпочтительее, отсутствие зарядки показывает сразу, а вольтметр только при значительном падении напряжения (что можно заметить не сразу). НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись.

будет. так если выкинуть амперметр, плучается что и моя схема сгодится :rolleyes:

Изменено пользователем Nat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору.

Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору.

Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора.

а с вольтметром получается что тоже не извесно откуда берут потребители :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111
не извесно откуда берут потребители :(

Все известно. Просто авто вольтметры на точность не претендуют. Для самоконтроля надо включить зажигание,не запуская двигатель. Показния вольтметра и будут тем минимально допустимыми при работающем двигателе и включенных потребителях, т.е.разрядки не будет. Прибольших показаниях-зарядка и наоборот. Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике :rolleyes: . При нажатой кнопке показывает вольты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вольтмером проще, ему все равно откуда запитанны потребители он тупо контролирует напряжение в бортовой сети. При установке электрической лебедки вольтметр актуален тем что что позволяеет определить предел ее использования, упало напряжение скажем до 9-ти вольт все баста. А лудше поставить и амперметр и вольтметр тогда все вообще "красиво" будет.

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике :rolleyes: . При нажатой кнопке показывает вольты.

уже на уазбуке посоветовали, но где такой найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
А еще лудше поставить и амперметр и вольтетр тогда все вообще "красиво" будет.

уже думаю об етом ;) точнее куда воткнуть его :angry:<_< может электронные маленькие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При желании приколхозить можно все что угодно, например амперметр с москвича 412, правда там номиал помоему 20 ампер но вроде должно хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

А что мешает пользоваться только амперметром? Ведь он показывает именно ток, позволяя определить нагрузку, закон Ома. Вольтметр может показывать Вольты и Вы не будете знать реальную нагрузку в цепи. Я за амперметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 901
Я за амперметр.

многие склоняются к обоим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×