Перейти к содержимому


Фотография

автоэлектрики!!!помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:07

Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?
такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.
от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,
и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра
тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).
завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,
и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.
думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).
гена выходит рабочий?
стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое
кто что скажет?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:45

Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?
такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.
от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,
и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра
тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).
завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,
и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.
думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).
гена выходит рабочий?
стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое
кто что скажет?


Наверно "потребитель" мощный и берет тока больше, чем выдает генератор, и "потребитель" потихонечку "высасывает" аккумулятор. У меня "музыка" в ГАЗике (два саба, мидбасы, два усиля) , все симптомы, как у тебя - прибавляю громкость - стрелка амперметра ползет к минусу( причем в самый конец) и через 10-15 минут работы в экстремальном режиме стекло амперметра аж потеет...

Сообщение отредактировал МММ: 27 Июль 2009 - 23:45


#3 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:55

гена тянет печку без снижения оборотов при выключ массе,т.е. без аккамулятора,значит тянет. а почему при выключеной печке стрелка в плюс не идет? может гену ампер на 90 поставить? изменится ситуация?

Сообщение отредактировал Nat: 27 Июль 2009 - 23:57

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#4 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:12

попробуй подключить уазкин вольтметр, должно всё нормально показывать
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#5 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 00:13

Кто разбирается в автоэлектрике- подскажите почему так?что не правильно сделал?
такая проблемма, не показывает амперметр зарядку.
от плюса аккумулятора(новый 90 ампер) до стартера идут: провод 35 мм2, от гены(45 ампер, практически новый) - 10 мм2,
и до минуса амперметра тоже 10 мм2. с плюса амперметра
тоже 10-ка на раздачу потребителям. в бортовой цепи 12.5 вольт (примерно).
завожу двиг, стрелка клюёт на минус, подключаю печку (намишную, вентилятор там мощьный) ,
и с каждым поворотом ручки на увеличение оборотов стрелка падает почти до крайнего левого положения.
думал что не даёт заряд генератор- отключил массу - пашет без падения оборотов и выдаёт 14.4 вольта. скидываю плюсовой провод возбуждения обмотки--заглох (с откл массой).
гена выходит рабочий?
стрелка амперметра на плюс не отклонилась ни разу и ни при каких оборотах, амперметр другой показал все тоже самое
кто что скажет?

Я бы для начала замерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе при максимально отключенных потребителях. Если меньше нормы ( 14,2 где-то ), значит смотреть: 1) натяжение ремня генератора, 2) неисправность реле-регулятора 3) утечка тока 4) надёжность подключения проводов. Это при условии рабочего генератора. Если норма, то подключать потребители и смотреть изменения.
Сечения проводов достаточно.
А мощность печки какая?

#6 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 04:51

Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра.

#7 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:20

Вообщето надоб схемку какую нибудь набросать, потому как чуствуется неправельное подключение. Еслиб гена не справлялся с нагрузкой аккомулятора зарядка на амперметре шла постоянно, так что замена гены ничего не даст. Если всеже хотите проверить опустите аккомулятор до номинала гены (хотя сравнение тока отдачи гены 45 ампер и мощности аккомулятора 90 амперчасов покрайней мере не корректно). Подключение амперметра должнобыть таково гена-амперметр-стартер (туда куда приходит силовой с аккомулятора). Все потребители должны быть после амперметра (счет от гены). У вас скорее всего раздача потребителям не стого контакта амперметра.

у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода
1--стартер
2--генератор
3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#8 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:29

Сори ошибочка вышла потребители до амперметра. Схемка с ГАЗ 67 но остается актуальной.

Прикрепленные изображения

  • gaz67b_i2_031.JPG


#9 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:07

ABCD0013.JPG вот так делал
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#10 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:16

у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода
1--стартер
2--генератор
3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.

Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами.

#11 Dimkiller

Dimkiller

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Рязань

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:21

у меня с клеммы плюс аккамулятора уходят 3 провода
1--стартер
2--генератор
3--амперметр (на клемму минус, а с плюса раздача) разве не правильно? я все завязал на клемме + аккам.,а не стартера.

При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору.
Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору.
Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора.

#12 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:23

Нужно перенести провод идущий с генератора (с +аккомулятора на раздачу амперметра), включить зажигание не заводя двигатель и включить печку, если амперметр покажет разряд то все нормально и должно работать, а если заряд то контакты на амперметре перепутанны нужно поменять их местами.

http://www.gaz69.ru/...p...=297&pos=44 да уже понял ошибку, понял. а если вместо амперметра вольтметр поставить,тогда какое подключение?
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#13 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:25

ABCD0013.JPG вот так делал

Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания.

#14 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:28

Еще вызывает сомнение провод идущй на возбуждение генератора, плюс должен подаватся только при включенном зажигании (как на катушку) а у вас постоянно это не правельно. В идеале плюс на возбуждение нужно брать с замка зажигания но можно и с какого либо потребителя где он появляется после включения зажигания.

это я образно :rolleyes: так и есть, только замка не будет, делаю с кнопки и контакторы.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#15 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:34

Хотя по схеме все правельно. Вольтметр можно подключать хоть откуда где появляется плюс после включения зажигания, минус на корпус. Но амперметр предпочтительее, отсутствие зарядки показывает сразу, а вольтметр только при значительном падении напряжения (что можно заметить не сразу). НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись.

#16 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:38

НО если у вас установленна электрическая лебедка без вольтметра не обойтись.

будет. так если выкинуть амперметр, плучается что и моя схема сгодится :rolleyes:

Сообщение отредактировал Nat: 28 Июль 2009 - 10:42

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#17 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:41

Да не зачто. Удачи!

#18 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:45

При твоей схеме амперметр никогда зарядку показывать не будет, потому что зарядка пойдет напрямую от генератора к аккумулятору.
Чтобы амперметр показывал зарядку, необходимо, как на схеме приведенной выше, генератор подсоединить через амперметр к аккумулятору.
Опять же при твоей схеме амперметр показывает все правильно, он показывает сколько берут потребители, причем неизвестно откуда, от аккумулятора или генератора.

а с вольтметром получается что тоже не извесно откуда берут потребители :(
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#19 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:08

не извесно откуда берут потребители :(

Все известно. Просто авто вольтметры на точность не претендуют. Для самоконтроля надо включить зажигание,не запуская двигатель. Показния вольтметра и будут тем минимально допустимыми при работающем двигателе и включенных потребителях, т.е.разрядки не будет. Прибольших показаниях-зарядка и наоборот. Лучше поставить комбинированный прибор, как на бронетехнике :rolleyes: . При нажатой кнопке показывает вольты.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#20 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 28 Июль 2009 - 20:51

С вольтмером проще, ему все равно откуда запитанны потребители он тупо контролирует напряжение в бортовой сети. При установке электрической лебедки вольтметр актуален тем что что позволяеет определить предел ее использования, упало напряжение скажем до 9-ти вольт все баста. А лудше поставить и амперметр и вольтметр тогда все вообще "красиво" будет.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ: 29 Июль 2009 - 04:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей