Перейти к содержимому


Фотография

Ставил ли кто вакуумник и ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 18:41

Всем доброго времени суток, собственно вопрос в теме:ставил ли кто вакуумник и ГУР на ГАЗ67 ? И если ставили, то от чего и с какими проблемами столкнулись. По возможности попрошу не писать, что это кощунство и идти надо по пути рестоврации, спасибо.


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Июль 2009 - 00:37

Так безсмысленно давать советы человеку который простых вещей не понимает!

ПРОСТЫХ во многих смыслах этого слова, и этическом, и техническом!

Сообщение отредактировал Артём39: 29 Июль 2009 - 00:46

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 04:53

Так безсмысленно давать советы человеку который простых вещей не понимает!

ПРОСТЫХ во многих смыслах этого слова, и этическом, и техническом!


Могу пояснить ситуацию... у меня есть ГАЗ-67Б, был мной куплен для рекламы фотосалонов, что бы не платить за рекламные щиты, но не удалось договориться с гаражом у торгового центра, по этой причине машина качует из гаража в гараж... Что бы иметь представление об этом чуде поделюсь фотографией...
IMG022Ls.jpg
при этом там 402 мотор, родная раздатка и коробка, вобщем смесь гремучая, но автомобиль своеобразный и сделан весьма неплохо (за исключением некоторых моментов). Посему вижу дальше два пути: либо востанавливать, что нецелесообразно(проще и дешевле купить другой автомобиль, чем вернуть этот в исходное состояние) либо доводить до ума и прибавить комфорта, да это совсем не оригинал - это шоукар.
Вобщем то я не варвар и не колхозник. ПРОСТЫЕ вещи, про которые Вы говорите я прекрасно понимаю, с технической стороны могу сказать, что не первый сезон участвую в оффроад соревнованиях (попутно строя свою машину) и знаком с конструктивом, целесообразностью и т.д. В этическом, могу сказать, что фотографировал в музее "Задорожного" просто за интерес (вообще я фотограф), люблю старые автомобили, кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть.
Не хочется набивать шишки и переделывать, а хочется услышать рекомендации людей, кто это делал.
Спасибо за понимание.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:33

Могу пояснить ситуацию... у меня есть ГАЗ-67Б, был мной куплен для рекламы фотосалонов, что бы не платить за рекламные щиты, но не удалось договориться с гаражом у торгового центра, по этой причине машина качует из гаража в гараж... Что бы иметь представление об этом чуде поделюсь фотографией...
IMG022Ls.jpg
при этом там 402 мотор, родная раздатка и коробка, вобщем смесь гремучая, но автомобиль своеобразный и сделан весьма неплохо (за исключением некоторых моментов). Посему вижу дальше два пути: либо востанавливать, что нецелесообразно(проще и дешевле купить другой автомобиль, чем вернуть этот в исходное состояние) либо доводить до ума и прибавить комфорта, да это совсем не оригинал - это шоукар.
Вобщем то я не варвар и не колхозник. ПРОСТЫЕ вещи, про которые Вы говорите я прекрасно понимаю, с технической стороны могу сказать, что не первый сезон участвую в оффроад соревнованиях (попутно строя свою машину) и знаком с конструктивом, целесообразностью и т.д. В этическом, могу сказать, что фотографировал в музее "Задорожного" просто за интерес (вообще я фотограф), люблю старые автомобили, кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть.
Не хочется набивать шишки и переделывать, а хочется услышать рекомендации людей, кто это делал.
Спасибо за понимание.


Ну дык тем более - кто тебе скажет , кроме тебя самого - какой девайс войдёт? Как у тебя решены педали нынче - только тебе и ведомо. А от этого прямо зависит  - какой и как ВУТ воткнуть.
Если же занимаешься всерьёз трофи- покатушками , и подготовкой к ним машин. - то и вопрос  о том, как ставить ГУР надо скорее тебе задавать ( тем паче - на 402 мотор есть " фирменные" кронштейны под насос ГУРа)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Июль 2009 - 10:17

Каждый сам выбирает тот путь по которому идти.
Шоу кар это под большим сомнением. В моем окружении полно людей далеких от увлечения старыми авто, но и они понимают что хорошо а что плохо. По твоей машине явно видно, да же дилетантам, что она изуродована, и значения как это сделано, добротно или нет, нет. Шоу варварства, вот это скорее.
Прибавить комфорта, это утопия. Тут многие бъются об эту задачу с ГАЗ 69, и в целом все в молоко.
Купить другой, можно купить. А этот что хуже чем тот что будет куплен? Вряд ли.
Каждая вещь хороша сама в себе. Да можно усовершенствовать некоторые из них, но не такие старые, слишком велик разрыв периодов.
Комфорт обстаятельство необходимое ежедневно. Но не думаю что у тебя есть желание быть клоуном известным на весь город, ездящим на ГАЗ 67. У нас в городе такой есть на ГАЗ 69, так что я знаю о чем говорю.
По востановлению, машина примитивная, срежъ крышу, и перекрась, уже пол дела, и интерес к ней как к STOP CAR, будет выше.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#6 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 14:22

Под трофи готовлю не машины, а машину... свою... собственно это чероки, вот про чероки могу рассказать много... Педальный узел у моего ГАЗа без изменений, про кранштейны надо проверить, спасибо. Вобщем буду думать и набивать шишки.

Уважаемый Артем39, мы с Вами на "ты" не переходили. И рассказывать, что хорошо, а что плохо мне не надо, сам уже мальчик взрослый... Ездить по городу на ГАЗе я не собираюсь, мне и без него есть на чем ездить.
Изуродовали, клоун... категорично, но это Ваше мнение, с моим оно не совпадает, обсуждать это тоже не вижу смысла. Кстати ни один человек из видевших эту машину (мою я имею ввиду) не сказал, что ее изуродовали...
Вот Вы говорите вернуть оригинал.... пилить, перекрасить, движок поменять... этого уже достаточно, что бы взять другой автомобиль под реставрацию, плюс еще переоформление в ГИБДД.
Комфорт... ну хотя бы комфорт управления, в вакуумнике ничего сложного не вижу... с гуром сложнее...
Эпохи... ну эпохи и что ? Все реально, например видел 67го с пружинной подвеской.. и что ?

#7 fantom456458

fantom456458

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Город:Белгородская обл. г. Старый Оскол

Отправлено 29 Июль 2009 - 19:06

Судя из сказанного понимаю, что для трофи авто есть, по городу 67-му не ездить, так зачем гур и вакумник шоукару.....? Хотя установить вакуумник большого ума не надо: с внутренней стороны рамы разместить главный вместе вакуумом, тягой соединить с осью педалей и шланг до штуцера впускного коллектора. Эта мысль придёт любому человеку, который хоть малейшее представление имеет об автомобиле. С гуром пойдёт резьба по кузову и окончательное уколхоживание рамы, Ваше право- вкладывать средства, силы и желание, только ради чего......
С Артёмом согласен. Я бы не хотел выглядеть клоуном , даже показывая машину в гараже.
Это моё мнение!

#8 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 19:27

Судя из сказанного понимаю, что для трофи авто есть, по городу 67-му не ездить, так зачем гур и вакумник шоукару.....? Хотя установить вакуумник большого ума не надо: с внутренней стороны рамы разместить главный вместе вакуумом, тягой соединить с осью педалей и шланг до штуцера впускного коллектора. Эта мысль придёт любому человеку, который хоть малейшее представление имеет об автомобиле. С гуром пойдёт резьба по кузову и окончательное уколхоживание рамы, Ваше право- вкладывать средства, силы и желание, только ради чего......
С Артёмом согласен. Я бы не хотел выглядеть клоуном , даже показывая машину в гараже.
Это моё мнение!


Как установить понятно, тут все вопросы геометрические и донорные.... ну и вобщем то надеялся в идеале получить ответ из серии "вакуумник встает как родной от... ну пускай того же УАЗа, а ГУР от бэхи 320..." :lol:
Ради чего.... ради доведения до хоть какой то завершенности, а то сейчас это полуфабрикат. А еще можете считать меня извращенцем, но я придамаю интересную фотосессию с этим автомобилем, а для этого его надо доделать.

Тут еще какая фигня получается... я мыслю творчески, а вы как документалисты.

Сообщение отредактировал Smirnov: 29 Июль 2009 - 19:32


#9 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2009 - 19:34

А стоит ли спорить то. в этом газоне нет шестьдесят седьмого. поэтому и думать о оригинале, аутентичности и прочей ретробижутерии не стоит. делать из него все что душа пожелает, а ограничения только от фантазии и финансового состояния.

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:01

А стоит ли спорить то. в этом газоне нет шестьдесят седьмого. поэтому и думать о оригинале, аутентичности и прочей ретробижутерии не стоит. делать из него все что душа пожелает, а ограничения только от фантазии и финансового состояния.

тож с этим согласен. Там от "родни" уже нифига не осталось. Так почему не городить дальше?

Конкретно по сабжу: Любой ВУТ с такими тормозными механизмами должен иметь большой объем вытеснения у ГТЦ. Соответственно и сам ВУТ будет очень не маленький. Влезет он под капот? Хотя бы уазовский? Очень сомневаюсь. А потому два варианта: или отдельный ВУТ, как на первых волгах, ГАЗ-52.. или перетрясать тормозные механизмы, меняя детали на более подходящие к новым ГТЦ. Вот тут опять возникает вопрос.. коли уже полез в тормоза - не заменить ли их на дисковые :0)) И тогда с ВУТом проблем меньше. Подойдет любой малогабаритный от иномар, или тех же жигулей. Но еще проблем - педальный узел переделывать надо... В общем одна идея тянет за собой кучу переделок. И тут нужно подумать... А стОит ли?
Я понимаю дисковые тормоза, когда машина постоянно ездит. Переделки салона, подвески да и всего остального под ту эксплуатацию, которую ты желаешь. Собственно сам щас этим и занимаюсь, куроча (по мнению раритетчиков) Газ-69. Но для показной машины не лучше ли вырезать это убогое лобовое стекло, заменив его подобием "родного", убрать эту ужасную крышу и двери. Вернуть назад, близкий к оригиналу, пусть и новодельный, тент. Ведь газ-67 ну очень в дизайне сбалансированая машина! А это для шоу-кара очень важно!
ИМХО - займись приближением к оригиналу. Есть достаточно подобных работ.

Прикрепленные изображения

  • Dec26030.jpg
  • 16.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 kokan

kokan

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:12

кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть.


Доброго времени. Мне интересно. Можно ссылку на сайт?

#12 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:13

тож с этим согласен. Там от "родни" уже нифига не осталось. Так почему не городить дальше?

Конкретно по сабжу: Любой ВУТ с такими тормозными механизмами должен иметь большой объем вытеснения у ГТЦ. Соответственно и сам ВУТ будет очень не маленький. Влезет он под капот? Хотя бы уазовский? Очень сомневаюсь. А потому два варианта: или отдельный ВУТ, как на первых волгах, ГАЗ-52.. или перетрясать тормозные механизмы, меняя детали на более подходящие к новым ГТЦ. Вот тут опять возникает вопрос.. коли уже полез в тормоза - не заменить ли их на дисковые :0)) И тогда с ВУТом проблем меньше. Подойдет любой малогабаритный от иномар, или тех же жигулей. Но еще проблем - педальный узел переделывать надо... В общем одна идея тянет за собой кучу переделок. И тут нужно подумать... А стОит ли?
Я понимаю дисковые тормоза, когда машина постоянно ездит. Переделки салона, подвески да и всего остального под ту эксплуатацию, которую ты желаешь. Собственно сам щас этим и занимаюсь, куроча (по мнению раритетчиков) Газ-69. Но для показной машины не лучше ли вырезать это убогое лобовое стекло, заменив его подобием "родного", убрать эту ужасную крышу и двери. Вернуть назад, близкий к оригиналу, пусть и новодельный, тент. Ведь газ-67 ну очень в дизайне сбалансированая машина! А это для шоу-кара очень важно!
ИМХО - займись приближением к оригиналу. Есть достаточно подобных работ.


Спасибо за рекомендации, но резать крышу.... слишкои много всего под нож пойдет, там трубы по периметру... ГАЗ со второй фотографии видел живьем он как раз с пружинной повеской, но работали над ним оооочень долго...
Диски - конечно хорошо, но вбухивать бабло в машину пока не планирую. Общие рекомендации конечно понятны... но конкретики нет, вобщем буду пробивать путь головой, потом напишу чего к чему, если кому то интересно конечно...

#13 Smirnov

Smirnov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 21:16

кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть.


Доброго времени. Мне интересно. Можно ссылку на сайт?


Сайт: http://www.smirnov-foto.ru/
фото из музея: http://www.smirnov-f...u/pr3/gall.html

если будут интересны фотографии из музея еще, то пишите в личку




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей