Перейти к содержимому


Фотография

Прототип на базе 69и469 + техничка буханка МО ЮЗАО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 леха-452

леха-452
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 02 Август 2009 - 01:58

Решил оставить прототип себе ,а вот буханку продам
0. Цена 79000
1. Город (регион)Москва
2. Модель авто341
3. Год выпуска 1997
4. Пробег65000
5. Двигатель 421 100сил
6. Тип коробки полностью синхра
7. Подвеска рессоры
8. Мосты колхоз
9. Колеса новые 245-70-16



8 916 947-5219 Алексей Москва Коньково

Сообщение отредактировал леха-452: 01 Сентябрь 2009 - 11:35

8 916 947-5219 Алексей ЮЗАО


#2 sancho1941

sancho1941
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 02 Август 2009 - 16:50

да вот это лихомобиль
и не дорого

#3 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Август 2009 - 19:25

да вот это лихомобиль
и не дорого


Мож прикупить - для востановления в оригинал "69"? . А чо - радиаторная решётка то - от него. родимого!. :lol: :lol: :lol:


Если серьёзно - удивила последняя фотка . Где на переднем плане явно в личном пользовании бывшая инкассаторская " бухань" от КОНАЛЮ. Жизни экипажу сей мобиль здорово добавляет " в случае чаво" ( вроде как на заводских тестах  после лобовой с ГАЗ53 - водительское место неповреждённым было) Но вот о возможности приобрести ( и зарегить!) в частные руки - думал , что вроде как "Низзя".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 саоавиа

саоавиа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 Август 2009 - 19:50

Так вот ты какая, белая горячка.

#5 леха-452

леха-452
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 03 Август 2009 - 11:05

В буханке рама удлинена на 30 см передняя часть от бампера до крыши сварена из 4 мм брони (металл очень вязкий почти не сверлиться ) рама удлинена вперед и к ней привинчена броня. Когда искал буханку выбор пал на инкассаторскую машину с точки зрения безопасности.

На багги стоит решетка и капот от 69 укороченные и быстросъемные
Капот с решеткой снимаются за 3 минуты для удобства ремонта на гонки . В первоначальном варианте там еще были крылья от 69. Капот короткий как на Праге (радиатор стоит сзади) вообще машина задумывалась как газ-69 ,но потом решил не портить 69 и оставить его в оригинале ,а катлету строить из 469
8 916 947-5219 Алексей ЮЗАО




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей