Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Нигелист

фильтр тонкой очистки м-20

Рекомендованные сообщения

Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки...

а от чего крепление фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а от чего крепление фильтра?

Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай HD-72 топливного фильтра корпус. И фильтр тоже топливный. Тоже Хёндай.

 

Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через топливный фильтр гонять масло???? Вы его полнопоточным сделали? Возможно я ошибаюсь, но у топливного фильтра несколько другая степень фильтрации...

Бумага одна и таже, обратный клапан тоже есть. Масло синтетика 5w 30, давление на полностью прогретом двигателе 1.5-2 кг. Двиг. после кап.ремонта., ему всё нравится. Всё масло идет ч-з фильтр, и только потом в масляную систему. Масляный радиатор удален за ненадобностью. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в вертикальном исполнении маслянного фильтра ему нужен обратный клапан? Я считаю с практической точки зрения идея хорошая, но учитывая многообразие маслянных фильтров в продаже под данную посадочную площадку лучше подобрать именно маслянный фильтр, так как все таки плотность бумаги топливного и маслянного фильтра должна отличаться. В холодное время через топливный фильтр масло будет плохо проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как определил что там бумага с такой же степенью фильтрации??? Вязкость холодной солярки всяко намного отличается от даже горячего масла SAE30... топливник - однозначно сразу фтопку. Думаю, что у тебя перепускной открыт постоянно и от этого фильтра толку ноль. При мне угробили два мотора - тоже решили пару дней на топливниках покататься, пока масляных не было, вот только перепускных клапанов там тож не було... :(

 

А по площадке подскажу: дизельные топливники с тойот имеют резьбы на которые масляные фильтра тойотовские же накручиваются. Так что тем кто с Хундая не может найти - ищите с Тойотовских дизелей. Да и вообще по моему не проблема сейчас найти практически любой типоразмер фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил топливные Камазовские и пр., на ФТО, на полнопоточный, наверное, не рискнул бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вот так мной был установлен фильтр тонкой очистки...

Ээээ, а смысл то какой? С этим фильтром аутоитентичности(Оо:)) никакой, да и толку никакого, уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж лучше масляную систему на полнопоточную перевести.

А Нигелист по твоему на какую перевёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Аа, эт я чёто несообразил(под пивком)), я подумал что он тока фто заменил и всё, а фго на месте остался:)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...