Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибудь ставил тороидальные вариаторы на газ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 03 Август 2009 - 09:49

Понятно что цена нового или б.у. вариатора будет стоить больше чем весь автомобили. Просто интересно - где то было, в печати заявлено что японцы начали приизводить вариаторы расчитанные на мощность двигла более 2.0 литров. Как такой вариант в расчете на пляжник и тому подобное?
ARTHUR


#2 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Август 2009 - 02:52

А чем особенность именно тороидального вариатора?

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Август 2009 - 02:58

А чем особенность именно тороидального вариатора?

Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Август 2009 - 07:30

Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике.
Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод.
Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент.

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Август 2009 - 08:57

Я что-то сомневаюсь, что кому-нибудь даже мысль такая приходила в голову. В теории вариатор лучше коробки, а какой он ременный, тороидальный и т.п. не имеет значения. Вся загвоздка примененя вариаторов на практике, это в передавемой мощности, которая как известно зависит от оборотов двигателя и крутящего момента. А учитывая, что крутящий момент в вариаторах передается за счет сил трения, то очень велика вероятность, что применение его на внедорожнике, с его сверхвысокими нагрузками на трансмиссию, приведет к его проскальзыванию, а в последствии и к выходу из строя. На мой взгляд именно этот момент и ограничивает их применение на практике.
Хотя если есть конкретный вариатор, то прежде чем рассматривать вопос о его установке, надо знать какой предельный момент он способен долговременно передавать, т.к. именно этот параметр окажется критичным и сравнив его с максимальным моментом своего двигателя делать вывод.
Хотя мне лично, эта идея не кажется хорошей, интересной да, но в практической целесообразности её я сомневаюсь, по крайней мере на данный момент.



Ну мне как раз в теории интересно. На квадрациклы скутера и т.п. как раз вариаторы и ставят - якобы мало места занимают , меньше расход топлива чем при автомате и главное двигатель работает на одном режиме. Внедорожные квадроциклы как раз и делаются до 650 см3. городские класса гольф до 2000 см3. Недавно прочитал что японцы начали делать новые вариаторы (тороидальные) под большей обьем движка. При обьеме основных двигателей 2,5-2,7 литров устанавливать автомат как то без смысла (потери по мощности) ну а вариатор должен нормально встать если конечно по х.к. он будет близким вариаторам квадроциклов.
ARTHUR

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Август 2009 - 09:28

у японцев уже вовсю вариаторы ставят на легковушки. Есть у Ниссан, у Хонды. И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел. Но дело в том, что механических вариаторов просто нет. все они электронноуправляемые и завязаны на блок управления двигателем, обороты мотора, скорость, нагрузку итд итп. А потому чем вживлять в Газик - проще кузовом газ-69 накрыть тот же Ниссан-икстрейл :0))) Овчина просто не стОит выделки. Вот если брать комплект - мотор/коробку, да со всей электроникой, и вживлять в Газон - то что то еще может и получится. Но опять же: для чего это надо?? Если сопоставимые ТТХ получаются намного более простыми способами...

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 Игорь 2

Игорь 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Август 2009 - 10:27

И нагрузки они передают вполне сопоставимые с Газиковскими. Не стоит забывать, что мощность и момент у Газона совсем не большой, а все решается за счет передаточных чисел.


При расчете нагрузок на вариатор целесообразнее исходить не из номинальных нагрузок, указанных в справочниках, а из реальных. Если у тебя на крюке 2 тонны, да еще в грязи, да еще рывком, да еще внезапно камень под колесо папал, когда шлифивал, то думаю не спасен ни ниссановский, ни хондовский вариатор, т.к. согласно третьему закону Ньютона, всё это замкнется в том числе и на вариаторе. Основная проблема вариаторов именно в передаваемом моменте, а с электроникой разобраться можно.

#8 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 04 Август 2009 - 11:02

На Ниссанах с двигателями больше 3л, если не ошибаюсь, ставился тороидальный вариатор Extroid CVT где-то в конце девяностых годов, т.е. их уже можно поискать на разборках. Такой тип вариатора способен передавать больший крутящий момент чем ременной. Но эти типы вариаторов редки и предполагаю цена на них космическая. Потом ремонтнопригодность тоже под вопросом. В Газик воткнуть такой вряд ли проблематично, если купить в сборе с мотором. Но разумнее прикупить какой-либо мотор (дизель, бензиновый) с автоматом. Цены на АКПП приемлемые.

#9 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Август 2009 - 19:13

Да наверное зря тему открыл. просто вроде квадроциклы с АТВ по грязем нормально катаются , вроде электроники у них не много и с относительной кубатурой двигателя есть. В городе было бы милое дело, да и на природе терпимо, раз кваадроциклы ездят . думал посмотреть приемлемый вариатор. из чистого интереса...
ARTHUR

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Август 2009 - 19:33

Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. ;)

Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 04 Август 2009 - 19:36

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 04 Август 2009 - 21:40

Ну почему зря...? Мозг потренировать, новое узнать - всегда полезно. ;)

Ну а коль хочешь "ленивую" коробку - то гидроАКПП свежие по году вполне приемлемы. У них даже гидротранс у многих блокируется для ликвидации пробуксовки.



Cобственно как раз все дело в лени у меня до последнего времени тайота корина была с автоматом. так что я дествительно жутко обленился. Просто по моему мнению никто толком б.у. автоматы не ремонтирует. А я где то читал что вариаторы попроще и понадежнее. За городом мех коробка милое дело а в городе-кошмар , по крайней мере трехступка.
ARTHUR

#12 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Август 2009 - 21:22

Вас ис дас - " тороидальный вариатор". Мож это - "гидротрансформатор"? ( гидромуфта , да с дополнительным распределителем)


Тороидальный вариатор - это примерно как шнекороторный снегоочиститель, или пороховой ускоритель, или азотный компенсатор, то есть вещь, к Газ-69 не имеющая никакого отношения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей