Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт рычажных амортизаторов, полный.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Август 2009 - 09:50

Нарисовалась проблемма.
При полной затяжке стяжных винтов(18), происходит подклинивание в крайних положенияж рабочего хода поршней. (по кулачку)
Чуть винты ослабилю, сразу все ОК.
Винты сие, снабжены сурьезными пружинами(19), назначение которых постоянно прижимать поршень(20,23), упорной головкой(22) к кулачку(8).
При полной затяжке винта, пружинка сжимается полностью.
К сожалению разбирал давно, и в башке оложилось только то что винты откручивались легко. Был бы в запасе амик, яб его разобрал.ю и сначала попробовал бы закрутить винты. Но запаса нет. Придется покупать в любом случае так как одна деталь требует замены, но может кто что умное подскажет.
Например; будет ли происходить самоотворачивание винта, при том что он постоянно поджат пружиной. Я к сожалению работу узла винт -пружина, не знаю.
___.jpg
ПРОШУ БЕЗ ТРЕПА ПРО ТО, ЧТО ПРОЩЕ КУПИТЬ.

Сообщение отредактировал Артём39: 06 Август 2009 - 11:05

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#2 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2009 - 12:07

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:03


#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2009 - 18:02

Артём, как ты определил крайние положения рабочего хода?
Может быть, причина заедания в том, что установленный на автомобиль амортизатор имеет более ограниченный рабочий ход, и поршни не доходят до крайних положений?

Должен работать без подклинивания. подложи шайбу должно вылечиться. к стати винты самостоятельно не отворачиваются. у меня победовские амортизаторы задние при затяжки этих винтов полностью клинят.
если сильно припрет, у меня гдето было руководство по ремонту амортизаторов.

#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Август 2009 - 18:29

В руководстве по ремонту амиков нет инфы по винтам. Вот в мануале, есть. Но только та часть которая мной описана, а именно про прижим.
Крайними положениями я принял моменты работы механизма, в которых поршни практически заподлицо с торцами цилиндров.
Место подклинивания, находится, там где пятно контакта кулачка и упорной головки или сухаря (в разных мануалах по разному).

Сегодня приобрел донора, буду разбирать.
В магазине было три штуки. Один от ГАЗ 51, его я и приобрел. При чем очень интересный. Вместо индекса на корпусе с обратной стороны написано "Сделано в СССР". Еще пробочка заливная расположена на противоположной стороне цилиндра, как на рисунках по ГАЗ 67 и ГАЗ 69, до модернизации. Если память не изменяет то какая то скоба была добавлена, но ни какой скобы я не понял, не видел, так что Володя это к тебе вопрос. Другие амик были парой так что бы не разбивать кому то удачу брать не стал. Они на ГАЗ 21. Сам амик с индексом 20-......., а вот рычаги свои, с тонким отверстием под тягу. Еще на них крышки без отверстия звездой, а ключик мой для крышек сделанный, именно что бы браться за звезду. Кстати конструкция ключа, надежная и простая. В металле 10мм, просверлил отверстия звездой, и запресовал в них обрезки хвостовиков от сверел 6мм.

ЗЫ По заливным пробкам может и перепутал, сегдня проверю. Может на 21х они былм не там.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 06 Август 2009 - 18:41

Не разбирал такие амморты, но, насколько я могу судить по чертежу - болты о которых речь - держат кулачок по которому скользит пятка поршня. Пружины там для ликвидации люфта в соединении. Подклинивает в крайних положениях сия конструкция может из за того, что с годами, износ пятки рычага в положениях близких к среднему несколько больше, чем по краям. потому в средних положениях кулачок несколько отходит от корпуса поршня под действием пружины. Появляется свободный ход и все ОК. А в крайних положениях пружина сжимается полностью, и тем самым кулачку некуда деваться и он расклинивается между пяткой и поршнем.
Выход вижу просто в небольшом укорачивании пружины, достаточном для полноценной работы.
Хотя не исключаю, что болт там и существует для регулировки как раз. Сам он отворачиваться однозначно не должен. А конструкция узла такова, что рано или поздно пятка снашивается, радиус работы меняется при движении рычага, и пружина - как раз тот компенсатор, выбирающий люфт.

ПС: вот еще вариант подсказали - шаёбочки под болты положить.

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 06 Август 2009 - 18:47

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Август 2009 - 19:42

Болты стягивают поршни, между ними кулачек. В поршнях, сложного профиля выемки. Они образуют собой овальное отверстие в вершинах которого и есть эти упоры-сухари. Соответственно в этом отверстии и живет и трудится, кулачек, своим эксцентритетом перемещающий поршень, туда сюда. стягивая винты до упора, я полностью сжимаю пружины, и не остается свободного хода в конечных точках работы кулачка, так как и износ (которого нет), и ошибки в профиле, провоцируют подклинивания. Если винты не дожимать, то за счет работы пружин, появится небольшой свободный ход.
Еще раз.
Поршни притягиваются к друг другу, и винты сжимают полностью пружину. Вывод, жеская стяжка, пружина не зачем, так как ходов у нее не остается.
Если не затягивать винты до упора, то сжатие и прижатие поршней к кулачку делает пружина. Соотвественно появляеся свобода у кулачка, в тех моментах в которых без нее. туго.

Вот покормлюсь и поеду донора терзать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2009 - 19:44

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:03


#8 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Август 2009 - 20:21

АААА вот то то же, по этому я ее ни где не нахожу.

Может давай тебе в складчину купим сканер :rolleyes: так охота копии твоей коллекции иметь.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#9 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Август 2009 - 23:03

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 00:04


#10 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Август 2009 - 23:34

Донор разобран.
Винт с одной стороны недокручен на 6 оборотов. С противоположной на 2 оборота.
Вывод следующий.
Данная конструкция предусмотрена для компенсации некачественного профиля кулачка.
Необходимости в отворачивании винтов на среднее число оборотов я не вижу. Достаточно будет полностью затянув винты, отпустить их на равное колличество оборотов, до обеспечения перемещения поршней без заеданий. Предельно сжатые при таком подходе пружины, будут обеспечивать прижатие поршней к кулачку, в каждый момент с максимальным усилием.

По каталогам.
Я пробовал обработать сканированные книги в "Файн ридере". Получается здорово. Но есть одно но. Необходимо иметь опыт работы в "Ворд" и "Адоб фотошоп". В "Ворд мы все пользователи. а что бы свести книгу, после "Файн ридер" нужен профи. Одна моя сотрудница делала книгу с нашего форума, и сейчас она выложена под ее именем. Качество зер гут, ни мусора ни теней. Работа такая по моим оценкам стоит около 1500-2000 за книгу. Для одного человека дорого, для группы, ??????. Вобщем у многих из нас есть литература интересная многим, но провернуть организациию по превращении этих "кладов мануалов", в общедоступные, проблемма. А потом еще автобук.ру начнет ими торговать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей