ashas

Вот я и проехал первую тысячу км на газике

23 сообщения в этой теме

Итак,ровно месяц назад я выкатил сверкающий свежей краской Газон из гаража, где он восставал из праха в течении двух лет. Машину готовой можно было назвать с большой натяжкой: кузов без лавок,тент висит не пойми как, установлено одно лишь водительское кресло, ручник отсутствует в принципе, но главное: ОН ПОЕХАЛ! После километрового тест-драйва был сделан вывод о полной готовности аппарата к перемещению на 300 км от столицы. Козлик встал под погрузку,и приняв на борт полтонны палаток,котелков,спальников и прочего походного добра, повез своего хозяина в отпуск в Тверскую область. Второй машиной в колонне шла Нива с потомками и женой.

Неспешное вначале перемещение по МКАДу выявило,что ужасно греются задние тормозные барабаны, и напрочь отсутствует динамика в разгоне. Оба дефекта ушли вместе с поворотом регулировочных эксцентриков на тормозных щитах. Скорость сразу прибавилась, и освоившись с управлением, я пошел километров 75 в час. Появилась легкая вибрация на руле, которая,правда,исчезла на 85. Дальше ,осмелев,так и ехал.

Стоя в пробках, замечал любопытные взгляды из соседних машин, люди смотрят очень позитивно. Продолжение читайте завтра )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЗДРАВЛЯЮ!!! :D когда-же у меня уже наступит этот священный день - первый выезд?

Саш, ждем продолжения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Рад за тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю,как и было обещано. Первый вывод- тент без надставок слабая защита от ветра- в зеркало заднего вида были видны развевающиеся тряпки и пакеты. Внутри гуляют вихри))). Снял тент,укрыл им вещи- стало лучше! Так без поломок,постепенно привыкнув к неспешности перемещения в пространстве, мы добрались до участка дороги с очень разбитым асфальтом. Легковушки там движутся,как под артобстрелом,увиливая от воронок-ям. Но я-то на ЖИПе! Объезжал лишь самые здоровые канавы,а остальные игнорировал,проезжая прямо на скорости 45-50 км. Проникся уважением к газику, поскольку год назад преодолевал тот же участок на 469-м УАЗе, и помню,что тот из меня чуть душу не вытряхнул. Видно,не зря народ хвалит 69-е рессоры))).

Преодолев 280 верст без поломок, въехали в лес. Путь преградил разлившийся ручей, а за ним еще разбитая гать под слоем жидкой грязи. Именно в этой грязи супруга и усадила Ниву. В детали не вдавался,но видимо, передок провалился между бревнами гати,а задница,буксанув, зарылась.

Ну, тут уж козел проявил себя во всем блеске: я включил хабы, воткнул передок и понижайку, и далее катался по этой гати как хотел, без малейшего намека на пробуксовку. Ниву вперед вытащить не вышло, дернул назад- вылетела пробкой, выгнал жену из-за руля,сел сам, проехал нормально,но вот былого чувства уверенности уже не было- после Газона Нивка как-то несерьезно воспринимается...

Приехали на место, осмотрел козлика, выявил течь масла из-под фланцев полуосей в заднем мосту, и потекшую тормозную трубку на левом переднем колесе. Масла машина съела грамм 200, учитывая, что мотор до этого два года простоял без движения, вполне приемлемая цифра.

Движок у меня 24-й, ожидал,что будет течь сальниковая набивка,но нет, там все сухо. Пустячок,а приятно)))

На другой день заменил трубку, тормоза прокачал, работоспособность системы восстановилась. Неделю я отдыхал,к Газику не подходил, продолжение напишу завтра)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжаю,как и было обещано. Первый вывод- тент без надставок слабая защита от ветра- в зеркало заднего вида были видны развевающиеся тряпки и пакеты. Внутри гуляют вихри))). Снял тент,укрыл им вещи- стало лучше! Так без поломок,постепенно привыкнув к неспешности перемещения в пространстве, мы добрались до участка дороги с очень разбитым асфальтом. Легковушки там движутся,как под артобстрелом,увиливая от воронок-ям. Но я-то на ЖИПе! Объезжал лишь самые здоровые канавы,а остальные игнорировал,проезжая прямо на скорости 45-50 км. Проникся уважением к газику, поскольку год назад преодолевал тот же участок на 469-м УАЗе, и помню,что тот из меня чуть душу не вытряхнул. Видно,не зря народ хвалит 69-е рессоры))).

Преодолев 280 верст без поломок, въехали в лес. Путь преградил разлившийся ручей, а за ним еще разбитая гать под слоем жидкой грязи. Именно в этой грязи супруга и усадила Ниву. В детали не вдавался,но видимо, передок провалился между бревнами гати,а задница,буксанув, зарылась.

Ну, тут уж козел проявил себя во всем блеске: я включил хабы, воткнул передок и понижайку, и далее катался по этой гати как хотел, без малейшего намека на пробуксовку. Ниву вперед вытащить не вышло, дернул назад- вылетела пробкой, выгнал жену из-за руля,сел сам, проехал нормально,но вот былого чувства уверенности уже не было- после Газона Нивка как-то несерьезно воспринимается...

Приехали на место, осмотрел козлика, выявил течь масла из-под фланцев полуосей в заднем мосту, и потекшую тормозную трубку на левом переднем колесе. Масла машина съела грамм 200, учитывая, что мотор до этого два года простоял без движения, вполне приемлемая цифра.

Движок у меня 24-й, ожидал,что будет течь сальниковая набивка,но нет, там все сухо. Пустячок,а приятно)))

На другой день заменил трубку, тормоза прокачал, работоспособность системы восстановилась. Неделю я отдыхал,к Газику не подходил, продолжение напишу завтра)))

Очень рад слышать что всё протекает положительно !!! Сам сегодня первый раз выехал ;))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдохнув неделю ,занялся устранением мелких косяков в газоне- первым делом заменил в карбюраторе (у меня Солекс стоит,наподобие зубильного) распылительную трубку-стояла с распылением в обе камеры, с маркировкой "40", на одинарную,от Нивовского карба, с маркировкой "45". Было у меня подозрение,что провал и хлопок в карбюраторе при старте связаны с распылителем ускор. насоса. Результат порадовал- затык при трогании пропал. На радостях поехал по лесу кататься, заехал в брод,позабыв выключить электрокарлсон радиатора. Вентилятор черпанул воду,хлипкие пластмассовые лопасти рассыпались, попутно повредив две трубки радиатора. Трубки обжал пассатижами, течь антифриза из катастрофической стала просто обидной. Что делать-поехал восвояси. За 20 минут демонтировал радиатор с вентилятором, и отвез в Москву ,благо,в запасе была Нива,и надо было на три дня выйти на работу. Пайка радиатора заняла час времени, а вот за новым вентилятором пришлось побегать- он у меня от Ауди, думал,машину пережить должен... Но слава богу, нашел я карлсона. Отсюда вывод: прежде,чем вживить в Газик какую-нибудь приблуду от иномарки,стоит крепко задуматься о том,где ее искать застряв в лесу или болоте, так что лучше использовать то,что продается в Жигулевских автомагазинах. Ремонтопригодность-вот девиз хозяина 69-ки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Саша, ЖГИ!

Мясо давай, мясо!(всмысле фото...

;) )

 

Молодец что выехал, понимаю твои чувства, сам недавно прошел через это..

 

Жду когда погоняем!

+ еще в наших краях гоняет "Катласс-Супремо", можно его с собой взять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пайка радиатора заняла час времени, а вот за новым вентилятором пришлось побегать- он у меня от Ауди, думал,машину пережить должен... Но слава богу, нашел я карлсона. Отсюда вывод: прежде,чем вживить в Газик какую-нибудь приблуду от иномарки,стоит крепко задуматься о том,где ее искать застряв в лесу или болоте, так что лучше использовать то,что продается в Жигулевских автомагазинах. Ремонтопригодность-вот девиз хозяина 69-ки!

во, я тоже хотел примастырить карлсона, вместе с рамкой, фиг знает от какой иномарки (досталась в наследство к ГАЗику) друг отговорил, говорит: чего случись ты говорит от чего вентилятор искать будешь? решил ставить чего-нибудь доступное.

еще раз поздравляю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю))). С Карлсоном я поступил так: оставил аудюшный, уж больно,стервец, дует хорошо, а с наружной стороны радиатора установил резервный, жигулевский. Покатался с ним по лесу- все отлично, движок не греется. Следующую засаду подкинул мне главный тормозной цилиндр: в пятничной пробке на выезде из города тормоза заклинило в нажатом состоянии, стронутся смог только на пониженой, на обочине разобрал ГТЦ, выяснилось,что все резинки ,кроме одной, ближайшей к педальному узлу, превратились в обмылки. Выбросил их, собрал с одной манжетой, все заработало и так. Пока езжу с одной. Пока ремонтировался,стоя на обочине, произошло два маленьких, но неприятных случая:

Во-первых, остановились на скутере два хлопца, один как-то сразу пропал из поля зрения, а второй подошел, и елейным голосом стал выяснять, не нужна ли какая помощь? Думаю,чем ты мне можешь помочь, и с чего вдруг такие тимуровские порывы? А вот с чего: капот открыт, мы с этим гавриком стоим перед мордой машины, салон от меня скрыт распахнутым капотом, и напарник моего тимуровца уже бегает вокруг машины, и вытянув шею,выглядывает, где же в этом странном автомобиле может валяться сумка с деньгами и документами? Слава богу, во время я заподозрил неладное... Увидев что я стал наблюдать за ними, оба тимуровца тут же оседлали скутер,и двинули дальше. Так что будьте бдительны,люди!

Второй неприятный случай: останавливается машина, из нее выпрыгивает человек, восторжено сообщает мне, что он член нашего интернет-клуба, и начинает в пулеметном темпе задавать мне вопросы,как мол,у меня сделано то и это, а вот как у тебя мол,тут вот это вот прикручено, и все такое прочее. А время 21 час, вот-вот стемнеет,а я стою на дороге с ГТЦ в руках- самое время отвечать на вопросы, и проводить экскурсию по машине. Он многое спросил, и многое мне рассказал, позабыл лишь спросить про одну ерунду: не нужна ли помощь? Высосав всю интересующую информацию, наш забывчивый соклубник прыгнул в машину,и умчался,благо,пробка к тому времени рассосалась. Ник его я не запомнил, да и черт с ним.

Теперь о приятном: состоялись импровизированые соревнования в проходимости между моим 69-м, Ниссан-Патролем и Хантером. Патрол был на 35-м Гудриче, очень тяжелый и подготовленый, весь в экспедиционных багажниках, лебедках и прочем обвесе. Хантер был обут в 31-й Данлоп,не помню модель,но какая-то МТ резина. Ну и я на своем кабриолете, на 31 Гудриче. Потащили они меня на торфяное болото, если бы я туда поехал один, ни за что бы не поверил, что по такому болоту вообще машина может поехать. Но у ребят лебедки, пообещали вытащить при любых обстоятельствах.

Встали рядком, поехали. Патрол увяз сразу,прям с первого метра. Его вытащили назад, спустили колеса, но все равно из этой затеи ничего не вышло.

Хантер проехал чуть дальше, но через 10 метров увяз. А я ехал на холостых, очко,конечно, играло, но то ли новичкам везет, то ли малый вес Газика сыграл свою роль, но метров 50 я проехал, выбрался на пригорок, развернулся, и пустив свою колею меж колес, вернулся на исходную.

Хозяин Хантера очень расстроился, узнав, что колеса я не подспускал))). Фото состязания нету, но штурман Патрола обещал,что будет видео.

Так что из леса я вернулся в полном восторге от Газика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.08 выехал на Триколор-трофи под Бронницы. Заявились в категорию Спорт-1 (стандартные машины на грязевой резине). Собирались вдвоем с другом,но в последний момент выяснилось,что собирается ехать с нами его половина. Пришлось проявить смекалку, организовать за сорок минут еще одно посадочное место,поскольку лавки в кузове я пока сделать не сподобился. Нашел в гараже железный офисный стул, укоротил ему ножки-спереди поменьше,сзади побольше,что б создать уклон в сторону кормы, приварил к ножкам уголки с отверстиями, прикрутил к полу-получилась спартанская, но все же более-менее комфортная сидушка.

Итак,выехали. Наш выезд на поляну слета произвел фурор,поскольку 69-х там больше не было. Машину облепили джиперы,как мухи мед.

"Какая красавица!" -цокая языками,восторгались они. Наша единственная дама сидела ,исполнясь женской гордости-она наивная,думала,что эти комплименты относятся к ней...)))

Через пятнадцать минут у меня отсох язык, и появилось стойкое желание повесить на машину плакат с ответами на типовые вопросы любознательных джиперов: 1. 1967г.выпуска 2. Мотор от 24-ки 3. Водительская дверь расширена 4.Тент шит на заказ 5. Такую красоту в болоте топить не жалко.

Но в общем,конечно,народ воспринимает 69-ку очень позитивно.

Итак,стартовали. Через пять минут движения стало ясно,что придется снять тент,а то изорвем его о ветки в лесу. Сняли,двигаемся дальше. Три точки взяли "на раз",потом уткнулись в свалку, три машины развернуло поперек глубокой колеи,буксуют, домкратятся- поехали ломиться через лес. Сразу же понял всю никчемность фары-искателя в лесу- за его кронштейн цепляются ветки, приходится рукой их отводить, а то того гляди, оторвет фару вместе с кронштейном. Выскочили на трассу, взяли еще одно КП, на крыльях удачи понеслись дальше,и тут случилась первая засада: на повороте в низине я не заметил поваленного дерева, передок запрыгнул на него,и вся морда поехала по склизскому полену вбок,пока не уперлась порогом в сухую осину. Проблему решили джеком,вывесив перед,и столкнув морду вбок.

Не буду утомлять дальнейшими подробностями трудностей гонки, скажу лишь,что машина в очередной раз не обманула моих ожиданий в плане проходимости,и все засады были вызваны недостатком внедорожного опыта,и забытой в Москве лопатой- катались по колее,никак не могли выпрыгнуть на межколесье, была бы лопата, проблему б разрулили за пять минут.

Вернулись полные восторга, призовых мест не заняли, зато машину не угробили, и сами отдохнули без проишествий. Потери: автомобиль весь исцарапан ветками ,но так,поверхностно,не до грунта; сломался хаб на левом колесе.

В общем, все очень понравилось, два года,проведенные в гараже, не пропали даром.

Вот итоги соревнований: стартовало в нашем классе 50 машин, финишировало 31,а мы пришли одинадцатыми. Совсем не плохо!

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через пятнадцать минут у меня отсох язык, и появилось стойкое желание повесить на машину плакат с ответами на типовые вопросы любознательных джиперов: 1. 1967г.выпуска 2. Мотор от 24-ки 3. Водительская дверь расширена 4.Тент шит на заказ 5. Такую красоту в болоте топить не жалко.

Но в общем,конечно,народ воспринимает 69-ку очень позитивно.

...про плакат с ответами ты попал в точку!!!!!

сам после оформления катался 2 раза на местные мероприятия!!!! :rolleyes: :rolleyes: ,думал увижу ГАЗики,но никого не было(((( жаль!но выяснил,что у половины народа Чувашии есть такой!!! тока все стоят...... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово написал. Молодец!

Читал и умывался слезами умеления - мечтая как я когда-нибудь тоже поеду.

Фотографии бы добавить, а так трижды молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово написал. Молодец!

Читал и умывался слезами умеления - мечтая как я когда-нибудь тоже поеду.

Фотографии бы добавить, а так трижды молодец.

Фотографии потихоньку буду в свой альбом выкладывать, я ж сам-то рулил, а те,кто снимали,еще мне ничего не скинули. Пока так,собралпо сусекам несколько фото,повесил в альбом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще три вывода по итогам соревнований:

1. Китайский хай-джек полное г-но, надо родной приобрести

2. Тент для леса не годится,нужно изготовить съемную крышу из рифленки от стеклорамки до дуги безопастности- в кабриолетном варианте ветками чуть глаза не выбило.

3. Неплохо еще иметь бензопилу.

Изменено пользователем ashas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, очень рад за тебя! Молодец! Я себе поставил цель к следующему лету доделать своего Газика... Так что как доделаю, обязательно вместе покатаемся ;)

Саш, а ты на встречу клуба поедешь на своем "новоиспеченном"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел альбом. Очень понравилось. Классная фотка с детьми на крыльях.

Вопрос - подкрылки от каких авто?

Изменено пользователем АНДРЕЙ46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел альбом. Очень понравилось. Классная фотка с детьми на крыльях.

Вопрос - подкрылки от каких авто?

Передние-от двадцать четвертой Волги, задние- передние Нивские, и строительный фен для придания нужной кривизны)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша, очень рад за тебя! Молодец! Я себе поставил цель к следующему лету доделать своего Газика... Так что как доделаю, обязательно вместе покатаемся ;)

Саш, а ты на встречу клуба поедешь на своем "новоиспеченном"?

Фотки с Триколор-трофи вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/563 , А на встречу клуба поехать вряд ли получится,т.к. работаю я в третьи выхи сентября. А так бы конечно,поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки с Триколор-трофи вот: http://foto.mail.ru/mail/filas70/563 , А на встречу клуба поехать вряд ли получится,т.к. работаю я в третьи выхи сентября. А так бы конечно,поехал.

Посмотрел фотки - ЗНАТНО ПОКАТАЛИСЬ.

По машнке - понравилось исполнение задних фонарей. Себе присматривал такиеже, а вот способ утопить мне в голову не пришёл, если скопирую не обидешься?

Дуги безопасности и под тент каркас , очень оригинально смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел фотки - ЗНАТНО ПОКАТАЛИСЬ.

По машнке - понравилось исполнение задних фонарей. Себе присматривал такиеже, а вот способ утопить мне в голову не пришёл, если скопирую не обидешься?

Дуги безопасности и под тент каркас , очень оригинально смотрится.

Насчет фонарей- пожалуйста! Для того фото и разместил,что б люди пользовались. Две собачьих миски, кузовной герметик, и корпуса под фонари от еврофуры готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет фонарей- пожалуйста! Для того фото и разместил,что б люди пользовались. Две собачьих миски, кузовной герметик, и корпуса под фонари от еврофуры готовы.

Саш, я тоже себе уже скопировал! :rolleyes:

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш, я тоже себе уже скопировал! :rolleyes:

Вешай фото,интересно будет посмотреть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вешай фото,интересно будет посмотреть)))

как кузов открашу, так сразу и вывешу фото. а то пока не до фотосессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти