Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)

Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.

Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)

Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.

Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.

тебе на уазбуку надо...там про него уже всё расписано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного

 

Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

согласен.

Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен.

Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.

Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .

Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.

Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.

Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.

Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .

Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.

Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.

Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.

Вот приятные слова,на уазбуке тоже только положительные эмоции (ну не считая мелочей).Жаль что устанавливались они очень короткий период,всего год или полтора 2005-2006 года и всё,а атмосферников было и того меньше,но всё же они были (есть свидетельства).Далее его вытеснил наш ломучий ЗМЗ-514,но это видимо из области политики.

Однако наш коллега Илья из Петрозаводска как то высказался об андории: "тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"

Илья отзовись ,очень интересно откуда такое мнение?

И ещё сомнения на счёт доступности запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"

 

Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.

 

Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?

 

:D по андории может и перепутал... А если японский дизель, то нифига! B) У них турба легко 100 выхаживает, если 3 несложных правила соблюдать.

Не глушить после "отжига"

Масло проверенное лить

В натяг много не ездить

 

Первые два понятны, третье - в натяг мотор гоняя, турбина засирается нагаром в хлам. Бывает потом, разобрав ее - крыльчатку рукой не провернешь. Вроде и масло не гнало, и втулки живые, а не работает. Закоксована. И почистить довольно проблематично. Хотя возможно. Но не факт, что она заработает как ДО..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...