Перейти к содержимому


Фотография

андория


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Август 2009 - 03:28

Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)
Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.
Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.


#2 Игорь495

Игорь495

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Интересы:Ниссан Террано WD21, ГАЗ 69,клубные покатушки
    http://photofile.ru/users/shuravi/

Отправлено 10 Август 2009 - 09:49

Мужики прошу отзывов - советов об андории (хоца приобресть хантер укомплектованый именно этим движком т.к. из серийно устанавливаемых дизилей считаю его наиболее приемлимым)
Конкретно интересуют слабые места,надёжность ну и всякие нюансы.Кто пользует сей мотор,кто слышал от друзей отзовитесь.А то на уазбуке только положительные отзывы.
Кстати говорят что на уазы устанавливалась и не турбированная версия,но как то совсем мало.

тебе на уазбуку надо...там про него уже всё расписано...
Nissan Terrano WD21,1990г,TD27T,МКПП,5дв,LSD,бодик 6см
ГАЗ 69 1971г,2дв,УМЗ-4218,вояки,бодик 8см

#3 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 10 Август 2009 - 16:45

Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного
ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#4 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 10 Август 2009 - 18:53

Ничего плохого не слышал, только +, но кто-то говорит, что слабоват немного


Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Август 2009 - 19:02

Беспредметно. Для чего то и у "Катерпиллера" слабоват.

согласен.
Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2009 - 20:35

согласен.
Не знаю как он по технике, но ехали за "андорией" на новом 409-м хунтере - еще и не сразу догонишь. Очень бодро бежал. 100-110 легко и без заметных умираний в горки. А вот по технической составляющей - все таки на уазбуку надо..

Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.
Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .
Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.
Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.
Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 10 Август 2009 - 21:16

Моторчик хороший и давний. Проверенный и надёжный( по крайней мере в атмосферном варианте) " в первой жизни" - толь Пежо, толь Мерседес.
Из-за обладания поляками "Андорией" им в своё время " слили" конструкцию УАЗ-3917. - в польском варианте "Люблин". Рассчитывали по кооперации с ними строить полуторки. ( на филиале УАЗа толь в Гяндже, толь ещё где в Азерб. ССР) .
Польский "жип" "Тарпан" в основном из-за этого мотора и ценился в своё время.
Так что  только Ниссановские "трактородизеля"  может и лучше.
Короче -плохого про "Андорию" лично я не слышал ничего.

Вот приятные слова,на уазбуке тоже только положительные эмоции (ну не считая мелочей).Жаль что устанавливались они очень короткий период,всего год или полтора 2005-2006 года и всё,а атмосферников было и того меньше,но всё же они были (есть свидетельства).Далее его вытеснил наш ломучий ЗМЗ-514,но это видимо из области политики.
Однако наш коллега Илья из Петрозаводска как то высказался об андории: "тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"
Илья отзовись ,очень интересно откуда такое мнение?
И ещё сомнения на счёт доступности запчастей.

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2009 - 18:05

"тарахтит у знакомого на хантере,100 тысяч и конец турбине"


Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Август 2009 - 18:17

Я так скажу, что и для фирменной буржуйской турбины (немецкой, японской) 100 тысяч - тоже испытание не слабое.. Особенно если маслице "лицензионное" попадется ненароком.. или сам эксплуататор даст жару ей по незнанию... Так что ресурс в 100 для "андории" - вполне думаю нормален.


Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2009 - 20:47

Ты не перепутал ресурс дизеля и ресурс турбины?


:D по андории может и перепутал... А если японский дизель, то нифига! B) У них турба легко 100 выхаживает, если 3 несложных правила соблюдать.
Не глушить после "отжига"
Масло проверенное лить
В натяг много не ездить

Первые два понятны, третье - в натяг мотор гоняя, турбина засирается нагаром в хлам. Бывает потом, разобрав ее - крыльчатку рукой не провернешь. Вроде и масло не гнало, и втулки живые, а не работает. Закоксована. И почистить довольно проблематично. Хотя возможно. Но не факт, что она заработает как ДО..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 11 Август 2009 - 20:49

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей