Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в оценке и далее.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 20:47

Здравствуйте, профиссионалы и любители! Отыскал Газ 69. 1959 г. в очень хорошем состоянии. Скажите пожалуйста сколько он может стоить реально? Хозян машины не может с ценой определиться, боиться продешевить. Машина 40 лет была в консервации.
И ещё вопрос, хозяин говорит что последнии 4 года машина не ездила, но заводиться без проблем и едет тоже вроде нормально, Скажите пожалуйста что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами и т.д чтобы сохранить всё в родном (рабочем) состоянии и иногда по выходным кататься на природу. Буду очень рад услышать мнения и советы по технической части.

Прикрепленные изображения

  • ____________051__800x600_.jpg
  • ____________048__800x600_.jpg
  • ____________049__800x600_.jpg
  • ____________046__800x600_.jpg
  • ____________052__800x600_.jpg
  • ____________038__800x600_.jpg
  • ____________039__800x600_.jpg
  • ____________040__800x600_.jpg
  • ____________041__800x600_.jpg
  • ____________042__800x600_.jpg
  • ____________044__800x600_.jpg
  • ____________045__640x480_.jpg



#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 10 Август 2009 - 21:23

Судя по фото, с консервации на этом авто лишь лодка с лобовухой... Рама нормальная. Ценник ей 30-35 предлагай. Главное - похладнокровней, слюни при хозяине не пускай...

#3 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 21:43

А мне аппарат понравился. присутствует колхоз и тем не менее.... Ценник? А сколько просит продавец и самое главное - а сколько ты готов отдать за сию мафынку?


В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2009 - 22:03

.

Сообщение отредактировал Gazon: 21 Февраль 2010 - 15:43


#5 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Август 2009 - 22:07

я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял)
днище мастичили отдельно от рамы.
вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной
проводка обмотана черной изолентой.
рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены
под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы
отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший.
по цене кузов на 20 для москвичей тянет
рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10
так что 40-50 для москвы годится
это мое мнение.

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2009 - 22:12

В чём именно колхоз поясните пожалуйста, хозяин меня уверяет что всё оригинал. Ценник на неё он поставил 4000 $


1) передний мост - ну никак не 1959 года.  - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли)
Про 40 лет консервы - сказки и бред.
2) Глушитель -??? почему он  не " вбок" , как на " родне" дОлжно?
3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати)
4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности"
Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок.
Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац.
Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть.

Хотя - машинко ( у целом) - неплоха.
Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей)
Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе.
Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного.

Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот.

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Август 2009 - 22:18

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2009 - 09:46

А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...

#8 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Август 2009 - 10:13

А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...


А где и полагается быть основному бензобаку после 50 лет эксплуатации. Сорокалетняя консервация не канает.

#9 АКМ

АКМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

Отправлено 11 Август 2009 - 16:37

И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину?
Ясно!Лошадь,раз рога!

#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Август 2009 - 17:55

машин ОЧЕНЬ не плохой тем более если для покатушек в выходные. Но никак не за 4 тыщи уёв... Продаван наслушался сказок о редкостных машинах, к тому же нагло врет про 40 лет хранения.. скорее соглашусь, что 40 лет ее довольно бережно эксплуатировали.
2 тысячи баксов - это уже более к теме, и то, если с мотором все ОК.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 11 Август 2009 - 20:07

Точно ребята КОНСЕРВАМИ от этой машины точно не пахнет, т.е.10 лет всего эксплуотации тогда какой!!!.
Дед явно перестарался да еще за 4т уе. 2т красная цена в базарный день да еще надо все смотреть и
двигло и коробку и раздатку, полностью согласен с МАСТЕРАМИ...Хотя я тоже свой за 4т купил правда НАШИХ!.

#12 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 19:41

я могу сказать только одно. кузов ставился отдельно. он хоть и заводской но 1- без таблички номерной. и она там никогда не стояла. (завод такого не позволял)
днище мастичили отдельно от рамы.
вероятно есть проблемы с геометрией. с зади подложены 2 резиновые прокладки под кузов, по середине по одной
проводка обмотана черной изолентой.
рессоры неадекватно с состоянием кузова просажены
под капотом клеммы проводки стоят не по месту. в армии за это руки оторвали бы
отсутствует кронштейн масленки. и никогда его не ставили. в заводских машинах такого не бывало. и много еще разных мелочей. поэтому заключение. кузов меняный. но очень хороший.
по цене кузов на 20 для москвичей тянет
рама с мостами к 15 ну и все остальное тысяч на 10
так что 40-50 для москвы годится
это мое мнение.



Табличка номерная должна стоять под капотом, рядом с другими табличками?
Про резиновые прокладки, вроде во всех точках крепления кузова к раме стоят по две.
И вопрос, эти прокладки на всех Газонах стоят?

#13 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 19:46

А где основной бензобак? Что-то я его не углядел...



Основной бак ни разу не устанавливался со слов хозяина, лежит в гараже новый.

#14 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 19:47

И один из главных вопросов для определения цены-Как дела с документами на машину?



Машина снята с учёта для продажи.

#15 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 19:50

1) передний мост - ну никак не 1959 года.  - кулаки УАЗины. ( Иль мост 69-68 ( 452 чулок с 469 кулаками) , иль просто кулаки поменяли)
Про 40 лет консервы - сказки и бред.
2) Глушитель -??? почему он  не " вбок" , как на " родне" дОлжно?
3) сиденья - лично мне они показались "новоУАЗиными". "Родня " - немного другая ( и жутко удобная для "пятой точки", кстати)
4) стартер - неродной ниразу. Завод " с ключа" не даёт порой выехать из говнолужи " на стартере". ( без заводки мотора) - это окромя " потери аутентичности"
Если давление масла " на горячую" - 2- 2,5-3 " очка" на высшей передаче при 60-70 км/ч , и моторчик на горячую не подстукивает ниразу, да и разгоняется без проблем до штатных 90км/ч - то с ним пока порядок.
Ценник - ??? 60-70 килорублей для Московского региона ( и окрестных областей) - нормально за такой пепелац.
Сказки про 100% родню и сорокалетнюю консервацию про этот автомобиль с явно " от другого" " мордой" ( даж в один цвет покрасить поленились) - пусть продаван резинопетуху с Одесскава привозу глаголеть.

Хотя - машинко ( у целом) - неплоха.
Мой совет - возьми какого-нить опытного моториста на предмет проверить мотор. ( его ремонт не то что бы сложен . А , скорее - оччень геморроен в связи с редкостью большинства необходимых запчастей)
Если всё нормуль - сторгуй примерно половину , забирай авто себе.
Ну а первым делом - внедри "Жигулиный" маслофильтр. Как? - масса инфы на форуме по этой теме . Либо найди переходник " от ЖукоНысы", либо изготовь его сам. Тогда ресурс мотору продлишь сразу и намного.

Но всёж поаккуратней с продаваном - судя по всему - жучила ещё тот.



С мотористом движок осматривали, прослушивали, с давлением всё впорядке. 60 км/час едет не напрягаясь. Заключене моториста движок в порядке.

#16 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 12 Август 2009 - 20:03

Сказавши А говори и Б - это я про себя :) Говорю
Но в начале я хотел бы уточнить, что если ты не причесляешь себя к Раритетчикам, то и то, что установлено взамен "родных" деталей на скорость не влияет. Если же причесляешь, тоды:
1. провода ВВ и свечные наконечники
2. шланг картерных газов
3. зеркало заднего вида наружнее
4.задние фонари (те, что маленькие)
5.ободки фар
6. шланг верхний радиатора
7.зеркало внутрисалонное
8.тент новодел похоже

Отсутствуют: печка, рукоятки (а значит и тросики) ручного газа и заслонки карбюратора, надставки дверей, "фонарь штурмана", щетки стеклоочистителя.

Это при беглом осмотре. Повторюсь: это "мелочи", которые легко воостанавливаются\меняются в "родню". Еще вопрос возник по правому порогу. еще бы фоток если есть, шобы разглядеть получше. И фоток левой стороны мафынки бы...



Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить?
Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету.
И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла?

#17 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Август 2009 - 20:47

Судя по твоим ответам, ты , как будто нас, а точнее сказать, себя уговариваешь... Я так думаю - продаван не особо в цене двигается??? Смотри, форумчане отписались, решение и бабки платить тебе... Но все равно... дорого.

#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2009 - 23:41

Отсутствующие детали на сколько проблематично будет найти и сколько это будет стоить?
Машина в общем нужна для выходного дня максимально приближенная к раритету.
И главное в случае покупки что надо будет делать с двигателем, коробкой, раздаткой, мостами? Эти агрегаты вроде в рабочем состоянии. Может что нибудь надо поменять кроме масла?


Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели)
Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал.
Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ"  с темой " вечный "52"  тут тоже есть. А у мну с компа - слетела)

Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -...
Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 13 Август 2009 - 11:24

аппарат красивый!
...это сладкое слово хабар...

#20 Oleg0790

Oleg0790

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 17:43

Для несупперкрутой езды по бездорожью - ничего, кроме штатного планового обслуживания ( включая ревизию тормозов, с возможной заменой цилиндров - они в первую очередь " кончаются" от долгого простоя. Рекомендую " по кругу" от "24" Волги. Зад - мона и от Газели)
Про ( по моему мнению- необходимую) модернизацию маслосистемы уже тебе писал.
Замена вкладышей на сталеалюминиевые ( вместо баббита) - мож и неплохо. Но как-то спокойнее эту операцию приурочить к капиталке мотора. ( как? - порой по форуму, ссылка на "ОЛЛ ГАЗ"  с темой " вечный "52"  тут тоже есть. А у мну с компа - слетела)

Резина - лучше радиалка. Ну и ХАБы ( муфты включения передних колёс) - типа "ЭЛМО" ( иль " буржуев). ШРУСы -...
Короче - модернизацию как ГАЗона, так и УАЗа можно только прекратить. Закончить - ни у кого ещё не получилось... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Ну а так - запасись пЫвом, и вперёд - читай форум ! ( сначала выучи наизусть обе " КАМАСУТРЫ" - "Устройство и обслуживание ГАЗ-69" , ну и аналог по УАЗу)



Большое спасибо за консультацию. На выходных буду уламывать хозяина на счёт цены.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей