Перейти к содержимому


Фотография

Как усилить стандартную раму!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 beowulf

beowulf

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская обл.

Отправлено 15 Август 2009 - 21:07

Мужики, вот купил 69-того, рама во многих местах варена заплатками, и причем сварка не самого лучшего качества, особенно с правой стороны сзади, там прямо под отбойником заплатка по низу идет и почти до центра машины. Раму менять финансов нету, да и расходов сейчас хватит... Поэтому даже не советуйте менять , до следующего лета не смогу , подскажите как усилить лучше или что с ней можно сделать?


#2 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 15 Август 2009 - 21:17

У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон,
заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось
нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ!
Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде...

#3 beowulf

beowulf

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская обл.

Отправлено 15 Август 2009 - 21:26

У меня была такая же проблема я усиливал раму дополнительными накладками вдоль рамы с обоих сторон,
заварил и зачистил дыры предварительно отпескоструил потом загрунтовал и покрасил - получилось
нармально потом посмотрел...посмотрел на нее и купил раму от УАЗ 469 и ВСЕ!
Так что рама у меня есть могу подарить в Волгограде...

Я в Кирове, а переправить больно дорого выйдет :)
Как усиливал, расскажи поподробнее? На болты садил и обваривал?

#4 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 15 Август 2009 - 21:58

И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные
по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна...
Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры...
Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели...

#5 beowulf

beowulf

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская обл.

Отправлено 15 Август 2009 - 22:00

И на болты сажал но больше обваривал прерывистым швом вдоль рамы накладные полосы вырезенные
по форме рамы по всей длинне. Рама у меня была свободна...
Рама была очень сильно повреждена каррозией из нутри как сито,поэтому и такие меры...
Лчше конечно фото но я сейчас на отдыхе и буду дома через 2.5 недели...

Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу :)

#6 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 15 Август 2009 - 23:49

Ну в принципе я тебя понял! Накладки какой толщины примерно? Просто кто-то швеллера приваривает толстенные, а я так грубо не хочу :)



Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал.
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#7 beowulf

beowulf

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская обл.

Отправлено 16 Август 2009 - 01:46

Эстетики у тебя уже не получится! Либо швейлер,либо листы,если есть к чему варить! Выход? рама Уазкина перевареная под Газ! Было 2е 69 рамы,одну поменяли,2у проварили,но она лопнула в 2х местах. Итог, рама уаз! Просто 69 рама это из ночально (фольга). Хочеш оригинал ставь новый оригинал.

:) Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?"

#8 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 Август 2009 - 01:01

:) Это я знаю, но сейчас не денег, не возможностей... Вот и спрашиваю: "Как усилить!?"

Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....

#9 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 17 Август 2009 - 07:57

Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....





Вот,вот и я про тоже! Не трать время,ищи раму для неспешной покупки,или займись другим ремонтом. :rolleyes:
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#10 beowulf

beowulf

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Кировская обл.

Отправлено 17 Август 2009 - 15:06

Да никак толком её не усилить!По хорошему менять или на новую или на уазкину,тоже лучше в новом состоянии.А так езди потихоньку без прыжков и ударов и жди лучших времён.А то, что ты собираешся делать-только потерянное время и силы.Всё это пройдено не раз....

Ребят, я в этом пока особо не шарю, меньше недели с машиной...
Расскажите, - что не надо делать..?
Я так понял категорически нельзя:
1) Прыгать на нем по оврагам, канавам и хреновой дороге, ну и т.д...
2) Упираться во что-то.
3) На буксир что-то чрезмерно большое брать (как тут к примеру: :o ).
А чего еще следует мне избегать с "НАДЖАБЛЕННОЙ" рамой? :mellow:

Сообщение отредактировал beowulf: 17 Август 2009 - 15:14


#11 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 17 Август 2009 - 20:06

Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй раму
и лучше 469 она прочней...

Сообщение отредактировал GPMAR: 17 Август 2009 - 20:08


#12 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 18 Август 2009 - 08:40

Ты все сам понял, не трогай пока раму- займись другими проблемами что подешевле а при случае меняй раму
и лучше 469 она прочней...

+1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469.
проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму.

#13 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 18 Август 2009 - 19:17

+1ремонт рамы по деньгам встанет дороже (в хорошем состоянии б\у) рамы 469.
проедь по пунктам приема чер.мета и найдешь раму.

Найдёшь и что дальше?

#14 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 19 Август 2009 - 09:21

Найдёшь и что дальше?

и перекидываешь все на эту раму.
сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем
отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.
какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?
и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.

#15 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Август 2009 - 11:40

и перекидываешь все на эту раму.
сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем
отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.
какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?
и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.


Да я не про технологию перестановки, а про переоформление.

#16 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 19 Август 2009 - 14:37

Да я не про технологию перестановки, а про переоформление.

ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь.
ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет :P

#17 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 Август 2009 - 16:12

ставишь на учет на старой раме, затем меняешь раму, пишешь номер (благо он наносился краской) и спокойно едешь.
ни один гаец не отличит раму 69 от рамы 469. а если отличит - значит ценитель ГАзика и поймет :P

Думаю единственное, что он поймёт, так это то, что это шанс срубить капусты по лёгкому.

#18 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 19 Август 2009 - 19:23

Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и не
проблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее...

#19 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 20 Август 2009 - 08:09

Гайцы очень снисходительно относятся к таким авто - а срубать у них есть с кого. да и не
проблема это вооще т.к номер не набивался на раму а писался а у меня и в ПТС намера нет воощее...

Где как.

#20 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 20 Август 2009 - 09:56

и перекидываешь все на эту раму.
сам на днях видел очень хорошую раму на чер мете с ресорами и глушителем
отдавали по 10 руб за кг. вес рамы примерно 200-300 кг=2000-3000 руб.
какой сварщик станет переваривать и усиливать раму за эти деньги?
и даже если усиливать старую раму с нее нужно все снимать т.е. объем работы такой же как при переброски все на раму уаз.

Голая рама весит около 110 кг.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей