Перейти к содержимому


Фотография

постройка моего газона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 00:29

добрый день.
занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов.
1. какие рессоры поставить
2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные
3. замена двигателя на змз 406.
4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже.


поделитесь опытом монстро строения.

Прикрепленные изображения

  • P140809_17.28.JPG
  • P140809_17.27.JPG

Сообщение отредактировал patriot99: 28 Август 2009 - 01:07



#2 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Август 2009 - 20:00

добрый день.
занимаюсь переделкой газона есть пара вопросов.
1. какие рессоры поставить
2. мосты оставляю родные газоновские но может быть буду менять пары на более скоростные
3. замена двигателя на змз 406.
4. коробка еще не знаю, и что с раздаткой делать тоже.

...
поделитесь опытом монстро строения.

Монстростроение-это когда пары меняют не на более скоростные,а наоборот.У вас же тенденция к паркетностроению скорее.... ;)

#3 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 25 Август 2009 - 20:12

Об этом уже написано на конфе немеренно, читай и делай как хочешь, получай нужную
информацию а что не понятно спрашивай...УДАЧИ!

#4 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 22:28

какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса.

#5 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 26 Август 2009 - 08:00

какое двигло впихнуть голова пухнит.....хочу 2.8 вобразный фордовский, но боюсь не влезит. хочу поменять двигло только после этого начнется настоящий ребилдинг. А на счет пар мне знакомый сказал что родные пары в мостах порвут большие колеса.

более скоросные тем более порвет.
ставь вояки

#6 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 00:41

более скоросные тем более порвет.
ставь вояки

надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот будет. Голова на самом то деле пухнет.

Сначала надо начать с рамы. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер.

#7 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 28 Август 2009 - 18:37

надо подумать, но вообще вояки это довольно геморные мосты, лучше уже искать иномарочные или нет! Либо хотябы спайсеры, но клиренс не тот буд
ет. Голова на самом то деле пухнет.
ресоры обычноСначала надо начать с рамытоже уазкмаина. Переделка кронштейнов под другие аморты, а еще менять рессоры. Только какие рессоры. Обыкновенные уазовские или перед уаз 469 а зад хантер.

я
Уазовские рессоры обычно ставят если рама тоже уазкина.Если рама остается родной-зачем смена рессор?Непонятный ход.

#8 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 28 Август 2009 - 18:50

24.08.2009. один двигатель, 25.08.2009. другой двигатель. С рессорами,мостами и раздатками та же картина. При этом постоянно "голова пухнет". Может сначала разобраться с головой?

#9 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 28 Август 2009 - 20:22

Ты действительно разберись что ты хочешь иметь, а сделать все можно, ведь Козлик это как большой
конструктор ЛЕГО для больших дядей...походи по форуму ,подумай и определись...и ВПЕРЕД!...

#10 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 20:53

нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой

#11 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 30 Август 2009 - 21:12

нужен универсальный автомобиль рыбалка охота трофи(ТР1,). Вот думаю какие рессоры ставить потому как от этого не хило зависит комфорт передвижения плавность хода и т.д. Если кто менял поделитесь инфой

Плавнее и комфортнее родных - ничего нет! Только их надо перебрать,почистить,смазать графиткой и поставить на место и будет тебе комфортное счастье ;)

#12 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:54

странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть!

#13 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 02:03

странно, но говорят он на родных козлит до сумашедствия. Ведь уазкины они длинее, а значит и мягче должны быть!

Говорят - что куриц доят ! Козлит он и на уазкиных и на родных, на то он и КОЗЁЛ чтобы козлить. А мягче - родные. Уазкины - крепче,меньше ломаются от прыжков на кочках за это в жертву принесена магкость хода.

#14 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 02:14

Хочешь мягкие - ставь от Хантера передние пружины и мост .Меня знакомый катал по полю на Хантере мне так понравилось мягкость хода...
Аська: 384291074

#15 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 17:35

ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт?

#16 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:42

ладно будем думать. еще один вопрос как лучше разместить кронштейны амортизаторов? Есть у кого опыт?

и всетаки основывыясь на "средневековом опыте" и эксплуатационных показателях "пятой опоры" пока что лучше плавающих рессор от буханки, проще и надежнее ничего не придумали. да и дешевле не бывает.

#17 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 21:17

Оставь родные рессоры а чтобы было мягче оставь всего 5 листов и добавь пружины от жиги кл.
и будет то что надо... :rolleyes:

#18 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 23:46

пружины при артикуляции подвески любят выпрыгивать, простота залог успеха, только надо продумать это простоту.

#19 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:20

а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом

#20 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:27

а все таки интересно, ни кто из вас Газоводов не строил пружинную подвеску? Если строили поделитесь опытом

Была такая тема недавно совсем, смотри внимательно. А также, рекомендую, зайди в гости на уазбуку, там как раз эта тема мусолится и не один десяток страниц уже сотворили. Много интересного узнаешь, в частности о том, что жесткость уазовских рессор избыточна и почему она так сконструирована, как сделать правильно пружинную подвеску, при этом, учтен опыт тех, кто попал с такой переделкой на плохую управляемость.
Все кто садился за руль моего 69-го говорят, что у него ход гораздо плавнее и комфортнее, чем у УАЗа. Плюс рессорной подвески - это её надёжность и трудноубиваемость, особенно в сложных дорожных условиях.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей