Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sarbo

перебои в работе к-124

Рекомендованные сообщения

вообщем ситуация следующая.

во время движения после 20-30 км на горячем двигателе начинаются перебои с подачей топлива.

приходится накачивать ускорительным насосом , судоржно давя тапку с периодом в 2 секунды.

подача в поплавковую камеру стабильная, уровень держится, установлен фильтр тонкой отчистки.

жиклеры все промыты.

на холостых работает отменно.

в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явная нехватка бенза в смеси.

я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явная нехватка бенза в смеси.

я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

 А я бы сначала " поиграл" прочисткой /промывкой карба. Да с ревизией прокладок.

 

Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) . Отвернуть " на полную", прогазовать, затем завернуть ( 1И1/4 оборота " от упора") , затем крутить туда- сюда до оптимальной " мощи" ( иль "экономности").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....

Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)

Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.

 

Дело в "недокачке" бензуса. Смотри и клапана насоса, и весь тракт от бака на предмет подсоса. 

 

 

Если проблемы с перегретым мотором - 99% дело в клапанах. 

 

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 

 

1) нет " перенапряга" на запорной игле

 

2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. 

 

Производительности исправного " за глаза" хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 

2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. .....

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Таким же образам на "Эрбасах" охлаждают генераторы и не дают замерзать топливу в баках :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) .

 

Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

Не спорю . Но ведь свой шарм в регулируемом ГТЖ имеется :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы!

но дело то вот в чем, уровень в поплавковой камере не падает и не увеличивается.. находится чуть выше серидины окна. тоесть игла в порядке.

регулирумых жиклеров на даном карбе нет. только качество смеси холостого хода.

 

в чем же проблема еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с К 124 г. Раньше переливал безбожно. Подогнул язычок поплавка, стал вот такой уровень (фото) это нормально? На подсос не реагирует, хотя заслонка ходит. Что скажете?

post-14521-0-02350700-1361968149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный уровень.Думаю что то с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень чуток великоват. Делать его надо по нижней кромке приливов- указателей уровня. Что чуть ниже середины окна.

Но кроме того - посмотри чистоту жиклёров . Проще - всех. И канальцы продуй.

не повредит точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого сжатого воздуха нет, если отдать карбюраторщику современному не навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого сжатого воздуха нет,

 

Странно... А разве компрессор, хотя бы автомобильный, не подойдет?! :) Еще на ТаЗах им продувал карбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От холодильника есть компрессор и серьезный аппарат есть, но руки не доходят подключить (3-х фазный на 220). Киньте ссылку на инструкцию по чистке, ни разу не разбирал даже карб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При подсосе должна пиоткрываться дроссельная заслонка. В инете есть регулировка со всеми зазорами и FAQ по ним есть. Продуть можно насосом (удобнее ножным) вставляеш в него шариковую ручку без стержня и вперед. Многие ручки растворяются от бензина сразу проверь. Ну и в магазинах продаются болончики с трубками для промывки карбов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков?

Компрессор вполне подойдет, а вместо иглы для мячиков лучше взять что-то коническое для лучшего уплотнения , типа ручки или наконечника для лабораторной пипетки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...