Перейти к содержимому


Фотография

перебои в работе к-124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 18:44

вообщем ситуация следующая.
во время движения после 20-30 км на горячем двигателе начинаются перебои с подачей топлива.
приходится накачивать ускорительным насосом , судоржно давя тапку с периодом в 2 секунды.
подача в поплавковую камеру стабильная, уровень держится, установлен фильтр тонкой отчистки.
жиклеры все промыты.
на холостых работает отменно.
в чем может быть причина?


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 27 Август 2009 - 18:50

Явная нехватка бенза в смеси.
я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2009 - 22:22

Явная нехватка бенза в смеси.
я бы "поиграл" воздушным жиклером в сторону уменьшения.

 А я бы сначала " поиграл" прочисткой /промывкой карба. Да с ревизией прокладок.

Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) . Отвернуть " на полную", прогазовать, затем завернуть ( 1И1/4 оборота " от упора") , затем крутить туда- сюда до оптимальной " мощи" ( иль "экономности").
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 27 Август 2009 - 22:45

Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Август 2009 - 23:20

Как вариант, игла голову морочит. На ней должно стоять резиновое кольцо - трабл может быть именно из-за него, ИМХО :unsure: ....

Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 27 Август 2009 - 23:46

Иглы ( которые запорные на поплавке) - разные бывают ( из подходящих к этому карбу) - и с колечком, и вааще " чистажелезные" ( уплотнение - притёртым конусом) , и с цельнорезиновым " носом" - "Уникаровские"... 

только вряд ли из-за этого беднит карб. Хотя и уровень мож маловат ( но его , извернув башку и рассмотреть в окошечко несложно...)

Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2009 - 00:15

Ну вот так и у меня. В поплавковой камере регулярная сушь. Насос в ручном режиме опять гарево в оконце добавляет. Потом всё опять повторяется. Педаль тупо в пол - только одно решение и вариант езды :( В Южном порту взял у барыг б/у 124. Пока не ставил, решил разобрать да промыть его перед установкой.


Дело в "недокачке" бензуса. Смотри и клапана насоса, и весь тракт от бака на предмет подсоса. 


Если проблемы с перегретым мотором - 99% дело в клапанах. 

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 

1) нет " перенапряга" на запорной игле

2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. 

Производительности исправного " за глаза" хватит. 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 28 Август 2009 - 00:30

Одно из решений, как ни странно - установка после насоса ( перед карбом) тройника с калиброванным ( около 1 мм) жиклёром на слив, в обратку в бак. 
2) бензонасос всё время охлаждается свежим бензом с бака. .....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таким же образам на "Эрбасах" охлаждают генераторы и не дают замерзать топливу в баках :P
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#9 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 28 Август 2009 - 21:30

 Если память не изменяет - на К124 стоит регулируемый главный жиклёр ( как на К22) .


Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2009 - 22:19

Такую регулировку водилы колхозили самостоятельно.

Не спорю . Но ведь свой шарм в регулируемом ГТЖ имеется :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 sarbo

sarbo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 31 Август 2009 - 14:40

всем спасибо за ответы!
но дело то вот в чем, уровень в поплавковой камере не падает и не увеличивается.. находится чуть выше серидины окна. тоесть игла в порядке.
регулирумых жиклеров на даном карбе нет. только качество смеси холостого хода.

в чем же проблема еще может быть?

#12 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:29

Проблема с К 124 г. Раньше переливал безбожно. Подогнул язычок поплавка, стал вот такой уровень (фото) это нормально? На подсос не реагирует, хотя заслонка ходит. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • Фото0284.jpg


#13 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:09

Нормальный уровень.Думаю что то с регулировкой.
2 газика это уже автопарк

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:40

Уровень чуток великоват. Делать его надо по нижней кромке приливов- указателей уровня. Что чуть ниже середины окна.
Но кроме того - посмотри чистоту жиклёров . Проще - всех. И канальцы продуй.
не повредит точно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:24

У самого сжатого воздуха нет, если отдать карбюраторщику современному не навредит?

#16 lory

lory

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица СССР
  • Интересы:Вожу пчёл , ГАЗ-69 .

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:29

У самого сжатого воздуха нет,


Странно... А разве компрессор, хотя бы автомобильный, не подойдет?! :) Еще на ТаЗах им продувал карбы.

#17 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Февраль 2013 - 17:57

А на насосах раньше даже насадки, на цепочках, висели.

#18 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 28 Февраль 2013 - 20:28

От холодильника есть компрессор и серьезный аппарат есть, но руки не доходят подключить (3-х фазный на 220). Киньте ссылку на инструкцию по чистке, ни разу не разбирал даже карб.

#19 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:40

При подсосе должна пиоткрываться дроссельная заслонка. В инете есть регулировка со всеми зазорами и FAQ по ним есть. Продуть можно насосом (удобнее ножным) вставляеш в него шариковую ручку без стержня и вперед. Многие ручки растворяются от бензина сразу проверь. Ну и в магазинах продаются болончики с трубками для промывки карбов.

#20 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 01 Март 2013 - 20:41

А если компрессор для подкачки колес и иглу для мячиков?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей