Перейти к содержимому


Фотография

Постройка ГАЗ-69. Вопросы и ответы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Евгений_GAZ69

Евгений_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Август 2009 - 21:25

Итак... Купил ГАЗ-69 еще осенью 2008г. Помимо машины было: полный комплект крыльев, двиг., раздатка, задний мост.
Изображение

Приступил к ремонту только в этом году 12 июля...
Перетянули в место ремонта -
Изображение

Сварил новые дуги:
Изображение

После чего снял кузов и перевернул его вверх дном (поставил как раз на новые дуги).
Вырезал все ржавые места:
Изображение

и соответственно заварил (не судите строго за качество сварки, варил в первый раз в жизни):
Сторона водителя
Изображение

Сторона пасажира
Изображение

После сварки кузова, он отправился в гараж, начал заниматься рамой, снял все.
Изображение

В данный момент рама зачищена и подготовлена к покраске, завтра буду красить.

/// По ходу восстановления буду задавать вопросы.

Вопрос 1. Мосты. У меня Задний мост переделан на волговский от 24, главная пара 41 / 8; передний мост родной козловский - главная пара 31 / 9. Вот думаю, стоит ли переделать передний мост тоже на волговский, тогда побыстрей бегать будет (заранее оговорюсь что в соревнованиях участвовать не буду... по крайней мере пока не наберусь опыта и денег, поэтому хочется сделать компромиссную машину город-трасса-горы), с другой стороны после лифта кузова планирую в будущем увеличить диаметр колес (т.е. заменить), соответственно было бы наверно хорошо наоборот задний волговский мост поменять на родной козловский, который имеется в наличии, для того чтоб эти самые большие колеса двигателю было проще крутить... Вояки пока ставить не буду поскольку дорого...
Вот и колеблюсь м\д етих двух вариантов... что скажете товарищи? что посоветуете?

Вопрос 2. Рессоры. На левой передней рессоре обломлено одно "ушко". Либо подскажите где можно найти 1 корреной лист передней рессоры ГАЗ-69, либо что на нее больше похоже, где все не "похожести", такие как ширина и длинна будут устранены болгаркой :)
Подвопрос. Задумывался о замене на рессоры от 469, они на 10 см длиннее... соответственно нужно переносить места крепления, что мягко говоря проблематично... Или я заблуждаюсь? Есть ли у кого опыт? Если можно с фотографиями :)

Вопрос 3. Лифт. Пока больше склоняюсь к варианту приварить к раме в местах соприкосновения с кузовом швелер 6см боком, из плюсов - более крепкая конструкция нежели резино-технические изделия (шайбы, подушки и т.п.), из минусов - если лифтовать резиной, то насколько я понял та самая резина немного смягчает ощущения пасажиров от неровной дороги. Будут ли комментарии к этим раздумьям?)

Вопрос 4. ГУР. Собираюсь поставить ГУР, слышал что надо усилять раму, что, как, зачем? Есть ли фото? И самый шлавный вопрос: какой ГУР ставить чтоб а) не дорого б)не много переделок.


P.S. В будущем установка 402 двига, ГУР, "солексовский" карбюратор, новая проводка и т.д. так что вопросов еще будет много:)
P.P.S. С учетом того, что это мой первый опыт по ремонту авто, прошу не укорять за ошибки (как в работе, так и в терминологии), а рассказывать как и что надо делать и наставлять на путь истинный :)
  • aut это нравится


#2 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 27 Август 2009 - 21:42

Мое мнение:
Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым, т. к . при движении на двух мостах при разном передаточном отношении один из мостов будет крутить колеса быстрее и порвет второй в твоем случае разница в передаточных отношениях почти в 2 раза, неизбежно один из мостов умерет при первых же поездках.

Не являюсь фанатом жестокой лифтовки, но между кузовом и рамой поставил подушки от ГАзЗ 3307 (крепление коробки) лифт смешной получился 2 см, вибраций на кузове меньше стало, знакомый на уазке лифтовал тож подушками, от кабины камаза вроде примерно что ты хочешь около 6 см. Подобрать можно в магазине для грузовиков. При лифте могут невстать крылья передние поищи тема юобсжлалась уже.
УДАЧИ!

Сообщение отредактировал affendy: 27 Август 2009 - 21:44


#3 Евгений_GAZ69

Евгений_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 Август 2009 - 00:45

Передаточное отношение мостов (передний и задний) должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковым

Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки...


Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками...

Изображение

Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками?

Сообщение отредактировал Евгений_GAZ69: 28 Август 2009 - 00:49


#4 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 28 Август 2009 - 05:46

Это то и вызвало вопрос о необходимости переделки...


Вот по поводу подушек для лифта.... Если ставить подушки, то изначальная площадь соприкосновения кузова с рамой будет не равна площади соприкосновения кузова с рамой через подушки, ниже нарисовал схемку... Желтый цвет - площадь соприкосновения кузова с рамой, если лифтовать при помощи швелера/либо длинной колбасы из резины, синий - если лифтовать подушками...

Изображение

Возникает вопрос, если нагрузить машину не будут ли продавливаться в кузове места соприкосновения с подушками?

А лифт кузова для чего планируешь делать?
Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта.

по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные.

#5 Евгений_GAZ69

Евгений_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 28 Август 2009 - 10:18

А лифт кузова для чего планируешь делать?
Если для того что бы поставить большие колеса, то может и не надо лифтовать - 32 колеса встают хорошо и без лифта.

по мостам - если не собираешься в соревнованиях участвовать - ставь оба волговские - они крепкие, более скоростные и не такие шумные.


Лифт...
1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже :)
2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло.

По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост.

Сообщение отредактировал Евгений_GAZ69: 28 Август 2009 - 10:21


#6 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 28 Август 2009 - 11:09

Лифт...
1) Все таки я ж не собираюсь только по асфальту да гравийке кататься... Буду и по горам ползать, и по воде... Хочется чтоб так сказать было повыше и поглубже :)
чтоб повыше и по глубже ставь шнорхель, экранируй трамблер, катушку и свечи, а так же выводи сапуны мостов и коробки выше.


2) Будет установлен 402 двиг, лифт соответственно для того чтоб все влезло.
все входит как родное и без лифта
По поводу мостов - я тоже больше склоняюсь в сторону волговских, но надо переделывать передний мост.



#7 Евгений_GAZ69

Евгений_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:00

Итак продолжим...
Раму покрасил.
Рессоры перебрал, переднюю левую отремонтировал, было отломлено ушко на корреной рессоре... Поскольку такой же не нашел, заменил на москвичевскую от пирожка, с некоторыми доработками.
Мосты вымыл, начал собирать обратно... Возник вопрос:
Изображение
Где взять прокладки, которые показаны на рис. выше? Там их 2, 1 - просто резиновый жгут, 2-я такаяже, только соответственно большего диаметра, с пружиной.

#8 Евгений_GAZ69

Евгений_GAZ69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:05

Нашел как называются:

Кольцо уплотнительное внутреннее сальника поворотного кулака
Пружина сальника поворотного кулака
Кольцо уплотнительное наружное сальника поворотного кулака

#9 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:42

Внутр.- резиновый сальник с пружиной,наруж.-войлочный(пропитать негролом).В УАЗкиных магазинах не проблема.

#10 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 01:07

у азомагазе набором прям продаёться стоит 50р




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей