Перейти к содержимому


Фотография

Проблема родной ГТЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 User

User

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 22:17

День добрый, джентльмены!

Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал.

Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки.

Теперь наблюдаю такой глюк:

При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали.

Проблема в том, что если нажимать тормоз не спеша, плавно, педаль упирается в пол, торможения не происходит.
Если продолжать накачивать такими же плавными движениями - ничего не меняется, т.е. накачать не получается.

Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает.

Приятель выдвинул наиболее вероятную версию - износ (выработка) ГТЦ. При резком нажатии на педаль манжета расправляется и упирается в стенки. При плавном - до стенок не достает. Очень похоже на правду. Я штангелем померял - есть износ выше допустимого, а поршень прям видно - яйцеобразной формы.

В связи с этим - вопрос "Че делать"? :)

Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже?

Может как-то восстановить старый?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Август 2009 - 22:42

День добрый, джентльмены!

Привел в порядок родную тормозную систему - шланги поменял, пару трубок, пару РТЦ. Промыл, поменял жидкость на росдот 4, прокачал.

Перебрал ГТЦ, поставил манжеты туда новые. Подвел колодки.

Теперь наблюдаю такой глюк:

При резком нажатии педали тормоза - все ОК. Торможение хорошее, в сторону не уводит. Схватывает на середине хода педали.


Утечки нет. Изредка пару капель под ГТЦ собирается, но откуда так и не нашел. И уровень не убывает.


В связи с этим - вопрос "Че делать"? :)

Можно ли еще найти родной ГТЦ в продаже?

Может как-то восстановить старый?



1) если утечки нет - смею предположить. что износ цилиндра некритичен ( манжета уплотнительная ведь держит?)
2) думаю - дело в " тарелке". Либо она из старорежимной резины ( типа подрастворилась  в ДОТ4), либо просто - гуано.
Ещё не уверен . что " лепесток" ( такая шайбочка из тоненькой стали) , что закрывает перепускные отверстия в поршне на месте ( иль " в поряде")
3) ГТЦ ГАЗ-69 такой же , как и на УАЗ-452 ( до 1985 года, с "механикой" сцеплением)  Поискать можно. По всем законам ( как ни странно - действующим!) его просто обязаны были выпускать как минимум до 1995 года.
4) когда пришлось  всерьёз ремонтировать рабочие цилиндры на "Мерседесе-813"( такой грузовичок типа "бычка" , но 1973 года издания)  ничего не придумали лучше , чем завтулить родные РТЦ  под "Газоновские"( от ГАЗ-53) поршни с манжетами. Лет пять ( до продажи) успешно проработал такой " колхоз".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Август 2009 - 23:09

Рабочая поверхность в ГТЦ накрылась. меняй его на новый. есть в планете железяка.

#4 p4obe

p4obe

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. обл.
  • Интересы:Газ-69 1964г.
    Дэф 110 2005г.

Отправлено 28 Август 2009 - 23:45

Рабочая поверхность в ГТЦ накрылась. меняй его на новый. есть в планете железяка.

Смотрел у них в каталоге - не нашёл B) ....
"God is my pilot, i am only а co-pilot !!!" (С)

#5 S t u d e n t

S t u d e n t

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул - Камень-на-Оби - Транзит

Отправлено 30 Август 2009 - 22:09

Была такая же проблема прям один в один: при резком нажатии тормозилось, при плавном можно было укачаться без результата. Кстати тоже перед этим провел ревизию всех РТЦ и шлангов. Назад постаил от Газели на 32, т.к. один был заклинен и его я так разобрать не смог, другой разобрал, обнаружил внутри песок!!! и решил заменить оба. Передние были вроде как рабочими.

В итоге снял ГТЦ, выскреб ооттуда такой же песочек, промыл, поменял манжеты, прочистил аккуратно оба отверстия (не металлической проволокой). Прокачал пока чистая тормозуха не пошла (в трубках все-тки еще оставалась). И все, тормозит без проблем...почти. Заметил, что после нажатия на тормоз, повторное нажатие получается как бы с увеличенным свободным ходом, на чуть-чуть Т.е. как будто не до конца возвращается поршень ГТЦ.Через минуту снова все в норме.

Похоже, что колодки плохо сводятся пружинами: сзади слева как-то услышал скрип, и спереди вроде. Может все-таки и в ГТЦ износ. Х.з. Вроде не критично.
ГАЗ-69А 1958 г.в.

Улыбайтесь! Завтра будет хуже... (с) Законы Мерфи

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Август 2009 - 22:39

Буквально сегодня приводил в порядок привод сцепления на своей бухани. Таж проблема - ГЦС не течёт, но :
1) педаль при плавном нажатии быстро становится" пустой"
2) слишком долго " в норму приходит.
раскрутил большую заглушку, выковырял старую тарелку - на ней краюшек в одном месте " смылился".
Но теперь самое интересное - только вторая тарелка ( из новых!) нормально заработала. Одна оказалась чуть чуть то ли меньше, толи дубовее, толь ХЗ - не работала толком.
Повторяю - 99 из 100 с твоим ГТЦ "те же яитса, вид сбоку". :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Зелёный

Зелёный

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2009 - 21:00

всем привет. вот и у меня похожая фигня на родном гтц, плавно проваливается а резко тормозит.
но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить.
и мож кто знает где купить уазовский.
Не учите жить, учитесь выжывать.
514-64-81 Роман

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2009 - 22:41

всем привет. вот и у меня похожая фигня на родном гтц, плавно проваливается а резко тормозит.
но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить.
и мож кто знает где купить уазовский.


Вот как раз внутрянка у них полностью одинаковая.
ГТЦ От УАЗ469( не 3151!) , ГАЗ53, 52, 24, КаВЗ( старых выпусков) - полностью одинаковы.
ГТЦ ГАЗ69 и УАЗ452- имеют другой крепёж - не "трёхдырчатый" фланец, а две "дырдочки" сбоку.
Повторюсь - внутри ( и крышки тоже!) полностью одинаковы и взаимозаменяемы.

Да ! совсем забыл :
на тракторах ( толь Т40, толь МТЗ50/52) встречал " наши" ГТЦ. Причём попарно - на правое и левое заднее колесо ( похоже там передок - вааще без тормозов) . С раздельной " по бортам" тормозной системой. при езде по нормальной дороге - "объединяемой" тупо накидной скобой на обе педали....
Это я к тому. что в тракторозапчастёвых лабазах тоже стоит пошукать.

Сообщение отредактировал Федот68: 01 Сентябрь 2009 - 00:30

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:21

Вот как раз внутрянка у них полностью одинаковая.
ГТЦ От УАЗ469( не 3151!) , ГАЗ53, 52, 24, КаВЗ( старых выпусков) - полностью одинаковы.
ГТЦ ГАЗ69 и УАЗ452- имеют другой крепёж - не "трёхдырчатый" фланец, а две "дырдочки" сбоку.
Повторюсь - внутри ( и крышки тоже!) полностью одинаковы и взаимозаменяемы.

полностью поддерживаю - разница только в креплении...

могу сказать что у нас в городе в любои УАЗовско/ГАЗовском магазе, с креплением на трехдырчатый фланец, по цене в районе 1150-1200 рупий можно безпроблем найти.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#10 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:48

полностью поддерживаю - разница только в креплении...

могу сказать что у нас в городе в любои УАЗовско/ГАЗовском магазе, с креплением на трехдырчатый фланец, по цене в районе 1150-1200 рупий можно безпроблем найти.

Волгоград как всегда рулит. по всей России ГТЦ 53 стоит 800-850. у вас там все из золота или самые богатые в россии.

#11 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 01:54

При чём здесь Волгоград ? Я купил в Москве Новый ГТЦ ГАЗ-52,53 за 1.500рублей - всё дело в поставщиках и их жадности ...
Аська: 384291074

#12 necks

necks

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ульяновск

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:17

У нас МТЗ-50. Там нет гидравлического привода, чисто механика!

#13 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 16:00

но дело в другом. в планете железяка нет уазовских гтц, но есть на газ 53, с виду похож, а как с внутрянкой, ну типа купить и переставить.


Если "купить и переставить", то лучше покупать ремкомплект.

#14 User

User

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 18:28

О, ребята, спасибо за столько советов!

В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить.

Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением.
Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего.

Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал.
Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь.

#15 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:37

О, ребята, спасибо за столько советов!

В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить.

Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением.
Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего.

Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал.
Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь.

Мне не так давно присылали "планета железяка" 800 с копейками. общался в человеком в канаше 850. так что купить можно и за 2000. но стоит ли.
как один хороший человек, фары танковые покупал. платил по850 на уазбуке, а в продаже они по 350. вот и думай толи лох толи плох.

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:10

О, ребята, спасибо за столько советов!

В общем, разберу на днях, посмотрю. Попробую резинки другие поставить.

Не нашел у себя в городе родного, есть только на ГАЗ-53 (или 52), то что выше писали - с другим креплением.
Но неохота с ним ковыряться. Может потом, если с родным не получится ничего.

Еще кстати, кто-то упоминал ремкоплект - я ремкомплект уже использовал.
Если большой износ цилиндра и поршня, ремкомплектом уже не поможешь.


Поиграй с "тарелками" разных производителей/ выпусков. Есть вероятность - решишь проблему....
( иль сходи в резинолабаз. Но там обычно из резины МБС манжеты . "Тормозных" - редко)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей