Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
алесах

дымит двигатель

Рекомендованные сообщения

Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу :rolleyes: разобраться! Всем ответившим заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дымит чем? Синим (масло), белым (вода), черным (бенз)????

от цвета и плясать надо..

А так - мало данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из самого простого

стоит отрегулировать клапана и померить компрессию.

так, для верности)

 

кстати, про цвет у меня другие данные=)

белый- масло

синий- тосол*

чёрный? - ерунда какая-то =) вероятно бензин грязный.

ах да- ещё недогар!!! когда смесь богатая... тогда карб регулировать.

 

* не знаю как дымит, когда в гильзу течёт вода...

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу :rolleyes: разобраться! Всем ответившим заранее спасибо!

Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки?

 

значит масло попадает в цилиндры.

это может быть из колец, с клапанов и из картерных газов (что в норме немного присутствует и зависит от системы рециркуляции).

из фантастики, которую я видел,но на 21 движке- масляный канал из за брака литья давит масло в один цилиндр (№4)

смесь плохо воспламеняется и двигатель сильно троит, плюётся маслом.. на нижнеклапаннике такому быть, вроде, не откуда.)

 

ну, рассуждаем как доктор Хаус.

 

исключим колца- сперва померим компрессию!!!

 

кстати!

давление масла нормальное?

сколько?

троит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

След чиста чёрного цвета, "нежирный" - это чиста богатая смесь (  в чистом виде - ЧОрный дым)

 

Белый "Дым" - это пар. В начале пути ( при непрогретой выпускной системе) - это нормально. Во всех остальных случаях - либо тупо влажность воздуха зашкаливает ( типа дождь) , либо - где-то ОЖ в выхлоп попадает ( мож сразу в цилиндр, а мож и позже - вплоть до проеденной коррозией дырдочки в ГБЦ уже после выпускного клапана)

 

Вообще- то " по дыму" диагностируют полностью прогретый мотор. ( уже "дав дрозда для полного прогреву всего мотора , и масла в том числе)

 

Ну а коллеге КЫСю - читай теорию, и учи матчасть. Хотя бы для понимания сути явлений в автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
След чиста чёрного цвета, "нежирный" - это чиста богатая смесь ( в чистом виде - ЧОрный дым)

 

Белый "Дым" - это пар. В начале пути ( при непрогретой выпускной системе) - это нормально. Во всех остальных случаях - либо тупо влажность воздуха зашкаливает ( типа дождь) , либо - где-то ОЖ в выхлоп попадает ( мож сразу в цилиндр, а мож и позже - вплоть до проеденной коррозией дырдочки в ГБЦ уже после выпускного клапана)

 

Вообще- то " по дыму" диагностируют полностью прогретый мотор. ( уже "дав дрозда для полного прогреву всего мотора , и масла в том числе)

 

Ну а коллеге КЫСю - читай теорию, и учи матчасть. Хотя бы для понимания сути явлений в автомобиле.

 

насчёт нежирного кольца из сажи согласен- похоже недогар.

представил уже виденное мной- кольцо из масла...

хотя по логике и масло сажу при сгорании может давать.

 

а смущает меня факт того, что двигатель дымит сильнее при езде.

в случае влажности должно быть наоборот- двигатель прогрелся, всё прогрел, конденсат весь сработал- при езде дымит слабее...

тогда моджет быть и течь ОЖ.

 

кто бы чего не говорил, но сам я дважды видел довольно густой БЕЛЫЙ дым из за течи масла.

может я синий плохо различаю :D

я бы компрессию всё-же померил ;)

это несложно и не повредит.

 

а матчасть я покуриваю <_<

 

ЗЫ: про сизый дым от тосола я читал давно и сам не видел.

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуете! Вот такая проблема ДЫМИТ двигатель перебрали (я не контролировал ) делал прежний хозяин! все стоит родное! 68 года рождения! машина завелась сильно не дымила мне сказали что после переборки пускай бак спалит на холостых для обкатки! Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу :rolleyes: разобраться! Всем ответившим заранее спасибо!

сначала отрегулируй клапана

затем проверь компрессию - за два года стояния могли кольца залечь, если компрессии нет - то меняй кольца или попробуй присадки для отлегания колец (но лучше кольца поменять).

если компресия ок!- то регулирую карб,

если дымить не перестанет - смотри маслосъемные колпачки.

а какой расход масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала отрегулируй клапана

затем проверь компрессию - за два года стояния могли кольца залечь, если компрессии нет - то меняй кольца или попробуй присадки для отлегания колец (но лучше кольца поменять).

если компресия ок!- то регулирую карб,

если дымить не перестанет - смотри маслосъемные колпачки.

а какой расход масла?

 

Вся проблема в том, что:

1) на М20 прокладка ГБЦ - страшеный дифсит. :(  Потому - сперва её обтянуть неврелдно ( может помочь)

2) раскоксовыватели - эт хорошо. но вряд ли они  помогут протечку ОЖ в цилиндр устранить...

3) А тут - поподробнее - где это в нижнеклапанном моторе маслосъёмные колпачки??? :lol::lol::lol:

4) " расход " масла актуален ТОЛЬКО когда мотор абсоолютно не "потеет" маслом. Иначе " на утёк" уходит немало. И уменьшающееся количество масла в картере - никак  не поможет определить состояние ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся проблема в том, что:

1) на М20 прокладка ГБЦ - страшеный дифсит. :(  Потому - сперва её обтянуть неврелдно ( может помочь)

2) раскоксовыватели - эт хорошо. но вряд ли они  помогут протечку ОЖ в цилиндр устранить...

3) А тут - поподробнее - где это в нижнеклапанном моторе маслосъёмные колпачки??? :lol::lol::lol:

4) " расход " масла актуален ТОЛЬКО когда мотор абсоолютно не "потеет" маслом. Иначе " на утёк" уходит немало. И уменьшающееся количество масла в картере - никак  не поможет определить состояние ЦПГ.

где сказано что у него ОЖ в КС уходит, он сказал что дымит двиг

с нижне клапанниками не знаком, просто предположил (ну если нет колпачков должны же быть какието уплотнители или нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где сказано что у него ОЖ в КС уходит, он сказал что дымит двиг

с нижне клапанниками не знаком, просто предположил (ну если нет колпачков должны же быть какието уплотнители или нет?)

 

думаю, из за такого (вверх чашкой) расположения клапана

и общей древности конструкции там нет оных...

 

тут, как бы это сказать,.. тут тема есть, на первой странице:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=96734

 

см. десятый пост нашего коллеги))

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2009 в 02:52, алесах сказал:

Дымит белым цветом и кидает масло через глушитель! не много но ветош прикладываеш и остаеться след черного чвета(в виде колечка) Хочется понять мона обойтись своими силами регулировкой клапанов и настроукой карбюратора или сыматьт двигатель и реанимировать путем переборки?

У меня была такая проблема клапана менял притирал, поршня и колечки менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2009 в 09:04, алесах сказал:

Обкатал проехал максимум 10 км после этого машина простояла в боксе 2 года (не отапливаемом!) завелась но дымит страшно а при езде сильнее! слышно что клапана стучат-требуют регулировки! Ну вот вроде и все! Помогите начинающему газоводу :rolleyes: разобраться! Всем ответившим заранее спасибо!

вероятнее всего кольца залегли, раз 2 года простояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...