Перейти к содержимому


Фотография

Моноблок уаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 13:56

Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:43

Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:44

Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.


Очень доступно обьяснил , спасиб на днях буду пробывать !
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 22:06

Через 2000 км на новом моноблоке начала застревать 3-я передача. Воткнешь- не выключишь. Сухари менять на н\о без шариков и пружин не стал. Снял боковую крышку КПП, правда, с трудом. Моноблок не снимал.Тонким зубилом распополамил синхроны, выковырнул их вместе с сухарями. Нет прблем.Правда, двойной выжим. Но это, я думаю, не беда. Через 80 т.км. менял вторичный вал по причине износа шлицев под шестерню в раздатке. Ступица скользящей муфты 3-4 передачи и сама скользящая муфта замены не потребовала ;) . Да, коробка частично синхронизированная.


Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. )  Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП)

Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика.  По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 23:16

Чиста вариант " в дороге". Типа снял крышку КПП, выковырял лишнее ( кста - раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно. ) Уходит " посреди улицы" на всё - про всё минут двадцать.( при условии нормального доступа к кулисе/ крышке КПП)

Правильный способ " апгрейда" 4-рёх ступки " недосинхронной от УАЗ" - это вдвое удлиннить венцы включения шестерён 3-й и 4-й передач. Делается при помощи хорошего токаря и неплохого сварщика. По образцу КПП "ГАЗ-53"/"ГАЗ 3307". У первого - с синхронами, у вторго - без. Но с "длинными" шлицами шестерён.


Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны :blink: я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:16

Так как-же поступить , снять крышку ( боковую , не верхнюю в которую входит кулиса ? ) и выковырять лишнее что там лишнее ? Синхроны , или всё-же сухари ??? Как выковырять , они что из жести сделаны :blink: я пока видел внутренности кпп только с верху когда снимал кулису так что извеняте может туплю но лучше спросить чем накосячить


"Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения)
То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:24

"Кулиса КПП" - это механизм выбора/ переключения передач ( то есть весь механизм , переводящий качательные движения рычага в поступательные перемещения шестерён/ муфт включения)
То , что ты обзываешь кулисой - есть сам рычаг КПП. Книжки по устройству авто иногда почитывать невредно.


Да уж назвать рычаг кпп кулисой эт я сморозил :lol: . А книжку реально нужно почитать , есть электронный вариант , иду просвещаться .
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:46

раскалывать кольца синхронов - совсем не обязтельно.

А шоб сухари выковырять,надо хотя бы один синхрон порешить. Удлиннять венец зацепления- это гут и правильно. Но ведь до "кастрации" крутящий момент передавался нормально и через узкий венец. Единственный минус -при насильственномм подтыкании передач этот венец можно быстро зохавать, а усиленный потерпит :lol: .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 Pechkins

Pechkins

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:55

Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?


Вообще-то это дело хреновое... Разбегаются первичный и вторичный валы. Обычно при торможении двигателем,.. шестерни постоянного зацепления имеют косой зуб и при передаче обратной нагрузки стремятся раздвинуть валы, сухарь синхронизатора выскакивает из паза и зажимает упорное кольцо. Как временная мера лечится выламыванием сухарей, а по большому счету все дело в подшипниках. Может быть дело в их качестве.

#10 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:47

Друзья подскажите , с утра трогаюсь , задняя выехал из гаража , 1 тронулся 2 и всё ЗАКЛИНИЛО . Возвращаюсь в гараж снимаю рычаг кпп всё на место собираю и снова поехал до следующего выезда не клинит . Вопрос может есть возможность как-то прогреть кпп :blink: На выламывание сухарей пока не решился но процедура снятия рычага кпп каждый раз начинает уставать . Я чё думаю про прогрев кпп , после чего проехал на 2 заклинившей три квартала ( прогрел :P ) и перебрал (рычаг снял и.т.д.) более не клинит . Я понимаю что после чего машину помоешь и фары протрёшь она мягче и быстрее ездит :lol: но всё-же , есть ли смысл прогревать кпп и как это делать ?
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#11 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 00:45

Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? :huh:
И млин чё-ж всё таки делать :blink:
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 01:16

Сегодня определил что кпп у меня полная синхра ( сел за полу синхру и всё понял ) , и вот думаю советы типа удалить сухари и синхроны ещё в силе али к этой кпп это не относиться ? :huh:
И млин чё-ж всё таки делать :blink:


1) надёжнее определять не по реакции на ручке. А по крышке промвала ( передней). На "недосинхре"( С/О) - она силуминовая , на резьбе. На "полносинхре" - просто " пробка" жестяная с " ушком" ( " ручкой") для снятия. ( у мну срублено ушко - мешает одеть 24/402 мотор)


2) На " полносинхре" другая болячка. Там редко сухари вылетают и клинят. Чаще - разбиваются подшипники шестерён. 

"Малая кровь" - замена вторичного вала ( его "туловище" является внутренней обоймой этих иголкоподшипников, и из-за проё.. термообработки сильно изнашивается) 

"правильный ход" - всего блока шестерён. 

Но проявляется это чаще не "невыключением" передач , а "невключением" - из-за несоосности муфт включения и венцов шестерён.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 maxwrangler

maxwrangler

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинёв
  • Интересы:Газ 69 разумеется

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:39

Сегодня перед выездом переключил рк в нейтраль и прогнал все передачи пока прогревал Газик , тфу тфу тфу , но кпп работает отлично ничего не клинит СЧАСТЬЕ !!! Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ?
А рукой машут и улыбаются обычно моей машине а не проносящемуся рядом спорткару ! ( visha ) .

#14 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 23:55

.... Всёж думаю масло заменить в кпп на данный момент нигрол , что посоветуете ?

Дык, посмотри\поищи - много чего современного (трансмиссионок всяких наших и ненаших) ребята предлагают на замен нигрола

#15 kaen60

kaen60

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 19:23

Всем привет !!! Стоит у меня моноблок уаз 3151 и вот в чём проблема , периодически клинит передача то есть машина остаётся в передаче и высунуть из передачи невозможно , лечиться снятием рычага кпп , и отвёрткой раздвигаешь в стороны шестерни собираешь обратно( надоело этим заниматься :angry: ) на уазбуке почитал и понял что такая кака происходит часто и люди боряться с этим недугом изыманием какихто сухарей из кпп и типа после всё работает без проблем . Вопрос если у кого-то была подобная проблема как решили и если всё-же изымать сухари то можно-ли эту процедуру провести без съёма кпп ?


Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой.....

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 12:36

Всем привет! Не знаю про моноблок, но скажу про трёхступку от 69-го.. Тоже вылетала 3-я передача, вместо синхронов наварил венцы от такихже шестерёнок и забыл про все проблемы с коробкой.....

Добавлю. 


Всё дело в том, что хлипенькие шлицы включения 2-3 ( на УАЗе-3-4) передач "достались" от "Победы". На её коробке ( и на стоковом "69", ессно) - они ещё худо-бедно живут и работают.

А вот "всборе" с вдвое более мощными моторами, да на машинках потяжелее ( хоть "Бухань") - " крякают" моментально. 

Недаром УАЗокоробка имеет вдвое бОльшее количество шлицов ( за счёт увеличения диаметра синхронов).

Это я к тому - в данном случае советы привести осевой люфт валов КПП в норму - несерьёзны. Ибо - проблему не решают, а оттягивают ( вариант с удлинёнными шлицами весьма некритичен к состоянию подшипников и протчая....)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Гранд59

Гранд59

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:ГАЗ-69, автомобили, активный отдых,

Отправлено 23 Февраль 2010 - 00:20

Была подобная ситуация на УАЗ 469, 3 раза разбирал коробку, ставил новые шестерни. менял муфту, ставил модные сухарики, не помогло. Открыл спецификацию и не досчитался в коробке регулировочной шайбы на первичном валу толщиной 2мм. из-за чего из муфты очень далеко вылезали сухари, вставали под углом 45гр. и не давали вернуться муфте назад. После установки шайбы все стало отлично.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей