Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АВИАТОР

Начинаю собирать своего Газона

Рекомендованные сообщения

Наконец-то дождался самого интересного-сборки.Жаль только времени мало для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт шедевра-потом посмотрим.Собирать сам буду.А как будет получаться-буду информировать.

Только медленно,к сожалению,будет сборка продвигаться.Я б и жил в гараже,но работа,работа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не торопись у тебя есть возможность все хорошо продумывать...УДАЧИ и УСПЕХА!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза боятся, а руки делают. Удачи. Страшно подумать, что предстоит нечто подобное. Только вот когда не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не торопись у тебя есть возможность все хорошо продумывать...УДАЧИ и УСПЕХА!!! :rolleyes:

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я в своём гараже три года прожил, в твоём можно, как Илья Муромец, тридцать лет и три года сиднем просидеть ;) .

Володь,тоже расчитываю собрать за три года...и тридцать лет ездить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глаза боятся, а руки делают. Удачи. Страшно подумать, что предстоит нечто подобное. Только вот когда не знаю....

Главное начать(раэобрать),а сборка-это уже в кайф (видишь плоды своего труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное начать(раэобрать),а сборка-это уже в кайф (видишь плоды своего труда.
Главное не потерять обороты НВ, а остальное всегда будет в кайф(в хорошем смысле). Приятного соприкосновения с металлом во время созидания :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не потерять обороты НВ, а остальное всегда будет в кайф

Не терять обороты несущего винта-это в крови...................летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи! Сам щас начинаю подбор запчастей,рама в работе уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале всегда трудно начинать, особенно первый автомобиль потом будет легче...

Я первый свой строил 13лет- так и не достроил до сих пор, а второй был Виллис 42год 8лет рестоврация,

БМВ 38года 5лет рестоврация,Москвич 401 2года рестоврация, Газ 69 2года-творчество...Заметь сроки

сокращаются!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас ГАЗ 21 - надеюсь за год сделать...УДАЧИ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не терять обороты несущего винта-это в крови...................летали?
Почему в прошедшем времени? И сейчас делаю деньги из воздуха.... Правда уже не на вертопрахе, а РСНВ раньше ежемесячно отработывали %-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, Серега сказок не рассказывай ;) Что б весной выехал ! :)

Вы что,с моей Натальей сговорились,что ли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой за за 7 месяцев, практически на улице и только по выходным собрал.

А в твоем гараже мона и за пару месяцев собрать.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я свой за за 7 месяцев, практически на улице и только по выходным собрал.

А в твоем гараже мона и за пару месяцев собрать.

:rolleyes:

 

Так кайф как раз в том и состоит, чтобы собирать 3 года. А собирать 3 месяца - это только кайф ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,как "боролись" с ржавыми болтами и гайками?

В чём их искупать,что бы похожи стали на новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни,как "боролись" с ржавыми болтами и гайками?

В чём их искупать,что бы похожи стали на новые?

отмочить в ортофосфорной кислоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОтом при анодировании остатки ржи удалились

Что за анодирование?Где может применяться(в смысле на каких заводах?)

У меня тоже не очень ржавые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отмочить в ортофосфорной кислоте.

Как вариант.Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей, будь начеку!

В ГАЗ-69 нормализованные детали анодированию не подвергались!

Что предлагаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они опять ржаветь будут и уже на машине.

конечно. и оцинковку ортофосфорная съедает. так после обработки кислотой возми и оцинкуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...