Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Володя Покровск

Подготовка кузова.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой

 

 

 

Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял?

В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится.

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится.

Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* :rolleyes: , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт.

Что получиться в конечном итоге посмотрим!

post-5250-1252254266_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать?

Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* :rolleyes: , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт.

Что получиться в конечном итоге посмотрим!

 

 

 

 

Делал примерно так же,только кузов чистил полностью. Места ржавчины чистил,их же обработал грунтом-преобразователем,сверху положил 2х компонент шпаклю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее.

 

 

 

 

Из за отсутствия мат.средств на покраску я и начал готовить сам.подготовка и покраска была оценена от 30тыров,нет их на это. Все доходчиво обьяснил!:-)

Изменено пользователем Володя Покровск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.

 

 

Буду пробовать слепой метод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске.

шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет.

Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине.

 

1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор).

2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий)

3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске.

4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл.

5. Шлифуешь №180.

6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом.

7. Шлифуешь №240.

8. Грунтуешь.

9. Шлифуешь №240.

10. Грунтуешь.

11. Шлифуешь №320.

12. Красишь.

13. Шлифуешь №320.

14. Красишь.

15. Шлифуешь №320.

16. Красишь, или лак.

 

Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен глупость сморозил B) изначально терли кузов шкуркой с водой а когда наложена шпатлевка водой мочить никак нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске.

шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет.

Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине.

 

1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор).

2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий)

3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске.

4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл.

5. Шлифуешь №180.

6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом.

7. Шлифуешь №240.

8. Грунтуешь.

9. Шлифуешь №240.

10. Грунтуешь.

11. Шлифуешь №320.

12. Красишь.

13. Шлифуешь №320.

14. Красишь.

15. Шлифуешь №320.

16. Красишь, или лак.

 

Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся.

 

 

 

Да,трудоёмкий процесс! Попытаюсь идти по твоим пунктам. Толково все разжевал! Отдельное спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой.

Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет!

 

Будут вопросы,задам обязательно еще!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой.

Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет!

 

Будут вопросы,задам обязательно еще!:-)

 

Буль! Читаю и офигеваю Володя читай глубже на форуме про покраску я там всё подробно коментировал,а Артёму39 большое спасибо что остановил человека от разврата над ГаЗиком хотя процес немного отличаеться ,но главное без H2O а то вообще беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.

Я понял что гладить надо как женщину, ощущая все неровности...ТАК. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции.

Это же очевидно

Работа с водой:

+ не забивается наждачка;легче обрабатывается поверхность;отсутствует пылевое облако.

- вода забивается в капиляры шпатлёвки и никаким из существующих способов не избавишся (возможно 2-Х часовая прокалка при t=350-400 градусов)

ПОСЛЕДСТВИЯ метал ржавеет по истечении времени под краской как в парнике или портится покрытие (краска)

Работа без воды:

-забивается наждачка;тяжело обрабатывается и выравнивается поверхность; пылевое облако(требуется пылесос).

+долговечность ....................качество.................... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...