Перейти к содержимому


Фотография

Подготовка кузова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:15

Остальное позже.

Прикрепленные изображения

  • DSC00003.JPG
  • DSC00002.JPG

Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!


#2 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:10

Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать?
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#3 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 08:30

шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой
2 газика это уже автопарк

#4 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 18:08

шпатлевки как можно меньше ложить.грунтом покрывать обязательно грунт кстати покажет косяки если есть а затирать водостойкой шкуркой




Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял?
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#5 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 10:04

Грунт проявочный можно самому нанести с балонов? Водостойкая шкурка + вода,я правильно тебя понял?

В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится.

Сообщение отредактировал Cthutq_71: 06 Сентябрь 2009 - 10:06

2 газика это уже автопарк

#6 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 20:24

В воде эта шкурка быстро очищается не забивается. А если красить грунтом с балончика то потом при покраске может поднять этот грунт. он вспучится.

Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* :rolleyes: , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт.
Что получиться в конечном итоге посмотрим!

Прикрепленные изображения

  • DSC00262.JPG


#7 Spiron

Spiron

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самарская область

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:01

Всем привет! Начал готовить кузов под покраску,наложил 2 слоя шпатлевки,1й был двух компонентный. Все затер,появились такие пятна голого металла. Дайте совет. Это допустимо при покраси? Или наложить еще для одного тона? Как правильно,выводить,затирать?

Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее.
За "КОЗЛА" отвечу!!!

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 21:11

Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.

#9 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:04

Незнаю, правильно или нет, я делаю так, зачищаю ржавчину до металла, старую краску зачищаю шкуркой Р80, (где краска нормально держиться старая), металл грунтую, грунт антикороззийный, приходиться грунтовать губкой, (ну нет у меня компрессора пока), хотя из пулика было бы лучше, успокаиваю себя тем что на грунте есть значок *можно наносить кистью* :rolleyes: , дальше антикорозииный грунт шкурю шкуркой Р400, шагрень от губки убрать и чтоб следуюший слой лучше пристал, потом всю деталь грунтом с баллона МОТИП, далее опять шкуркой Р600, потом будет весь кузов обливаться грунтом на 2 раза и краситься. Все шкуриться водостойкой шкуркой с водой. Примерно так выглядит, зад уже полит мотипом, дверь антикорозийный грунт.
Что получиться в конечном итоге посмотрим!





Делал примерно так же,только кузов чистил полностью. Места ржавчины чистил,их же обработал грунтом-преобразователем,сверху положил 2х компонент шпаклю.
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#10 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:10

Пятна голого металла появляются однозначно при затирании шпатлевки. Для этого она и наносится, чтоб вмятины заполнить. При затирке как только метал появился надо проводя рукой нащупать неровности, в идеале границ между металлом и шпатлей быть не должно. Первый раз можно грунт не ложить. После затирки шпатлевки крупной шкуркой (80), надо мелкие косяки замазать тонким слоем шпатлевки и тереть мелкой водостойкой шкуркой(до 400), с водой. Потом грунт. После грунтовки косяки видны лучше. Если они есть, их мазать и тереть сразу на мокрую. При необходимости повторить последний пункт. Надеюсь понятно объяснил. Лучше конечно подготовку и покраску доверить профессионалам. Я например попросил друга. Он этим занимается, мы вдвоем готовим, я тру грубые формы, он выводит окончательно. Так быстрее.





Из за отсутствия мат.средств на покраску я и начал готовить сам.подготовка и покраска была оценена от 30тыров,нет их на это. Все доходчиво обьяснил!:-)

Сообщение отредактировал Володя Покровск: 06 Сентябрь 2009 - 22:13

Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#11 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:16

Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.



Буду пробовать слепой метод!
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#12 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 23:44

Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске.
шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет.
Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине.

1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор).
2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий)
3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске.
4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл.
5. Шлифуешь №180.
6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом.
7. Шлифуешь №240.
8. Грунтуешь.
9. Шлифуешь №240.
10. Грунтуешь.
11. Шлифуешь №320.
12. Красишь.
13. Шлифуешь №320.
14. Красишь.
15. Шлифуешь №320.
16. Красишь, или лак.

Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#13 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 10:24

Согласен глупость сморозил B) изначально терли кузов шкуркой с водой а когда наложена шпатлевка водой мочить никак нельзя
2 газика это уже автопарк

#14 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:24

Не надо воды! Вообще неи где не надо. Ни на шпатлевке ни на грунте ни на краске.
шпатлевка впитывает в себя, потом прокаливать придется, так как сама вряд ли высохнет.
Нужно то всего, наждачная бумага для шлифблоков (рубанков) без пылеотвода. Продается в виде ленты. с двумя типоразмерами по ширине.

1. Шпатлюешь 2х компонентной шпатлевкой (колл отвердителя можно уменьшить, он просто катализатор).
2. Из балончика делаешь леггкий опыл поверхности (очень легкий)
3. Шлифуешь №120, на жестком резиновом бруске.
4. Там где опыл не стерся, шпатлюешь еще раз, и делаешь опыл.
5. Шлифуешь №180.
6. Если все ОК, то грунтуешь, если нет то повторяй шпатлевку с опылом.
7. Шлифуешь №240.
8. Грунтуешь.
9. Шлифуешь №240.
10. Грунтуешь.
11. Шлифуешь №320.
12. Красишь.
13. Шлифуешь №320.
14. Красишь.
15. Шлифуешь №320.
16. Красишь, или лак.

Ни изобретай ничего. а то поплатишся за нарушение технологии. Горько поплатишся.




Да,трудоёмкий процесс! Попытаюсь идти по твоим пунктам. Толково все разжевал! Отдельное спасибо!:)
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#15 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:29

Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой.
Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет!

Будут вопросы,задам обязательно еще!:-)
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#16 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 13:29

Благодарю Вас,всех за внимание и советы! Первый раз,столкнулся с маляркой.
Покопав форум,практически не нашел таких тем,их нет!

Будут вопросы,задам обязательно еще!:-)


Буль! Читаю и офигеваю Володя читай глубже на форуме про покраску я там всё подробно коментировал,а Артёму39 большое спасибо что остановил человека от разврата над ГаЗиком хотя процес немного отличаеться ,но главное без H2O а то вообще беда.
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#17 IVAN8

IVAN8

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 15:03

Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции.

#18 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 20:06

Личный опыт. я никогда не грунтую машины до полного вывода неровностей. а почувствовать можно только "в слепую" после того как зачистил машину, чистыми руками, закрыв глаза начинаеш гладить обработанную поверхность. и поверь все неровности, волны и другие недоработки сразу почувствуеш. рекомендую попробовать.

Я понял что гладить надо как женщину, ощущая все неровности...ТАК. :lol:

#19 soker

soker

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь
  • Интересы:машины-
    путешествия-
    конструирование.

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:20

Почему такое отрицание воды? Специфика авто или что-то другое? 69 ни разу не красил, но для других машин обычная процедура:после рихтовки неровности убираем шпатлевкой, ее наждачкой насухо №80-120-180, зависит от требований к поверхности, затем грунт и его нужно затирать с водой №800, 1000, под металик 1200 или 1500. Это основные операции.

Это же очевидно
Работа с водой:
+ не забивается наждачка;легче обрабатывается поверхность;отсутствует пылевое облако.
- вода забивается в капиляры шпатлёвки и никаким из существующих способов не избавишся (возможно 2-Х часовая прокалка при t=350-400 градусов)
ПОСЛЕДСТВИЯ метал ржавеет по истечении времени под краской как в парнике или портится покрытие (краска)
Работа без воды:
-забивается наждачка;тяжело обрабатывается и выравнивается поверхность; пылевое облако(требуется пылесос).
+долговечность ....................качество.................... .
Жизнь хороша гони неспеша ,а если гонишь проверь тормоза.газ 69а 69г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей