Перейти к содержимому


Фотография

Как надежно посадить подшипник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:30

Привет всем.
У меня в раздатке подшипник вала привода переднего моста болтается - выработка в корпусе раздатки. Как можно его туго запрессовать?
Мне предлагали контактной сваркой наварить металл на наружную поверхность подшипника и вколотить на место. А может лучше напаять олово вкруговую, или получится недостаточно надежно? Как обычно поступают в таких случаях, кроме конечно, замены корпуса раздатки (картера штоков)?


#2 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:11

Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).

#3 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 21:45

Как на мой взгляд,приподнять посадочное кернением и посадить на фиксатор фирмы Лактайт(выбор очень большой по различным фиксациям),опять таки всё зависит от выработки(размер,потеря соосности),степени нагруженности,варианта фиксации самого подшипника(т.е поджимаеться крышкой или стопорное кольцо и т.д).


Попробую следовать совету. Вообще что-то странное с раздатками творится. Первая раздатка, которая была при покупке авто, имела течь масла в корпусе, как раз в районе этого самого подшипника. Материал вроде бы чугун, коррозии быть недолжно, но факт, текло. Подумал, что наверно заводской дефект, плохо отлили. Поменял раздатку, поездил несколько лет и у этой раздатки то же образовалась дырка в корпусе, примерно на том же месте. Заварил контактной сваркой. Вроде бы не течет.
Это нормально, когда в чугунном корпусе вдруг появляется дыра, и есть ли этому обяснение?

#4 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 00:07

А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

Сообщение отредактировал kyzya: 05 Сентябрь 2009 - 00:09


#5 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 09:36

А не трещина ли там?Корпус обычно ломает в том месте когда рассыпаеться подшипник.

На первой раздатки не уверен. Ее успели варить до меня, но она все равно текла с места сварки. А вот во второй раздатке снаружи образовался неглубокий откол, примерно сантиметр диаметром, в центре которого образовалось сквозное отвертстие, довольно круглое - я даже временно заткнул ее спичкой, ну а потом заварил.

#6 kyzya

kyzya

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:04

Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.

#7 Hussein

Hussein

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 22:33

Такое бывает именно от подшипника(шарики вываливаються),удар как бы направлен из нутри к наруже(по характеру скола),на внутренней стороне то же должны быть следы.Ищите причину. Или как вариант что то другое попало в ту область.


Вполне может быть. Вот недавно менял ведущую шестерню - обломались два зуба. Один осколок вышел когда сливали масло. А ведь второй-то не нашли. Опускали магнит на проволоке под шестерни в надежде вытащить, но безуспешно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей