Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
СлаваЛи

замена лобовых стекол

Рекомендованные сообщения

Наконец пришла пора стадии сборки автомобиля. Понадобилось заменить лобовые стекла. Принцип разборки рамки лобового стекла не представляет из себя ничего особенного. Выкручиваются винты возле места соединения половинок рамки, после чего аккуратно поддев отверткой рамка разделяется на 2 части. Что важно не забыть, так это то, что 1 винт так же имеется в центрально поперечине. Извлекаем старые стекла. После очитски и обработки рамки от ржи и грязи переходим к процессу сборки. Раньше стекла устанавливались на сырую резину. Я решил стекла поставить на силикон. Как уже сейчас я понял я сделал много ошибок, но было поздно вот почему и решил поделится опытом. Вопервых силикон лучше брать черного цвета, так как он будет лучше смотреться. Использовать акриловый клей для вклейки стекол не рекомендуется, так как рамка станет одноразовой, и в будущем плохое стекло будет очень сложно извлечь для замены. Я использовал прозрачный силикон и в принципе то же получилось неплохо. Перед сборкой рамки стоит первоначально прикинуть стекла, так как у меня 1 стекло оказалось кривой формы и в одном из углов рамки образовывалась дыра размером с палец. Вставив стекла в рамку собираем ее, после чего между стеками и рамкой, с двух сторон, аккуратно мажем силикон. Я сдела все наоборот, вначале намазал, потом вставил стекла,понял что одно из них кривое, потом извлек кривое стекло, снова намазал силикон, ставил стекло нормальных размеров, собрал рамку. В итоге в силиконе заляпаны стекла, рамка, я и помощник. Горький осадок на душе и долгое время оттирания рамки и стекол от лишнего силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и долгое время оттирания рамки и стекол от лишнего силикона.

Для того, чтоб удалить остатки, излишки или мазки силикона, ему надо просто дать высохнуть. А пока он не высох, удалять его ооочень геморойно.

Это на случай, если опять придется стекла менять ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть!

Кружок "Очумелые ручки"

Не используйте на автомобилях силикон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть!

Кружок "Очумелые ручки"

Не используйте на автомобилях силикон!

Причина !?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам придется потом красить машину, узнаете :rolleyes:

 

И вообще. Силикон это замазка. А замазка признак халтуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вам придется потом красить машину, узнаете :rolleyes:

 

И вообще. Силикон это замазка. А замазка признак халтуры.

Альтернатива !?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря для чего?

Для стекол? Сырая резина (есть в любом!!!!!!!!!!1 шиномонтаже).

 

СлаваЛи, натворил глупостей. резина защищает от жеского контакта, стекла с металлом. Для того что бы с силиконом все работало, необходимо обеспечить зазор по всей поверхности, и по торцу и по двум плоскостям. Для этого нужно сделать эластичные дистанционные вставки, которыми собственно и была резина. А потом задуть силикон.

Если все это сделать, а потом собрать все в раму (вот это получится вряд ли. Выпадать будет).

И нафига все это нужно?

 

А стекло у СлавыЛи, лопнет в первую поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силикон -вещь . Я делал почти так : Вставил в новую рамку стекла и собрал ее на болтики . На спичках выставил стекла в правильное положение ( чтобы не было потом щелей ). Шприц для уколов заполнил черным силиконом и по каждой стороне засадил между рамкой и стеклом по два см. На следующий день вытащил клинышки (спички )-стекло уже держалось на герметике и опять шприцем заполнил оставшиеся щели ( это надо делать постепенно - нижняя сторона ,затем часа через два поворачиваем рамку на 90 градусов и т.д. -если сразу герметик может вытекать ). Когда се застынет -бритвой обрезаем по стеклу излишки . А сырая резина дерьмо - воду не держит и рамка начинает гнить в нижней части .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря для чего?

Для стекол? Сырая резина (есть в любом!!!!!!!!!!1 шиномонтаже).

 

СлаваЛи, натворил глупостей. резина защищает от жеского контакта, стекла с металлом. Для того что бы с силиконом все работало, необходимо обеспечить зазор по всей поверхности, и по торцу и по двум плоскостям. Для этого нужно сделать эластичные дистанционные вставки, которыми собственно и была резина. А потом задуть силикон.

Если все это сделать, а потом собрать все в раму (вот это получится вряд ли. Выпадать будет).

И нафига все это нужно?

 

А стекло у СлавыЛи, лопнет в первую поездку.

 

В теории я все понимаю, как получилось на практике рассказал, с зазорами вроде все нормально. О том лопнет или нет обязательно расскажу. Так как триплекса не нашел и поставил сталинит, думаю если будет лопаться, то бабахнет как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен?

Дрюнь! я думаю Артём просто забывает написАть, что это всё еиу имбалдецо, тобишь домыслы, а не практика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрюнь! я думаю Артём просто забывает написАть, что это всё еиу имбалдецо, тобишь домыслы, а не практика...

тады конечна! а я сдури чуть за силиконовую промышленность не впрягся... за все ейные изобретения :)

Изменено пользователем Митяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не забываю.

Я много прожил и попробовал. Не смотря на то что я строитель (управление строительными проектами и самим строительством), я большую часть жизни провел за рулем в Москве. День и ночь, день и ночь. Из кризиса в кризис. Пока учился на заочном, работал шофером в 6ом таксоматорном парке. Сначала под большим Краснохолмским мостом. со стороны Павелецкого вокзала, потом в Марьино. Потом была работа в Смоленске. потом во всех районах Подмосковья. У меня был РАФ 2203, ИЖ 2715, АЗЛК 21412-01 (3штуки), Газ 3302 (3туки) Газ 2705.

Я писал про опыт установки Триплекса в качестве водительского стекла на РАФик. У меня был опыт установки лобовых на ИЖ 2715 и АЗЛК 2141412-01, с порваными резинками. И в тех местах где резинка порвана и есть контакт стекла и металла, случалось то о чем я говорил. Я вставлял стекла в ГАЗ 2705. и где метал был вырезан не ровно. резинка протерлась и стекло выстрелило.

 

Что противно!

То что 90% людей на форуме, писаки. Считающие себя умными людьми. А на самом деле, демонстрирующие техническую неграмотность, а самое грустное, отсутствие логики и прогнозирования.

Дискуссия межлу грамотными людьми. дает результат. Дискуссия между невеждами, воду, сомнения. переспросы, ИТД. (форум между людьми которые слушать и читать не хотят)

 

Доверяйте профессионалам. :rolleyes:

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пойти на форум профессионалов-строителей? Подумайте Артём прежде чем уважаемых тут людей опускать в писАк!

Кстати пример из жизни...давеча кататались мы на моём газике по мотокроссовой трассе...со всеми вытикающими крутяще-выворачивающими моментами ибо нетрезвы были и прыгали так что...нуёнах (ну не суть...), дык вот...треснул подрамник, развалилась стремянка пер.моста, а стекло сабако только малёх треснуло...о как! и ничо не выпоало...парадокс, а?

З.Ы, Про много прожил - аж прослезился... вам деда лет-то сколько?

Изменено пользователем AlexL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение удалено пользователем.

 

Митяй, только для тебя, мнение профессионалов.

 

Про силиконы.

силиконы и растврители не совместимы. при контакте, повехностные слои силиконов. увеличиваются в объеме многократно. После удаления этой липкой размазывающейся субстанции. при следующей покраске или протирке, в реакцию вступают ничтожно малые остатки не видимые глазу. И так до бесконечности.

В линейках производителей ЛКМ существуют салфетки антисиликон. Но и они расчитаны только на удаление остатков автокосметики.

 

У меня вопрос. идея с силиконом защищается из принципа что ли?

Есть специальные клеи для стекол. есть технологии их приклеивания, есть требования к повехностям на которые производится наклейка (у ГАЗика не соответсвует ни площадь ни профиль) Каким образом вы будете удалять разбитое стекло? Ах забыл. мы же не ищем легких путей. нам изобрести рак мозга охота.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доверяйте профессионалам. :rolleyes:

а мысль, что силикон предварительно наносится на рамку и служит той самой "дистанционной эластичной вставкой" профессионалам в голову неприходит? Или профессионалы априори уверены в криворукости окружающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что говорил про выпало?

Я и говорю писаки, с отсуствием анализа прочитанного.

Уважаемые форумчане? Да есть. очень мало. Остальные писаки.

 

Не обижайтесь AlexL, делайте выводы. обращение было общее а не в ваш адрес.

 

Через 5 минут сообщение удалю.

да лан...не стОит, да и не девочка я чтоб обижацца :angry:

извините за ОТ!

Изменено пользователем AlexL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадил стекло на силикон, уже месяц езжу - ничего не лопается. Остатки герметика удалять заколебался, пришлось купить специальный растворитель :)

Изменено пользователем Василь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение удалено пользователем.

 

Митяй, только для тебя, мнение профессионалов.

 

Про силиконы.

силиконы и растврители не совместимы. при контакте, повехностные слои силиконов. увеличиваются в объеме многократно. После удаления этой липкой размазывающейся субстанции. при следующей покраске или протирке, в реакцию вступают ничтожно малые остатки не видимые глазу. И так до бесконечности.

В линейках производителей ЛКМ существуют салфетки антисиликон. Но и они расчитаны только на удаление остатков автокосметики.

 

У меня вопрос. идея с силиконом защищается из принципа что ли?

Есть специальные клеи для стекол. есть технологии их приклеивания, есть требования к повехностям на которые производится наклейка (у ГАЗика не соответсвует ни площадь ни профиль) Каким образом вы будете удалять разбитое стекло? Ах забыл. мы же не ищем легких путей. нам изобрести рак мозга охота.

Артем, я не знаю как и что Вы строите, что и как Вы делаете, но судя по форуму писака пожалуй тут Вы!

По крайней мере я и многие тут видели машину Митяя и многих других соклубников с их переделками, сделанными их собственными руками. Многие видели мою машину и мои переделки. Да даже по фото в альбомах можно многое судить.

Я понимаю, не все делают свои машины шедеврами автомобилестроения. Кто-то делает красиво и хорошо, кто-то не очень, кто-то вообще плохо - не все конструкторы и инженера. Самое главное здесь - люди это делают от души и что важно - своими руками! И не стесняются выставлять на обозрение свои детища для критики, чтоб похвастаться или выслушать замечания, чтоб другие переняли опыт или не повторяли ошибок. А вот Вашу машину ни кто не видел, в фотоальбоме у Вас нет ничего, чем бы Вы могли похвастаться, что сделали своими руками, один треп идет. При чем почти во всех темах, где Вы отсавили свой след. Вам не раз намекали и я в том числе с аргументами писал - не надо выдавать желаемое за действительное!

Не обижайтесь, но на самом деле после Вашей писанины на форуме смешно от Вас слышать:

...

Доверяйте профессионалам. :rolleyes:

За все время общения на форуме от Вас не прозвучало ни одного технического предложения, одна критика, при чем иногда такие пёрлы, что хоть стой, хоть падай...

Бывает, что люди тут что то неверное напишут, их критикуют, объясняют и приводят примеры ихней неправоты. Люди либо перестают доказывать свою неправоту, либо просто признаются в ней, типа ошиблись - со всеми бывает. Вы же продолжаете упорно гнать пургу и хаить народ.

Еще рас предлагаю - перечитайте свои темы, может быть в этот раз над чем то задумаетесь...

Изменено пользователем Robinzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение удалено пользователем.

 

Митяй, только для тебя, мнение профессионалов.

 

Про силиконы.

силиконы и растврители не совместимы. при контакте, повехностные слои силиконов. увеличиваются в объеме многократно. После удаления этой липкой размазывающейся субстанции. при следующей покраске или протирке, в реакцию вступают ничтожно малые остатки не видимые глазу. И так до бесконечности.

В линейках производителей ЛКМ существуют салфетки антисиликон. Но и они расчитаны только на удаление остатков автокосметики.

 

У меня вопрос. идея с силиконом защищается из принципа что ли?

Есть специальные клеи для стекол. есть технологии их приклеивания, есть требования к повехностям на которые производится наклейка (у ГАЗика не соответсвует ни площадь ни профиль) Каким образом вы будете удалять разбитое стекло? Ах забыл. мы же не ищем легких путей. нам изобрести рак мозга охота.

Только для тебя:

На силикон мне нас..ть три кучи, так же как и на твой опыт сидения под краснохолмским мостом во времена кризисов. Просто не надо пи...ть (имеется ввиду "писать", а не то, что могут подумать модераторы) менторским тоном истину в последней инстанции. А предсказания оставь астрологам. Или тут ты тоже профи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только для тебя:

На силикон мне нас..ть три кучи, так же как и на твой опыт сидения под краснохолмским мостом во времена кризисов. Просто не надо пи...ть (имеется ввиду "писать", а не то, что могут подумать модераторы) менторским тоном истину в последней инстанции. А предсказания оставь астрологам. Или тут ты тоже профи?

 

Хам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС

Изначально мое появление в этой теме было вызвано желанием обратить внимание одноклубников на не всегда уместную категоричность суждений некоторых наших товарищей, не подкрепленную практическим опытом использования обсуждаемых деталей в условиях повседневной эксплуатации. К сожалению, основная мысль сообщений потерялась на фоне заочного сравнения профессионализма участников дискуссии и была похоронена под шквалом взаимных упреков и ссылок на избыточные тактико-технические характеристики обсуждаемых материалов. Посему попробую на конкретных примерах пояснить свое видение взаимоуважительного диалога в интернет- и прочих видах человеческого общения. На мой взгляд, более уместным оборотом письменной речи было бы «возможно, стекло не прослужит длительно», а не «лопнет в первую поездку». Согласитесь, смысл посыла сохраняется полностью, но насколько менее травматично для глаза читающего, который потратил многие часы жизни на выдавливание дурно пахнущей субстанции на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность, а после ощутил внутреннюю потребность поделиться накопленными эмоциями и токсинами с товарищами по клубу! Со своей стороны также замечу, что вместо слова «хам» вполне можно было употребить фразу «Вы излишне эмоциональны!», что звучало бы не менее весомо, но куда более приятно и для адресата и для прочих наблюдателей и непосредственных участников обсуждения. Так что давайте все вместе изживем в наших многочисленных постах и темах ненужное, даже иногда вредное с точки зрения человеческих взаимоотношений желание одной короткой и, как нам часто кажется, единственно уместной фразой выразить свое, опять же как нам кажется, единственно верное мнение и оставим собеседникам возможность самим определить для себя, кто есть кто в непростых условиях общения посредством удаленного доступа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется добавить по " словоупотреблению":

 

"Хам" - это человек , открыто ( грубо иль вежливо - менее важно) проявляющий неуважение к тем, кому многим обязан.

 

( согласно первоисточнику - Ветхому Завету). 

 

"Грубиян", "невежа", "невежда" и т. д - более соответствуют моменту. 

 

Вот как-то так. 

 

"Умный любит учиться , а дурак - учить"( С) ( Булат Шалвович)

 

Касательно применимости силиконовых герметиков для вклейки стёкол на "69" -истина- то в споре прорезалась:

 

1) "не все йогурты одинаково вредны" - есть марки силиконовых герметиков, практически нерастворимые органическими растворителями. Правда к широкодоступным их сложно отнести.

 

2) а вот по механике работы ( при условии правильновыставленного зазора стекла относительно металла) силикон, даж самый "дохлый" не уступает сырой резине ( и гораздо её " растворителестойчЕе"). Твёрдость (по Шору ) - от 40 единиц. 

 

Адгезия даже самого плохого герметика - получше резины будет.

 

Вот "натурало - аутентичность" пропадает , причём "на ровно- глупом" месте. Именно поэтому Артём Кёнигский и "упёрт" в стариных рецептах.

 

Можно сделать авто так, как в "голландской реставрации"( темка на сайте коллеги Штольца - ГАЗ69 укр.)Только это- мягко говоря "саафсем ничего рядом с реставрацией не стояло". Ибо применение современных технологий и материалов , вплоть до метизов , позволяет продлить жизнь машинке изрядно. Но вот к виду , в котором она с конвейера спрыгнула - не приближает. 

 

Да и сварка ( вварка/ впайка заплаток) у голландов, мягко говоря - "не очень".

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал,почистил,покрасил,посадил на чёрный герметик 3М...после высыхания лишнее аккуратно обрезал бритвой...в общем проблемм не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...