Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ И ВТУЛОК.

Рекомендованные сообщения

В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК);) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено

Вы шкворня меняете или как?

Войлочное кольцо тут вообще ни причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего там не понятно пока сам не влезешь и как следует не разберешься.

А на самом деле всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПК

Что бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало.

 

Вот же самый нормальный подход.

abs21rus

Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПК

Что бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало.

 

Вот же самый нормальный подход.

abs21rus

Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...

 

 

На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почитать ЗАВОДСКОЙ !!!! мануал по ремонту - религия не велит ??? ( " по умолчанию " - " сборка в обратном порядке")

 

 

Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все

А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.

Только потом шкворня.

порядок установки "мелочи" как вы называете:

http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512056.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел.

 

ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа).

 

 

Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить")

 

Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.

Только потом шкворня.

порядок установки "мелочи" как вы называете:

http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/img/31512056.gif

 

 

Большое спасибо вам за искрению заботу и присланныее материалы. К сожалению как я писал у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо. Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа).

 

 

Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить")

 

Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного .

 

Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта?

любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне....

 

 

То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял?

 

Тока не бОльшее количество . А нормально потребное для работы узла. А так - всё правильно. Да и смазки ( Литол, ШРУС, иль какой хитробуржуйский аналог) не забудь " от души" набухать. Машу каслом не испортишь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо.

 

Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....

Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....

Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...

 

Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.

Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....

Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...

 

Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.

Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....

 

 

Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.

post-5217-1255413711_thumb.jpg

post-5217-1255413742_thumb.jpg

post-5217-1255413752_thumb.jpg

post-5217-1255413768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.

Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.

И закрываешь крышками родными с прокладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.

Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.

И закрываешь крышками родными с прокладками.

 

 

Все давно выбил вернее выковорял пальцем. как на этом ездил не знаю. Поэтому и меняю весь узел корпуса поворотных кулаков. Шаровую опору . и тп. Мотался по гос гаражам думал найду корпуса в сборе с шаровыми выбракованые. Но уроды сейчас сразу все в металолом сдают. Пока думал цены за неделю на шаровые скакнули с 1800 до 2700. Да еще говеные подшибниковые шкворня купил похоже , снова растройство. А ведь всего лишь хотел поставить дисковые тормоза. А вместо этого почти весь мост надо востанавливать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.

Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.

И закрываешь крышками родными с прокладками.

 

 

Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать?

post-5217-1255431564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать?

 

 

Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?

Вам хорошо - вы это можете делать при освещении, на столе со всем удобствами...

 

А извлекаются очень просто - с помощью молотка и маленького зубильца, или керна (название забыл)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.

 

А кто изготовитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?

 

можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак .

 

 

То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие?

 извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий".

 

 посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются)  напрессованы на "пальцы".  имеющие ( дОлжные иметь)  в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой.

 

 

 

 

 

Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее.

 

Если резьба "съэкономлена"  изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий".

 

 посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются)  напрессованы на "пальцы".  имеющие ( дОлжные иметь)  в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой.

 

 

 

 

 

Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее.

 

Если резьба "съэкономлена"  изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики."

 

Cпасибо я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...