Перейти к содержимому


Фотография

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ И ВТУЛОК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#61 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 00:07

Нарезал, собрал.
Туговато правда они поворачиваются.
Но должны притереться.


Лучше - чуть прослабь ( хоть прокладкой из  тонкого электрокартона ) .


Да, основная приработка / досадка на место деталей происходит в первое время . Если следить за подтяжкой гаек - можно некоторое время и с "добавкой" из бумаги поездить....( один Х - скоро придётся эту подкладку убирать. восстанавливая посадку / убирая люфт)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)


#62 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 13:54

Итак передний мост сегодня поставил.

Сразу о проблемах.

Развал колеса правого на глаз видно что оно выпирает наружу(верх).
Левое норм.

При повороте же тоже самое что и на втулочных шкворнях.
Колеса заваливаются как на Мерседесе, только в обратную сторону.
Только со втулочными шкворнями это сильнее проявлялось.

На ходу дорогу ничего держит , малость уводит.
А вот при включении моста увод ужасный вправо.
И руль выбивает на поворотах.

Что делать?
Прокладок равное кол-во.
Как убрать развал?
Что ещё проверять?

Завтра фото выложу.

#63 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 12:34

Нашёл причину.
Оказалось криво приварены опоры рессор на мосту.
Подложил с одной стороны 5 мм развал пропал почти.

Только вот что беспокоит..
При включении передка как бы в разнобой мосты крутят.
Будто закусывает.

Хотя 41 на 10 везде.
В чём причина не пойму.
И руль выбивает , а в повороты вообще нереально попадать.

Не могу понять из за чего это...

#64 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 16:22

Только вот что беспокоит..
При включении передка как бы в разнобой мосты крутят.
Будто закусывает.

Не могу понять из за чего это...

Дык передок же подключается не как на Ниве, а жестко.
То есть карданы одинаково крутятся.

Причины: передние и задние колеса никогда не бывают одинаковыми: износ, давление - вроде бы мизер, но этого хватает, чтобы мосты "дрались".
Еще поверхность дороги может влиять - например, при переезде через лежачиго полицейского вы это еще сильнее заметите.

Способ устранение - не ездите с передком. Если проехали (или не доехали) трудный участок, просто выключите мост.

#65 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 07:38

Ясно, буду включать только по неободимости.
Самое интересное что с родными мостами всё было идеально.
Вкл выкл в любое время без напряга.
Ничего не пробуксовывало.
Резина была та же.

Вот и разберись....

#66 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 08:19

Ясно, буду включать только по неободимости.
Самое интересное что с родными мостами всё было идеально.
Вкл выкл в любое время без напряга.
Ничего не пробуксовывало.
Резина была та же.

Вот и разберись....





У тебя были родные мосты? :P


Судя по фотам - ни разу. То есть кто-то до тебя "волгины редуктора внедрил ( причём "не слишком аккуратно" - передний-то мост кривовато сварен оказался :( )
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#67 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 09:30

У меня есть родные мосты.
Которые я до этих поставил.
69-68 или как они называются.
Без передней крышки, как на старых 69х.

Не варенные, абсолютно идеальные.
41 на 8.
Я их не фотографировал.

#68 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 15:23

[quote name='Федот68' date='27.9.2009, 10:19' post='199903']
У тебя были родные мосты? :P


Не хочу открывать новую тему а мануала по установке подшибниковых шкворней в новые корпуса поворотных кулаков и опорных шаровых не нашел, кероме старой статьи на уазбуке Мосты автомобилей УАЗ. Подшипниковые шкворни
© Андрей Зубов aka Levsha
- пока без рисунков -. вопрос как раз том что без ресунка. Нужно ли вобще развертывать посадочные отверстия корпусоа и и шаровых до рекомендуемых размеров , сажать детали шкворней без бронзовых промежуточных втулок ? в теме написано что надо ставить регулировочную шайбу . то есть поделитесь опытом не напуская тумана - прозит?
ARTHUR

#69 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:39

Хорошо, я отвечу, т.к. подшипниковые ставил.
Втулки не нужны, развертка не нужна.
шкворня я просто аккуратно забивал молотком через пластину (чтоб не повредить), а крышку аккуратно сверху, подгоняя корпус.
шайбы скорее всего понадобятся. Но не много: 1 -2 под каждый шкворень.

И сделайте шпонки. Там скорее всего их нет - только дырки.

Сообщение отредактировал abs21rus: 08 Октябрь 2009 - 17:41


#70 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:22

А последовательностьустановки подшибниковых шкворней вместе с фото есть? встречал только старый пост на уазбуке : Мосты автомобилей УАЗ. Подшипниковые шкворни© Андрей Зубов aka Levsha
- пока без рисунков -. именно без рисунков и как то не внятно. затяжка крышек у него делается зачемто уже на мосту , про установку прокладок муфт и войлочного сальника между корпусом и шаровой не упоминается. Я вобще то где то слышал что регулировочные прокладки для шарикоподшибниковых шкворней не нужны, а только шайбы. Разьясните толком пожалуйста и лучшебы с фото. По опыту знаю пока кто то не покажет или сам не посмотриш понять ничего невозможно.

Сообщение отредактировал Arthyr: 09 Октябрь 2009 - 16:25

ARTHUR

#71 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 16:32

Хорошо, я отвечу, т.к. подшипниковые ставил.
Втулки не нужны, развертка не нужна.
шкворня я просто аккуратно забивал молотком через пластину (чтоб не повредить), а крышку аккуратно сверху, подгоняя корпус.
шайбы скорее всего понадобятся. Но не много: 1 -2 под каждый шкворень.

И сделайте шпонки. Там скорее всего их нет - только дырки.



А какие конкретно шайбы ? размеры толщина и т.п.,, или это регулировочные пластины которые вставляются между корпусом поворотного кулака и крышками закрывающими шкворня. Ну то есть если используются стандартные шкворня? Ну и шпонки из какой стали делатьтипа ст3 - ст0 , или чтото потверже
ARTHUR

#72 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 20:35

Посмотрите фотки в этой теме на второй странице я прикреплял...

А какие конкретно шайбы ? размеры толщина и т.п.,, или это регулировочные пластины которые вставляются между корпусом поворотного кулака и крышками закрывающими шкворня.

Да, это они.

затяжка крышек у него делается зачемто уже на мосту , про установку прокладок муфт и войлочного сальника между корпусом и шаровой не упоминается

Ну я тоже все это на мосту собирал...

Не понял - причем тут войлочный сальник????

#73 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 09:53

Посмотрите фотки в этой теме на второй странице я прикреплял...

Да, это они.

Ну я тоже все это на мосту собирал...

Не понял - причем тут войлочный сальник????



В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК);) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено
ARTHUR

#74 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 11:10

В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК) ;) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено


А почитать ЗАВОДСКОЙ !!!! мануал по ремонту - религия не велит ??? ( " по умолчанию " - " сборка в обратном порядке")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#75 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 12:25

Что то я вас не понимаю - зачем здесь литература нужна: вы же не с электрооборудованием возитесь, не коробку передач ремонтируете и не сцепление...
Тут всего то логика нужна - как сняли старые изношенные, выбили втулку, так и новые загоняйте. В обратном порядке.
Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...

#76 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 12:26

В теме уазбуки в последовательности демонтожа шаровой (снимаем сальники поворотного кулака (ПК);) снятия проклаодок и войлчного кольца сальника указано. При обратном монтаже нет. Вот и думал что там еще может быть пропущено

Вы шкворня меняете или как?
Войлочное кольцо тут вообще ни причем.

#77 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 11:23

Ничего там не понятно пока сам не влезешь и как следует не разберешься.
А на самом деле всё просто.

#78 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:08

Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПК
Что бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало.

Вот же самый нормальный подход.
abs21rus
Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...

Сообщение отредактировал Артём39: 11 Октябрь 2009 - 18:11

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#79 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:06

Войлочное кольцо это одна из деталей сальника шаровой опоры поворотного кулака, сокращение. ШОПК
Что бы менять шкворня нцужно разобрать то что мешает, а потом собрать то что мешало.

Вот же самый нормальный подход.
abs21rus
Тут ничего сложного нет. Я до змаены шкворней на своем УАЗе вообще туда не лазил. И даже сначала не знал как все это выглядит...



На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все
ARTHUR

#80 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:08

А почитать ЗАВОДСКОЙ !!!! мануал по ремонту - религия не велит ??? ( " по умолчанию " - " сборка в обратном порядке")



Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей