Перейти к содержимому


Фотография

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ И ВТУЛОК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#81 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:47

На данный момент у меня передний мост разобран до чулок. Упоминание о войлочном уплотнительном кольце, вставил не к месту, просто корпус опорного кулака опорная шаровая и вся мелочь типа :внутренняя обойма; кольцо-перегородка; наружная обойма; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо;,..постоянно стоят в мозгу. Касаемо шкворней то я их указательным палеце выпресовал вместе с остатками бронзовых втулок и т.п. Ставить буду подшибниковые шкворня. Поэтому и хочу найти последовательность установки желетельно поэтапно с фото. Все

А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.
Только потом шкворня.
порядок установки "мелочи" как вы называете:
http://www.uazbuka.r...mg/31512056.gif


#82 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:28

Мануала то как раз по подшибниковым шкворням нет , а может не нашел.


ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа).


Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить")

Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#83 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:31

А! ну тогда да - сначала надо сальник ставить.
Только потом шкворня.
порядок установки "мелочи" как вы называете:
http://www.uazbuka.r...mg/31512056.gif



Большое спасибо вам за искрению заботу и присланныее материалы. К сожалению как я писал у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо. Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....
ARTHUR

#84 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:53

ПодшиПниковые шкворни ставятся "в принципе" так же , как и " шариковые". Только регулировочных прокладок ( те, что под крышки) - поменьше надо. Сколько? - а чтоб люфта не было и не "закусывало" подшипники. Ессно - равномерно верх/низ ( для сохранения соосности ШРУСа).


Ну а сальник с пыльником шаровой опоры ( резинку и войлочное кольцо , да вместе с прижимным жестяным кольцом) - ессно , перед установкой шкворней надо на место "вбросить" ( если кулак на чулок уже одет. Если отдельно - то ПОХ когда. А потом кулак в сборе пятью болтиками с чулком " поженить")

Там всё " интуитивно понятно". ничего сложного .


Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта?
ARTHUR

#85 Николаич

Николаич

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Воткинск
  • Интересы:Бездорожье, пиво и надежные друзья

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:41

Cпасибо, кроме прокладок больше ничего не надо? не бронзовых втулок и упорной шайбы под шкворнем. Меня смутило то что на посте уазбуки-Нестандартные конструкции шкворней[Андрей Зубов (Levsha)] (Уазбука_ Мосты и ступицы автомобилей УАЗ.htm) на всех трех схемаках вроде бы упорные шайбы присутствуют. Не было до конца понятно нужны ли они на подшибниковые шкворня. Ну и до сих пор не понятно нужно ли через какое то время удолять прокладки или добавлять, на стандартных (родных) с износом упорной шайбы под шкворнем прокладки равномерно удалялись до снятия осевого люфта?

любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне....

#86 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:57

любые подшипники дают усадку, к примеру ступичные даже новые после пробега 300-500 км требуют подтяжки, также и подшипниковые шкворня будут просить регулировку, но значительно реже по сравнению с шаровыми шкворнями. А про упорные шайбы забудь, как о страшном сне....



То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял?
ARTHUR

#87 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:02

То есть лучше ложить большее количество тонких упорных пластин, и потихоньку выкидывать? я правильно понял?


Тока не бОльшее количество . А нормально потребное для работы узла. А так - всё правильно. Да и смазки ( Литол, ШРУС, иль какой хитробуржуйский аналог) не забудь " от души" набухать. Машу каслом не испортишь :rolleyes:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#88 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:57

...у меня передний мост разобран до чулок. Наверное мне все же удобнее будет собирать шаровые опоры и корпуса поворотных кулаков в тисах вроде бы так шкворни впресовывать удобнее, Ну и зазор между шаровой опорой и корусом поворотных кулаков выставлять. Конечно обязательно потом поставлю и внутреннюю обойму; кольцо-перегородку; наружная обойму; резиновое уплотнительное кольцо; войлочное уплотнительное кольцо.

Жалко только что так и не получается найти мануал по установке именно шарикоподшибниковых шкворней....

Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....
Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...

Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.
Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....

#89 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:03

Вам уже и так хорошо - мост снят с машины. Положил себе на верстак - и работай не хочу....
Это я возился зимой в гараже с переноской.... ладно еще обогрев немного был...

Мануал тут не нужен. Если шкворня будут у вас в руках - сообразите сами.
Если уже купили - пжл, сфотографируйте и покажите упаковку....



Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.

Прикрепленные изображения

  • DSC02050.jpg
  • DSC02053.jpg
  • DSC02057.jpg
  • DSC02056.jpg

ARTHUR

#90 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:17

Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.
Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.
И закрываешь крышками родными с прокладками.

#91 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 10:38

Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.
Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.
И закрываешь крышками родными с прокладками.



Все давно выбил вернее выковорял пальцем. как на этом ездил не знаю. Поэтому и меняю весь узел корпуса поворотных кулаков. Шаровую опору . и тп. Мотался по гос гаражам думал найду корпуса в сборе с шаровыми выбракованые. Но уроды сейчас сразу все в металолом сдают. Пока думал цены за неделю на шаровые скакнули с 1800 до 2700. Да еще говеные подшибниковые шкворня купил похоже , снова растройство. А ведь всего лишь хотел поставить дисковые тормоза. А вместо этого почти весь мост надо востанавливать,
ARTHUR

#92 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:00

Выбиваешь родную втулку латунную и запрессовываешь подшипник.
Сверху обойма и штифт стопорный не забудь поставить.
И закрываешь крышками родными с прокладками.



Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать?

Прикрепленные изображения

  • DSC02058.jpg

ARTHUR

#93 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 15:22

Извини как раз сегодня получил с магазина свой заказ - новые шаровые в них как раз стоят втулки бронзовые. Их надо выковыривать до установки подшибникового шкворня или развертывать?



Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?
ARTHUR

#94 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:47

Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?

Вам хорошо - вы это можете делать при освещении, на столе со всем удобствами...

А извлекаются очень просто - с помощью молотка и маленького зубильца, или керна (название забыл)....

#95 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:48

Ну качество сомнительное , не зашабренные отв , перекос стакана , да и сами подшибники кривые. Хотя может такими они и должны быть - Нагрузки ведь не как на ступечных подшибниках. Брал потому что стоили 575 р , в отличие от других магазинов где 785. Если качество у более дорогих выше буду менять.


А кто изготовитель?

#96 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:16

А кто изготовитель?



ООО "ФАКТОР" , НА ФОТО НАПИСАНО

Прикрепленные изображения

  • DSC02067.jpg

ARTHUR

#97 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 20:41

Все больше не туплю и никого не достаю. понял что надо извлекать бронзовые втулки . непонятно чем и как?


можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#98 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 23:46

можно ничем и никак. Сами " самоизвлекутся" при запрессовке шкворней ( тока не забудь -" внутренние""половинки" шкворней что "шариковых", что " подшипниковых" забиваются " через кулак" - с корпусом кулака, уже одетым на " рюмку" ( ту самую шаровую опору, чьё фото ты любезно предоставил). Иначе потом - не оденешь кулак .



То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие?
ARTHUR

#99 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 00:46

То есть зафиксировать корпус шаровой опоры в корпусе поворотного кулака приблизительно так чтобы отверстия гнезд шаровой и корпусов совподали по оси и потихоньку забивать подшибник в шаровую попутно выпресовывая втулку? чем на подшибник давить ? Какой нибудь алюминевой втулкой? Может ширины губок тисов хватит запресовать если - тисы большие?

 извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий".

 посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются)  напрессованы на "пальцы".  имеющие ( дОлжные иметь)  в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой.





Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее.

Если резьба "съэкономлена"  изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики."
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#100 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:11

 извини. Видимо в механике/ ремонте механизмов ты " начинающий".

 посмотри на свои шкворни . Внутренние обоймы подшипников ( в сборе с сепараторами и роликами - большинство роликоподшипников именно так и собираются)  напрессованы на "пальцы".  имеющие ( дОлжные иметь)  в своём торце отверстия. Но отверстия эти - не для облегчения . Иль для ослабления узла. Они - для вкручивания винта съёмника ( иначе как их из " рюмки" вынимать при нужде?) . Да с резьбой.





Самое простое - закрутить в эти отверстия подходящие болты . и забить аккуратно шкворни на место. Запрессовать ( прессом , иль тисками) - чуть посложнее.

Если резьба "съэкономлена"  изготовителем. - то вспомни главное правило запрессовки\ выпрессовки подшипников : "Для сохранения работоспособности - прессовое усилие прилагать к той детали ( кольцу), что прессуется. Ни в коем разе не передавать усилие через ролики/ шарики."


Cпасибо я понял.
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей