Перейти к содержимому


Фотография

ЗАМЕНА ШКВОРНЕЙ И ВТУЛОК.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#101 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 14:11

Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.

Прикрепленные изображения

  • DSC02076.JPG
  • DSC02077.JPG
  • DSC02078.JPG
  • DSC02079.jpg

ARTHUR


#102 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:48

Шкворня поменял . Побегав по магазинам выяснилось что все шкворня в картонных коробках , независимо от производителей все бракованные перекос крышек подшибников, задиры и т.д . Перебрал упаковок десять. Более менее нормальными оказались в пластиковых упаковках , несмотря на явно левый товар - указано только место производства, подшибники оказались нормальными , единствено к чему можно было придратся не поставленые в гнезда резинки сальники , стружки внутри и разбитые при свеловки отв. под штифты. Их трех упаковок одна оказалась нормальной.

Да, у меня тоже упаковка подобная. Возможно в этой теме я показывал ее.
Нареканий не было ни к чему: все на месте, все ровно, повреждений и т п нет.
Пока стоят с начала этого года.
На одной стороне (на левой) я вообще штифты поставить забыл.
Все нормально, руль мягкий. ГУР не нужен.

З. Ы. Автомобиль УАЗ-3962.
На ГАЗ-69 буду ставить такие же.

#103 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 19:52

Ан нет. Сорри. Фото не показывал...

Прикрепленные изображения

  • ________2.jpg


#104 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:04

Ан нет. Сорри. Фото не показывал...



Да нормальные только мои со стружкой , помою завтра керосином , через шприц. Нормально встали. Только казус был , подходил дед сосед посмотрел как я мучаюсь выковыриваю бронзовую втулку из опорной шаровой . Сходил к себе выточил минут за пять на токарном выколотку. Фото прилагается . меньший диаметр по внутрениму диаметру втулки где то 25 в минусах , второй 27, 8 . Выколотка входит меньшим диаметром во внутреней диаметр втулки и служит направляющей , второй меньше на 0,2 диаметра посадочного отверстия в шаровой и упирается в торцевой срез втулки. выбивается секунды за 2-3.

Прикрепленные изображения

  • DSC02082.JPG

ARTHUR

#105 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 22:11

Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота?
ARTHUR

#106 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 00:30

Три (на каждый?) это много!!!
Усилие? Тяните от души!

#107 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 01:05

Единственый минус не знаю сколько ставить регулировочных прокладок. Ставил три толщиной 0,2-0,3мм ( штанген точнее не показывает) как рекомендовано в постах , затянул, покрутил , показалось что что мало - проворачивается с трудом. Довел до пяти с каждой стороны тот же результат проворачивается но с усилием. Подскажите какое усилие руками надо прилагать после затяжки - видимо и количество прокладок должно равнятся усилию проворота?


Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. 


Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту").

Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку.

Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". 

( с шариковыми - наоборот).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#108 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 11:15

Усилие " от руки" " по телеграфу" не объяснишь. 


Да и проверять усилие - лучше с неодетым пыльником шаровой опоры ( для " чистоты эксперименту").

Короче - если рукой получается плавно, без рывков, поворачивать " туда сюда" - так и поставь. Но после небольшого ( 100-1000км) пробега - проверь обязательно затяжку.

Дело в том , что роликовые подшипники " по определению" " не любят" люфт. Есть для них понятие - " преднатяг". 

( с шариковыми - наоборот).



Я понял что не больше трех я ставил магазинные толщина средняя - вроде 0,2-0,3. но п предыдущих страницах писали о самодельных из жести с толщиной 1-1,5 мм . Может я не той толщины ставлю?

Цитата(Golder @ 16.9.2009, 10:39)
Тема не про мотор по моему...

Итак не получается со шкворнями.
Прокладок готовых у нас нет.

Сделал пару штук с листа жести сам, но их не хватает.
И напряг их делать, обычной стамеской и дрелью.
По полчаса на одну....

И по видимому их надо оч много.


Совершенно верно.


Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал
ARTHUR

#109 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:17

Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок .
ARTHUR

#110 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:38

Подсказка - парочку на сторону мона и из 1-1.5 мм железа сваять ( я так и делал

Я тоже так сделал.

Правда толстое вырезать трудно....

#111 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 16:33

Не в даваясь в количество прокладок которые надо ставить под крышки, так как никто не сообщает реальную толщину пластин*на количество. скажите сколько мм должны отделять крышку шкворня от запресованого шкворня. Поставил 7 по 0,2 мм затянул сильно . проворчивается но хреново . С установлеными манжетами сальниками и войлочным кольцом тоже проворачивается но усилие где 20-30 кг если проворачивать руками, Может конечно засада я так думаю в том что отверстие под фиксирующие штифты сквозные до выбраного конуса в стакане в который подшибник упирается , визуально штифт ввылезал на 1-1,5 мм может он и блокирует подшибник. я конечно завтра штифты выну и подшлифую , но если дело не в том то тогда только надо увеличевать общуюю толщину прокладок .

Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал.
Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок.

#112 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 22:36

Так сальник и войлок новые дают бешаное сопротивление.ты без них бы прокладки накладывал и пробовал.
Я так и делал по совету Гайкина. А когда все собрал(сальник,пыльник) так в ручную не свернуть было,а когда на место поставил тяги прикрутил,все ок.


Если честно мною было сделано несолько ошибок с самого начала я перепресовал стороны с которых вставляются роликовые подшибники шрусов . С одной стороны вышло 2,7 мм превышение стакана шруса над плоскостью корпуса поворотного кулака, с другой стороны 1,5 мм, все это легко поправимо тем более я нашел мануал


Количество прокладок для получения определенных осевых натягов во втулках шкворней выберите в зависимости от размера Б (рис. 3.105), состоящего из суммы размеров поворотного кулака и регулировочных прокладок, и размера А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней. Число прокладок должно быть не менее пяти.
Замер производите под нагрузкой 1,6 кН (160 кгс). Размер А должен быть на 0,02–0,10 мм больше размера Б.
Регулировочные прокладки установите сверху и снизу на торцы корпуса поворотного кулака. При четном числе одинаковых по толщине прокладок последние установите сверху и снизу в одинаковых количествах.
При четном числе прокладок, но разной их толщине, или при нечетном числе прокладок разность между суммарной толщиной верхних и нижних прокладок не должна превышать 0,1 мм.
не в даваясь в подробности суть заключается в компенсирование разницы высоты между выступающей частью шруса над поверхностью плоскости корпуса кулака и крышкой шруса которая притякивает шрус к корпусу пов. кулак.., суть в том что составляя прокладками натяг между плоскостью кулака и крышкою нада оставлять отрицательный натяг 0,02–0,10 мм в общей сумме на обе стороны корпуса кулака. данных по роликовым шрусам нет но я думаю что стпень затяжки одинаковая для всех вариантов просто, в случае роликовых шрусов прокладки нужно будет снимать реже чем в стандартном варианте

Прикрепленные изображения

  • 143s.jpg

ARTHUR

#113 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 09:41

Не стал создавать новую тему .

Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) :

буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. 

На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#114 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 03:14

Не стал создавать новую тему .

Владельцам " Спайсеров"! ( и другим ГАЗо-УАЗо водам) :

буквально вчера в УАЗоларьке видел своими глазами ЗАВОДСКИЕ! ( мож "заводские") комплекты роликовых шкворней. 

На замену штатной спайсеровской подъ.....ки одноразовой. Правда ценник негуманный - около 12 тыров ( но для покупателя нового "патрика" - несущественная доплата за приведение НОВОГО авто в соответствие хотя бы здравому смыслу)

фото е?
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#115 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:46

фото е?


Не-а!. Но в УАЗоларьке, торгующем в том числе и  "Патриками" в "целохване" они ( комплекты роликовых шкворней на "Спайсера") - лежат. Правда- видел только плотнозавёрнутыми в упаковочную бумагу (ну и плёнку типа вакуумки сверху)


Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)

Сами продаваны рекомендуют "комплект - минимум" - комплект ХАБов и вот таких шкворней .
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#116 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 09:08

Кста - прикол. "свежетоварные "Патрики" идут без ХАБов. Просто с заглушками( как ГАЗ 69 в "родне" - один в один)


Щас все УАЗы идут без ХАБов. Я на Патриках таких заглушек не видел. Чаще они идут с литьем со своими крышками, и они закрывают.
Чаще эти заглушки видны на простых Буханках и Додиках.
А прикол в том, что:

Наконец, чтобы активировать передний привод «Патриота», уже не нужно выходить из автомобиля и проворачивать колесные хабы: теперь передок включается рычагом «раздатки» из салона.

в отдной статье называли упразднение ХАБов на УАЗе "модернизацией!!!! О как...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей