Перейти к содержимому


Фотография

Задний кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:10

Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.
Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????
Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 15:57

Начав этап полной разборки автомобиля и передвигая его в гараже случайно заметил, что при трогании с места сначала начинает поворачиваться задний карданный вал , а потом машина трогается с места. Заглушив мотор покрутил кардан рукой. Примерно полоборота кардан совершает вхолостую, причем при движении никаких стуков или бряков.
Теперь вопрос ко всем гуру. Это нормальное явление или уже пора вскрывать узлы до и после кардана, ведь причина такого холостого хода должна крыться в раздатке или редукторе. Или же я зря заморачиваюсь и пудрю здесь всем мозги, мол на Газ-технике это так должно и быть??????
Заранее спасибо за терпеливые и не убийственные коментарии.

по этому посту не понятно, есть ли люфты в самих крестовинах. Зато понятно. что они есть в заднем мосту и РК и они сильно больше допустимых. Допустимые, насколько помню не больше 15 градусов или около того. можно на этут тему полистать юзермануал. Лежит он в разделе документация. В мануале есть точные величины допустимых люфтов по агрегатам. Ну и до кучи смотреть люфты поросёнка. т.к. раздатка может оказаться не при делах.
...это сладкое слово хабар...

#3 mers

mers

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:30

В крестовинах никакого люфта нет. Тогда, значит , только вскрытие?

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 09:40

определить в каком узле собака порылась и вскрывать. обычно "разбалтывается" ГП или дифференциал в мосту (бывает и оба вместе) коробки - раздатки менее "люфтявые" ;) агрегаты.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей