Перейти к содержимому


Фотография

Система питания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 15:14

Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Сообщение отредактировал Юрыч: 08 Сентябрь 2009 - 21:50

Тихо едишь, дальше будешь!


#2 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 21:52

Что-то все на инжектор перешли, нармальные смесеобразователи побросали?
Тихо едишь, дальше будешь!

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 23:52

Собрал ДВС М451 - капиталка. На холостых умирает уже и карб перебрал весь. кто что скажет?

Либо капиталка мотора - ногами сделана . Либо - регулировка карба. Чудес не бывает.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 00:01

Попробуй поставить другой карб и посмотри.
Аська: 384291074

#5 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 05:01

почему карб сразу.. после капиталки возможно такое явление, как зажим поршней кольцами на нагретом моторе. Это если с зазорами в кольцах "не попали". Тогда мотор и на холостых не крутится, и стартером туго на горячую. А остынет - все ОК. Лечится обкаткой на небольших скоростях вращения (на подсосе или ручном газе) без термостата.
А если карб виноват - то здесь причин куча. Данных мало, чтоб советовать что либо..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#6 Юрыч

Юрыч

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:охота и рыбалка

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:04

Двигло работает ровно. У карбюратора прикрываешь заслонку подсоса на половину - всё нормально. а так после капиталке из гаража не выезжал, на месте молотим и красим потихоньку.
Тихо едишь, дальше будешь!

#7 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:43

Вот решил восстановить карб К 131.
Взамен штатого К129.
Карб оказался живой, я его разобрал, почистил промыл всё.
Поставил, уровень в ПК нормальный, воздух не подсасывает, живой вобщем.

Вопросы прежде всего по штуцерам.
На фото отметил их стрелками и номерами.
Кто если знает оч буду признателен если опишет что подключать к штуцерам
1,2,3,4,5.
ЭПХХ ставить не буду, просто соеденить трубкой хочу напрямую.

И ещё вопрос.
На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.
Такой как на К129В стоит.
Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

Карб работает, только холостые плавают и глушитель стреляет не сильно.
Очень хотелось бы его до ума довести.
Изображение

Изображение

Изображение

#8 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:46

Вот решил восстановить карб К 131...
...И ещё вопрос.
На фото где штуцер 5, видно отверстие для клапана разбалансировки.
Такой как на К129В стоит.
Оно так и должно быть открыто или намудрил кто?

На моём Газоне такой клапан утерялся в процессе эксплуатации, так и езжу уж 3-й год (т.е. с открытым отверстием), никакой разницы не ощущается :unsure:
People are strange when you're a stranger

#9 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 13:07

Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...


1 - на трамблер
2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.
Штуцер номер 5 его заменяет.

Ладно, поправьте если не прав..

Теперь о К129В.
Который у меня стоит.

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.
На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.
А на трамлёр идёт штуцер 2 .

Выкладываю фото К129В.

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.
Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Golder: 01 Октябрь 2009 - 13:08


#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 22:02

Итак, просмотрел форумы М20,21,Уаз...


1 - на трамблер
2,4- ЭПХХ, их вместе соединять надо.

3- клапан вентиляции КГ , цеплять к воздухану, который у меня для этого не приспособлен.

5- клапан вентиляции ПК,- никуда не цеплять.

А то что самого клапана как на 129В есть, это не беда оказывается.
Штуцер номер 5 его заменяет.

Ладно, поправьте если не прав..

Теперь о К129В.
Который у меня стоит.

Там имеется штуцер номер 1, который типа на трамблёр идёт у 131го.
На моём 129 там вкручен штуцер типа маслёнки с шариком и с роду он никуда не подключался.
А на трамлёр идёт штуцер 2 .

Выкладываю фото К129В.

Теперь вопрос, если есть штуцер 2 на трамблёр, зачем тогда штуцер 1 типа маслёнки.
Кстати видно клапан разбалансировки над штуцером 1...

Карбы 129 и 131 имеют больше общего, нежели различий. 


Штуцер№1 - на вакуумный " опередитель" трамплёра. №2 - на отсос картерных газов ( в тройничок на воздухане. А лучше - на клапанной крышке от "24- 402".)

Холостые могут плавать  из-за разболтанности привода трамплёра ( начиная с шестерни распредвала) - чрезмерный осевой люфт и распредвала, и валика привода трамплёра ( в " сапоге") - преобразуются в угловые "нестыкухи" самого распределителя. 

В карб стрелять может: 

1) "беднит" карб ( низковатый уровень, непрогретая машина без подсоса не едет , после прогрева до рабочей т-ры - нормально работает - Всё ОК. " попал в регулировки") 

Может быть подзасран жиклёр ХХ , иль "хитроканалы" в нижней половине( заслоночной) 

2) похужее - либо промто перетянуты, либо требуют ремонта ( хотя бы притирки) клапана . В данном случае - впускные.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:39

К133 подключил правильно.
Что то мне он не нравится.
Всё вроде проверил ,но едет также как и на 129.
Только холостые плавают.

убрал его, поставил К129В назад.

А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?
Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?
А со 2 идёт и не слабое.

И зачем его к фильтру цеплять?

когда он открыт двиг плохо работает.
И провалы при нажатии газа....



И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 22:12

А почему вакуум на 1 штуцер цепляется?
Там у меня даже разрежения никакого почти не идет?
А со 2 идёт и не слабое.

И зачем его к фильтру цеплять?

когда он открыт двиг плохо работает.
И провалы при нажатии газа....



И ещё, клапан разбалансировки при закрытом дроселе должен быть открыт полностью?

1) вакуум цепляется на тот штуцер, что " выходит " аккурат под дроссельной заслонкой ( опережение работает тогда " управляясь" педалью газа)

2) " к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж  отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть , или здорово уменьшать обороты на ХХ при пережатии шланга вентиляции ( при тройнике на фильтре)


3) про клапан разбалансировки - забудь. "Оно" - дань еколухам. Для уменьшения выброса паров бенза в атмосферу. 

4) когда " он" ( штуцер отсоса картерных газов) открыт - ессно провалы  в работе карба неминуемы. как и свободный доступ пыли и грязи в цилиндры.

И ещё. Найди хорошую книгу по УАзу ( впрочем - канает от любой карбовой машины) .
В разделе " диагностика неисправностей двигателя" много интересного написано.Причём в порядке " частоты встречания/ сложности исправления"

Сообщение отредактировал Федот68: 02 Октябрь 2009 - 22:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 07:52

" к фильтру " ( точнее - в систему вентиляции картера) цеплять чтобы " на холостых и малых" шнягу из картера всёж отсасывало ( правильно настроенный "24" мотор, к примеру - должен глохнуть


Почти глохнет он когда этот штуцер открываешь.
В смысле отключаешь от трамблёра.

А на другом моём 129 этого штуцера вообще нет.

А вот штуцер 1 везде есть.

#14 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:03

Штуцер 1 подсоедини к трамблёру.Штуцер 2 можешь просто заглушить.
Аська: 384291074

#15 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 07:17

Ясно.
У меня сейчас как раз наоборот...

#16 Джипёр

Джипёр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м/р Братеево 8-915-233-63-54
  • Интересы:ГАЗы... И конечно же наши горячо любимые Женщины...

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:21

Можно и наоборот.Я раз вообще попытался с целью экономии бензина поставить КАРБ вместно К-126Г(Волга) поставил К-126Н (Москвич) - КОРОЧЕ практика моих наблюдений такова : Ставить такой,который должен быть предусмотрен.
Пример : Волга ГАЗ-21 - должен стоять К-22,124 - Ставили через переходники К-126Г,151С и т.п. Без разницы.(имею ввиду расход топлива).
Аська: 384291074

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 10:05

Добавка (про неустойчивость работы мотора) :

Первое дело - проверьте бензин !. Марку и качество ( даж не октановое число). 

"из наблюдений пса Фафика": 

последние недели две - задолбал мотор. То на холодную вааще не едет, то начинает сбоить на среднем и полном ходу.

хлопки и в глушак и в бюрократор. 

Грешил и на зажигание ( оно у мну контактное) и на карб. Но - некогда лезть. Работа задолбала.

А позавчера - кончился бензин ( ну не заправился вовремя - бывает). Залил " старенького" из канистры ( запаска всегда с собой) .И - О, чудо! Машин - запел!. Всё сразу стало "Океюшки".

Потом вспомнил : похоже ведёт себя бензиновый мотор при заправке чистым спиртом. ( пришлось как-то на "Кирюше" вместо бенза на 2108 ехать ) То есть - превышение всяцких этанолов с изобутилами в бочке с бензом 10% .... Недаром пиндосы ограничивают именно 10% максимальное количество спиртов в бензусе.

То ли "лукойловский" "Эктобенз" такой. Толь кто подшутил.... - не знаю. 

Но элементарное - качество бензина - далеко не на последнем месте при регулировке мотора.

Сообщение отредактировал Федот68: 17 Октябрь 2009 - 10:07

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей