Перейти к содержимому


Фотография

Строительство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:06

Нет желания спорить
а) Ну нет Х болтов с мелкой резьбой М8х1 такой длины.
3. Увеличивая длину серьги рессоры (я УАЗовскую компановку имею ввиду с внешним расположением серег) мост разворачивается по своей оси относительно рамы.

kmonster.ru



#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 21:43

Нет желания спорить
а) Ну нет Х болтов с мелкой резьбой М8х1 такой длины.
.


Во первых - найти можно ( от крепления гидропереключателей хотя бы, или болты шатунных крышек) 


Во- вторых - "88" ( те же "Х") - есть.

В - третьих - шпильки ( прикаленные , иль просто " повышенной прочности") - тже не проблема. 
В - четвёртых - там ( на болтах ГАЗиных карданов)резьба 10Х1. Но и 10Х1,5 тоже успешно работает.И не самооткручивается.

Про  разворот моста серьгами - вроде верно. Но клиньями ( переваркой подушек) - вернее и надёжнее. Ибо надо компенсировать не только увеличение подъёма за счёт удлиннения серьги ( мне кажется - кинематика понятна)

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Сентябрь 2009 - 21:46

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Yustas

Yustas

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Город:Кемерово

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:10

Во первых - найти можно ( от крепления гидропереключателей хотя бы, или болты шатунных крышек) 


Во- вторых - "88" ( те же "Х") - есть.

В - третьих - шпильки ( прикаленные , иль просто " повышенной прочности") - тже не проблема. 
В - четвёртых - там ( на болтах ГАЗиных карданов)резьба 10Х1. Но и 10Х1,5 тоже успешно работает.И не самооткручивается.

Про  разворот моста серьгами - вроде верно. Но клиньями ( переваркой подушек) - вернее и надёжнее. Ибо надо компенсировать не только увеличение подъёма за счёт удлиннения серьги ( мне кажется - кинематика понятна)


По болтам конечно запарил, 10х1, но учитывай что даже при проставке в 40 мм понадобится болт 10х60, шпильки тоже выход, только шанс самораскручивания увеличивается в двое. Резьбе х1,5 я такие вопросы вообще не доверю. Неужели у тебя на штатных болтах кардан ни разу не раскручивался?

Да и совет автору, сегодня только вспомнил, не желательно таким образом разворачивать передний мост. Связано с тем что на уазовских мостах угол наклона шкворней изначально не правильный, отсюда и рысканье по дороге, развернув мост в сторону рамы ты только усугубишь ситуацию.

kmonster.ru


#24 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:19

Позволь дружище, несколько советов, 1. кардан, если не можешь подобрать по размеру, изготавливают путем обрезания более длинного. На токарном станке это делается практически точно и с минимальными погрешностями, на нем же и варится. Путем наращивания- ничего хорошего не получится. 2. совет типа: "Есть ещё вариант - широко пользуют при лифтовке всяцких иномонстров - проставки - удлиннители на карданы. Чаще ставят на фланцы мостов. ( тупо "типошайба-переходник" длинной аккурат недостающих 4-5-8 сантимов.)" - очень интересен и полезен, при условии что советчик посоветует еще а) где взять карданные болты соответствующей длины. б) каким образом он будет эти болты засовывать во фланцы (я бы очень хотел за этим понаблюдать). :lol: 3. Критический угол кардана частично решается установкой клиньев под рессоры или лифтом подвески(путем увеличения серег рессор) 4.Моноблок реально лучше, и если ты задурился на столь глобальные работы, то изготовить соответствующую крышку КПП (черепаху) вообще мелочь в сравнении со всем остальным.

.
Да нет дело тут конечно не в черепахе,а в правильной раздатке,как было сказано выше.
Итак продолжение банкета:
Задний мост перенесён на 8см вперёд."Полки"под задние кронштейны рессор - хантеровские.
Уголки под поперечину раздатки приварены к лонжеронам рамы,а поперечина к уголкам на болты (8 шт. 10-ки, болты позволят не вырвать поперечину при "игре" рамы.
Поперечину под колокол пришлось опустить примерно на 4см. чтобы пром карданчик стоял ровно.
Передние"уши" крепления движка поменял правый с левым что бы побольше места осталось под рулевой редуктор,хотя его всё равно видимо придётся смещать относительно штатных отверстий т.к. рулевая тяга почти трёт по правой рессоре,да и сам редуктор слишком близко к блоку получается.
Кронштейны под подножки видимо буду подгонять когда определюсь с лифтом кузова над рамой.
С амортизаторами пока тоже не опредилился толи оставлять рычажки т.к. крепления на раме под них штатные есть (правда задний мост смещался и задние могут и не встать) толи перейти на телескопы,толи пойти по комбинированной версии.
Пока рама грунтуется и красится.Внутрь планирую задуть мавиля с маслом до дури пока не попрёт со всех щелей,а когда попрёт,то ещё задую и залью :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0683.JPG
  • IMG_0692.JPG
  • IMG_0689.JPG
  • IMG_0695.JPG
  • IMG_0697.JPG
  • IMG_0698.JPG
  • IMG_0702.JPG
  • IMG_0701.JPG
  • IMG_0696.JPG

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 25 Сентябрь 2009 - 10:40


#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:36

По болтам конечно запарил, 10х1, но учитывай что даже при проставке в 40 мм понадобится болт 10х60, шпильки тоже выход, только шанс самораскручивания увеличивается в двое. Резьбе х1,5 я такие вопросы вообще не доверю. Неужели у тебя на штатных болтах кардан ни разу не раскручивася?

А как же - иногда и раскручивается. Но ( вопреки теории) - "обычные" "говноболты" на кардане показали себя точно так же, как и " мелкие спец". 


Потому при отсутсвии "правильных" ставлю " что попало". Ни разу проблем из-за этого не было. 

( наезжено поболе полмильёна  км на УАз-452 . да с крейсерской скоростью ( ныне , после установки " нормального" 402 мотора) - 90-110 км/ч.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 20:49

Хорошая работа, аккуратно ;) Тоже самое хотел делать и рама есть -останавливает регистрация и техосмотр... По конструкции-передний палец задней рессоры повыше приварил бы -по центру лонжерона рамы и задний кронштейн тоже на 3 см вверх, поперечину раздатки пониже опустил бы через проставку -прямоугольную трубу 50*50 мм...

#27 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:08

Хорошая работа, аккуратно ;) Тоже самое хотел делать и рама есть -останавливает регистрация и техосмотр... По конструкции-передний палец задней рессоры повыше приварил бы -по центру лонжерона рамы и задний кронштейн тоже на 3 см вверх, поперечину раздатки пониже опустил бы через проставку -прямоугольную трубу 50*50 мм...

А какие проблемы с регистрацией и техосмотром? Сказал что усё родное и усё и хто там поймёт-разберёт чего ;) .Ну а я так в жизни техосмотр честно ни разу не проходил-всегда за бабки,ну и там хоть краз за место газона предъяви не то что раму не родную ,взятка то она чудеса творит :(
По поводу кронштейнов вверх-так я стремился к максимальному лифту потому и не поднимал их.А ежели опускать поперечину раздатки-то и движок придётся опускать иначе карданчик под наклоном стоять будет,а опустишь движок-значит приблизишь поддон двигателя к земле и редуктору моста в чом тоже пользы мало.

Теперь далее-вопрос по амортизаторам оставлять рычажки или всё же монтировать телескопы? Хотя и так предчуствую ответ - народ закричит ТЕЛЕСКОПЫ ОДНОЗНАЧНО,но всё таки спрашиваю.И особо интересно имеет ли смысл в спаренном-комбинированном использовании и что это даёт? Например такое:
http://www.gaz69.ru/...p...m=617&pos=1
Или спаренные телескопы,например так:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3496
Или это всё байда полная и не стоит так городить огород?
И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры?
Кстати ребята с уазбуки подказали хороший сайт : http://www.3160.ru/
Можно заказать многие редкие шалабушки которые в магазинах трудно найти ,например кронштейны амортизаторов.

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 04 Октябрь 2009 - 18:22


#28 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 18:23

А какие проблемы с регистрацией и техосмотром? Сказал что усё родное и усё и хто там поймёт-разберёт чего ;) .Ну а я так в жизни техосмотр честно ни разу не проходил-всегда за бабки,ну и там хоть краз за место газона предъяви не то что раму не родную ,взятка то она чудеса творит :(

Кардинальное решение вопроса, стопроцентно "за"!

Теперь далее-вопрос по амортизаторам оставлять рычажки или всё же монтировать телескопы? Хотя и так предчуствую ответ - народ закричит ТЕЛЕСКОПЫ ОДНОЗНАЧНО,но всё таки спрашиваю.И особо интересно имеет ли смысл в спаренном-комбинированном использовании и что это даёт? Например такое:
http://www.gaz69.ru/...p...m=617&pos=1

Вот это диковинное сочетание даёт возможность прослыть суперпрофи (перед полными дилетантами).

Или спаренные телескопы,например так:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=3496

А вот это сочетание очень даже ничего (при экстриме).

И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры?

По месту, мой друг.


Сообщение отредактировал саоавиа: 04 Октябрь 2009 - 18:24


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 19:54

 

И ещё на какой угол следует "крутить "задний мост т.е.менять кастор иными словами с каким углом изготавливать клинья под рессоры?


А ты что - управляемый мост назад городишь?  Откуда там кастор???? 
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:33

 

А ты что - управляемый мост назад городишь?  Откуда там кастор???? 

А что угол наклона хвостовика моста-не кастор шо ли? Тодой не судите строго может и не прав,мож путаю чего. Ну короче клинья то под рессоры всёж на сколько градусов делать то? Чтоб не перестараться ну и шоб кардану облегчение придать :unsure:

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 00:07

А что угол наклона хвостовика моста-не кастор шо ли? Тодой не судите строго может и не прав,мож путаю чего. Ну короче клинья то под рессоры всёж на сколько градусов делать то? Чтоб не перестараться ну и шоб кардану облегчение придать :unsure:

Угол наклона хвостовика - это угол наклона хвостовика. И всё.( ну , мож " подъёма" если только хвостовика0




А Кастор (кастер) - угол продольного наклона оси поворота колеса ( в "нашем" случае - угол наклона шкворней от вертикали . "вдлину" машины).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:51

По лифту кузова-если кузов не перекраивать -лифт и так немаленький получается. А задняя траверса двигателя не низко ли приварена-чую коробка пониже раздатки получается-карданчик с перекосом будет...

#33 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:31

По лифту кузова-если кузов не перекраивать -лифт и так немаленький получается. А задняя траверса двигателя не низко ли приварена-чую коробка пониже раздатки получается-карданчик с перекосом будет...

В данном случае имелся ввиду лифт не кузова,а подвески и вместе с ней всей рамы над землёй что необходимо при переезде например бревна.От лифта же кузова в данном случае толку не много если только более свободный доступ к раме для её профилактической обработки,хотя и кузов тоже планируется лифтануть.
Траверса двигателя приварена не низко-её позиция специально ловилась при помощи домкрата с устанавленными раздаткой,карданчиком,коробкой,блоком и колоколом.Даже приварена чуть выше что бы учесть деформацию подушки под колоколом в момент обжатия её болтами так что карданчик будет стоять ровно.Это на фото визуальный обман т.к. повторю лонжероны уазкиной рамы имеют другие изгибы в отличии от газоновской.Поэтому высотой траверсы пришлось играть засунув под неё домкрат и поднимая-опуская вверх-вниз,поймав точку прихватили,затем обварили.

#34 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:34

Угол наклона хвостовика - это угол наклона хвостовика. И всё.( ну , мож " подъёма" если только хвостовика0




А Кастор (кастер) - угол продольного наклона оси поворота колеса ( в "нашем" случае - угол наклона шкворней от вертикали . "вдлину" машины).

Ну вот просветил,будем знать теперь.

#35 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:34

Еще вопрос когда положение траверсы домкратом определили -двигатель имеет ли наклон или горизонтально стоит ?

#36 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 17:02

Еще вопрос когда положение траверсы домкратом определили -двигатель имеет ли наклон или горизонтально стоит ?

Двигатель стоит горизонтальнее горизонтального т.е. совсем без наклона назад.Специально так выставил так и не поняв зачем на всех уазах наклон назад.Ибо если его назад заваливаешь то и коробка соответственно завалиться и с раздаткой будет уже не в параллели т.е. неровно будет стоять карданчик.

#37 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:37

Двигатель стоит горизонтальнее горизонтального т.е. совсем без наклона назад.Специально так выставил так и не поняв зачем на всех уазах наклон назад.

Если двигатель ставить ровно-карб наклонится вперёд,посмотри на площадку его крепления к коллектору.А вот зачем двигатель с наклоном стоит,я сам не знаю,может кто подскажет?
Изображение

#38 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 14:06

Если двигатель ставить ровно-карб наклонится вперёд,посмотри на площадку его крепления к коллектору.А вот зачем двигатель с наклоном стоит,я сам не знаю,может кто подскажет?

Ну и пускай карб кланяется куда ему хочется,машина то не всегда же идеально ровно на дороге стоит - то на кочке колесом,то на косогоре каком,то в яме а уж на бездоре то и говорить нечего.В крайнем случае можно высотой подушки поиграть,она у меня самодельная,можно понизить или наоборот.

#39 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:02

Итак продолжаю мучить себя и окружающих:
Мужики остался в тени вопрос - всё таки на сколько градусов можно (целесообразно) заваливать задний мост для облегчения работы крестовины т.е.под каким углом изготавливать клин? Есть ли какая формула скажем исходя из высоты проставки? У меня изготовлены проставки 40 мм высотой рессора-мост, они пока прямые,но собираюсь нести фрезеровщику.Пока склоняюсь к 5 градусам - это около 5 мм разницы при длинне 125 мм. Понимаю что можно делать,примерять,переделывать и т.д. до победного,но хотелось бы знать существует ли какой теоритический расчёт? А то можно ведь и на 45 градусов завалить. :o
И ещё кто то писал что передний мост не рекомендуется поворачивать в виду и без того не очень правильного угла шкворней,мол очень сказывается на управляемости так ли это? Но в моём случае высокие скорости не рассматриваются ,максималка 60км/ч.

Сообщение отредактировал Гриша Палубный: 13 Октябрь 2009 - 20:59


#40 Ratsha

Ratsha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:09

Если будешь поворачивать передний мост, то угол кастра изменится (уменьшится), при этом управляемость авто ухудшится. Для уазовского моста кастор лучше увеличить, это было рекомендовано заводу УАЗ каким-то нии ещё в 70-е годы, однако ничего не изменилось. Соответственно владельцы уазиков сами его меняют.
Вот тут на уазбуке расписан один из способов и есть фотки, ознакомься, может что-то нужное почерпнёшь: http://forum.uazbuka...
Вполне можно повернуть мост и кастор изменить и управляемость не пострадает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей