Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
esaul1

Прикуриватель

Рекомендованные сообщения

Хлопцы, кто-нибудь втыкал прикуриватель? Мне не в падлу прикурить от зажигалки, но в энтот прибор много чего полезного втыкается... Сотовый, например. Подскажите, как лучше. "-" на массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше - непосредственно от амперметра и проводком не меньше 4-х квадратов, с предохранителем в 15-20 ампер, встроеным в провод (они продаются в музыко-сигналко-установочных конторах:)). Если планируешь что то мощное включать, типо кипятильников - то вообще советовал бы на прямую, от акума.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо мощное не планирую - лучше тормознуть и спокойно попить чайку с костра ;) . Но запас мощности еще никому не вредил. Просто решил перебрать проводку - надоели "хвосты" под ногами. Хочу сделать отдельную панель тумблеров (сьемную), вывести сигналку от фонаря заднего хода, а то забываю иногда выключить... Прикуриватель - заодно. Спасибо за совет, попробую в субботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек. Сейчас в автолабазах продают разветвители под прикуриватели. есть разные. я купил рублей за 150 тройник с проводом. отрезал втычку, подрубил к проводке. на самом девайсе есть ушки для крепления саморезами. Вот с их помощью и прикрепил под торпеду, где загнут край. Для надёжности поверх пастикого корпуса проложил стальную полосу под те же саморезы. Минусы конструкции - дешёвая китайщина и пользовать сам прикуриватель я бы не стал - проводки хлипкие, пайка слабая. Посему перед установкой рекомендую девайс разобрать и усилить каким-нить поксиполом или ещё какой бедой. Ну и пользоваться не для прикуривателя, а для питалова всяких мобильников, жэпээсников и раций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хлопцы, кто-нибудь втыкал прикуриватель? Мне не в падлу прикурить от зажигалки, но в энтот прибор много чего полезного втыкается... Сотовый, например. Подскажите, как лучше. "-" на массе.
А кабинная розетка для "переноски" не подойдёт для целей приколхозивания прикуривателя? Надо - вставил. Не надо вынул и спрятал нафик. А так без него тоскливо будет - матрац на природе накачать, компрессор для колёсев вставить .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше как Диггер купи разветвительна 2 или 3 дырки из них одна точно прикуриватель и все будет

пад рукой и розенка и прикуриватель. Они есть и с предохранителями и с подсветкой... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше как Диггер купи разветвительна 2 или 3 дырки из них одна точно прикуриватель и все будет

пад рукой и розенка и прикуриватель. Они есть и с предохранителями и с подсветкой... :rolleyes:

 

для увеличения колличества гнезд лично я бы предпочел все же 2-3-4 прикуривателя отдельных, но нормальных, чем кетайские тройники. Берешь провод напрямую от акума. Квадратура 6-8мм. цепляешь на первое из гнезд. Это для конских нагрузок типо кипятилки, ручной фары с лампой в 150ватт, компрессоров итд. От первого гнезда проводом на 4 квадрата через предохранители запитываешь остальные. Они пойдут для всего другого оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хлопцы, за поддержку. Купил "маму" российскую и патрон под отдельный предохранитель. Думаю поставить рядом с рукояткой подсоса. "+" на Ак., "-" - на выключатель массы. У меня еще одна беда вылезла - прежний "Кулибин" изуродовал панель приборов и воткнул поверх нее пластиковый короб от УАЗа. Когда его снял - волосы дыбом! Если интересно - выложу фото, чтоб не одному мне плохо стало... Сейчас буду думать, как облагородить панель и распутать бороды окостеневших проводов. Скорее всего, придется тянуть проводку заново. А вот с панелью... Может, у кого уже есть печальный опыт?

А розетка на очереди - пока торчит, как памятник, как и фара-искатель...

П.С. А начали с прикуривателя... :rolleyes:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, хлопцы, за поддержку. Купил "маму" российскую и патрон под отдельный предохранитель. Думаю поставить рядом с рукояткой подсоса. "+" на Ак., "-" - на выключатель массы. У меня еще одна беда вылезла - прежний "Кулибин" изуродовал панель приборов и воткнул поверх нее пластиковый короб от УАЗа. Когда его снял - волосы дыбом! Если интересно - выложу фото, чтоб не одному мне плохо стало... Сейчас буду думать, как облагородить панель и распутать бороды окостеневших проводов. Скорее всего, придется тянуть проводку заново. А вот с панелью... Может, у кого уже есть печальный опыт?

А розетка на очереди - пока торчит, как памятник, как и фара-искатель...

П.С. А начали с прикуривателя... :rolleyes:

 

Проводку однозначно менять с учетом своих потребностей в потребителях. Пытаться реформировать старую - до пожара недалеко.

С панелью была похожая ситуация - прежний владелец вырезал охрененную дыру прямо посередине под камазовские выключатели. Хорошо хоть сам щиток приборов не трогали. Просто заварил все лишние дыры, зачистил и обклеил всю панель шпоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история была с панелью - всю срезали и от Москаля присобачили. Пришлось менять всю проводку - провода ставил автомототракторные - масло-бензостойкие . А панель увидел где то фотку - деревянная - и из ясеня сделал лакированную с родной панелью приборов - больше нравится классика. Панель вообще чуть инфаркт от радости не получил когда нашел нулевую в магазине со всеми приборами - типа от ГАЗ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

post-7684-1252770520_thumb.jpg

post-7684-1252770541_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Газ-69а 70 года

у меня слева от рулевой колонки, с низу

на двух болтах прикреплен уголок на котором находиться ручка управлением жалюзи радиатора

и на нем так же находилась кнопка подсоса, вернее сам насос омывателя

ну само собой я её (его) демантировал

расточил напильником отверстие и вставил туда прикуриватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня там же, газик 71-го года. Но рядом с рукояткой жалюзи я воткнул такую же на запор капота. На том месте, где на фото тумблеры, будет съемная панелька. На панельке уже стоят три крутых выключателя, прикуриватель и гнездо подсоса. Сегодня обмерил, в следующую субботу буду резать и варить основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

Руки за такое художество прежнему хозяину надо кастрировать... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такая у нас сейчас панель. Мысли есть, будем работать. Но, может, кто уже это проходил? Буду признателен за подсказки и фото.

Комрад,тебе неповезло,колхозники сильно торпеду оттюнинговали,возращайся к оригиналу :blink:

По прикуривателю,себе заказал и поставил деревянный ящик между передними сидухами. Выполняет финкции бардачка,и крепитель разных неоригинальных девайсов- магнитола,прикуриватель и т.д.Удачи :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, первозданный вид не вернешь - приборов нет, в середине огромная дыра. Придется вырезать из железа боковины, варить ,а потом тюнинговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кабинная розетка для "переноски" не подойдёт для целей приколхозивания прикуривателя? Надо - вставил. Не надо вынул и спрятал нафик. А так без него тоскливо будет - матрац на природе накачать, компрессор для колёсев вставить .....

Сейчас думаю по поводу розетки. У кабинной розетки имеется полярность - один контакт в ней плюс, а другой минус.

У прикуривателя же - масса - бока, а плюс - контакт в глубине, в которого упираются кончики вилок от зарядных устройств.

То есть, если сделать "гнездо" прикуривателя подключаемым через розетку - полярность будет плавать (вилка может включиться в один разъем розетки любым из двух контактов, хоть плюсом хоть минусом) - а вот не уверен что ЗУ для телефона, ноутбука или GPS навигатора пофигу на полярность. Тут же постоянное напряжение бортовой сети. 12 V. А не переменное, как в комнатных розетках. (или, действительно, можно хоть так, хоть сяк?)

Или - менять розетку на розетку с контактами разных диаметров. У меня такие есть, но нет вилок <_<

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиорынках есть розетки и вилки на 12 V. Там разные контакты. Но я поставлю прикуриватель на панель ,когда сварю основу. Как сделаю - повешу фото - может, кому еще пригодится (не дай Бог!) :unsure:

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
...или, действительно, можно хоть так, хоть сяк?)..

Нет! Соблюдение полярности для этих приборов\потребителей обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, выкладываю результат. Правая сторона панели. После и до.

post-7684-1253386007_thumb.jpg

post-7684-1253386022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руки за такое художество прежнему хозяину надо кастрировать... :rolleyes:
Не совсем так. Руки оторвать, ноги оторвать и пришить обратно: ноги - к плечам, руки - к попке. Так будет справедливее.

А теперь серьёзно. Проводку - перебирать и менять на фиг. Вряд ли собираешься делать автомобиль "для музея" - значит, можно (и нужно!) отступать от оригинала. Ведь и прикуривателя на "Газике" не было. Значит - полностью новая проводка. Из новых (желательно) или проверенных проводов, с нормальной их укладкой (без "соплей"), с объединением в жгуты.

Конкретно - придётся подбирать по месту, с учётом того, какие приборы используются - генератор, стартёр, замок зажигания, подрулевые переключатели, реле и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот переднюю панель сделаю окончательно. Хотелось, конечно, сохранить ее, да только у мня под УАЗовсой вставкой безобразная дыра с рваными краями. Делаю основу из железа 1 мм, потом шпаклевка. Вот только думаю - по шпаклевке окраска, либо обтяжка иск. кожей? Скорее второе, чтоб вниз загнуть и закрыть закраины металла. А проводку уже перебираю из новых проводов с укладкой жгутов в гофру. Технологично, красиво и ремонтопригодно.

Где-то так.

post-7684-1254592591_thumb.jpg

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...